Друзья, всех с НГ! У меня 320 дизель 177л.с.,2008 года.С приходом морозов, перестала заводится, притащил в автосервис- там сказали ошибка на 1 и 3 свече,т.е. нужно менять. Попытались открутить ни чего не получается, пригорели, Говорят нужно лить азотную кислоту, ну если свечку сломаем то я попадаю на съем головы и тыс.100р . за работу, вообще стоит ли рисковать или может установить вебасто, или греть автозапуском каждые 3 часа?p.s. Тёплого гаража нет.Спасибо всем кто напишет.
Спасибо, стал тоже задумываться, о смене. Думаю,что просто, набивают себе цену, или хотят денег "срубить"
Смените. Только прежде чем отдать авто, спросите о дальнейших действиях и расценках при заломе. Или договоритесь заранее с теми, кто тут вещает про то что замечательно высверливается, думаю не откажут в помощи.
Привет. С новым годом...Возможно они разводят тебя... У меня Е60 525D м57 мотор..Менял вчера сам все 6 свечи накла...открутились на ура...
Очень ценный совет. А потом, стоя у подкапотного пространства, с заломаными свечами и мыслями "как так, женька же сказал...." ТС просто предупредили о возможном сценарии, бесплатно тоже работать никто не хочет, а закисание не предсказуемо. Считаете разводят - ищите другой сервис.
Ну хорошо, а если обломиться, что нельзя вытащить??? можно, как шпильки колесные вытаскивают со сваркой
Вытащить можно, но лучше изначально сервис в котором есть спец приспособа для выкручивания и в случае неудачи - вытаскивания\высверливания.
Дело каждого.. Но можно и х** сломать с дура.. поробывать самому можно, если не пойдет, то значит к спецам..Кто не рескует тот не пьет шампанское.. Я высказал свое мнение и решение...А хозяину проблемы решать самому...
Вопрос "попробовать самому" не стоял! Речь была за автосервис, где честно предупредили о том что может быть. А если бы не предупредили и случилось, была бы тема "меня разводят на то что заломана свеча" или "суки мастера рукожопые заломали свечу, что делать ?"
Для начала попробуй поменять сервис А потом, если есть возможность, попробуй поставить другой блок по свечам, у меня была такая проблема, показывало на свечи (не помню какие), поменял свечи, ничего не изменилось. После замены блока все стало ок
Добрый вечер,при выкручивании первой свечи её обломали.Затем вытравливали ее Азотной кислотой 60%, резьбу всю разьело. За работу попросили 10000 р и за нарезку резьбы и ввертышь ещё 4500. Остальные свечи решил пока не откручивать. Буду ставить в теплом гараже. Хотя можно было снять голову за 30000 и сделать все свечи сразу.
Интересно как это у ОД происходит?....У Вас не работает свеча" - "поставте другую,сколько стоит ,я плачу". А дальше я блондинка,я ничего не понимаю,Вы назвали цену,я заплатила.Что еще от меня надо? Вы сломали,я то здесь при чем?
Проблемы на пустом месте, неприятности, но не критично... Свечи меняются все и сразу, если нужно менять блок то меняется со всеми свечами, даже если оставшиеся рабочие (меняется сопротивление, разогреваются дольше, могут быстро перегореть и т.д.). Перед выкручиванием каждый уважающий себя мастер обязательно предупредит о последствиях, даже у ОД. Дрянью заливают перед обломом, а не после, то что свеча не идет обычно понимают сразу, но не всегда... Если одна обломалась остальные свечи срезу нужно залить и дать кислоте сделать свою работу... если обломалась высверлить трудная работа требующая навыков, но выполнимая и до снятия головы доходит очень редко... если высверливали футорка ставиться обязательно, даже если резьбу спасли (и такое бывает). Как-то так)))
Да вот и нет. Блок в 90% виноват, а свечи при этом все целые))) Это по-опыту так сказать... (есси что никому ничего не советовала-диагностику по свечам никто не отменял))
Я считаю что многие не правильно сразу тянут.. На мерсах и Ренджах, ещё ладно легко сломать.. Там свечи такие, но на БМВ.. Хз, я стараюсь ударами лупить.. Для этого купил спец "гайковерт" и выкручиваю малым моментом. Перед выкручиванием даю покиснуть в жидком ключе пару часов или ночь.
ИМХО проблемы залома/невыкручивания - следствие неправильной предыдущей установки - неправильный момент затяжки. Себе менял при пробеге 170 тык "конвейерные" свечи - открутились , хотя и страшно было.
Совершенно верно! Так же, бытует мнение, чем больше эксплуатация с не рабочими свечами, тем меньше шанс выкрутить их без последствий.
При замене свечей накала резьбу обрабатывают специальной пастой. Может кому-то прийти в голову в сервисе этого не сделать?
Вот поэтому то потом все плачутся, почему не найти нормального мастера ? Да потому что из таких вот ... грамотных, мастера просто не хотят браться за подобную работу. Зачем, если не заработаешь, и потом ещё виноватым останешься. Ни один сервис 100% не даст гарантии что не сломает!