Гистограмма в рейне смотрится. фото не осталось, Шпильки раскручивал с обоих сторон, зачищал, переобжимал клеммы провода, ибо подгнили.
Сегодня не сразу включился усилитель Alpine Hi-Fi, минут 10 не работали все передние колонки. Только задние еле-еле. Заводил-глушил несколько раз и потом всё включилось. Как думаете из-за стояния на морозе пару дней может машина обрубать доп.нагрузки в сети? Или тупо контачит где-то? Никаких значков на приборке не появлялось, все обогревы работали сразу.
Ребята привет. Такой геморой с разборкой аккума bmw x1 e84 2.0 дизель d20, на ютубе ни одного ролика нет. Машине 2 года, пробег 13к, чуть мороз все, каприз. Не завод. Напридумывали всякие ibs систем... Слов нет. Все открутили, но как этот проводок желто-черный снять? Уже по всякому попробовали, боимся выдрать с корнями...
Привет. Да не надо его снимать. Гайку на самой клемме откручиваешь (под крышечкой, можно не до конца откручивать, а ослабить) и вверх клемму поднимаешь. проводок на ней остается. Каждую зиму заряжаю дома, позавчера только возился с этим. Да, еще трубочку сбоку аккума не забудь снять, чтобы не выдрать с корнями...
По ходу на наших сдрайвах дорестайлах такого добра нет, ибо ibs отсутствует. У меня в РГ при идентификации авто через считывание данных пункт оценки заряда отсутствует, а диагностика датчика ibs говорит о его отсутствии... При идентификации через ввод общих данных авто пункт оценки заряда имеется.
Сегодня с утра не завелась машина , 5 лет аккумулятор не менялся. По итогам вечером пробовал прикурить с тойоты , 10 минут подзарядки , полет куевый. Затем просто из заначки достали аккумулятор заряженный, кинули провода и о чудо машина завелась. Изначально хотел акб снять и дома согреть. Ошибок небыли.
Горит постоянно "машина на подъемнике", надоело, если честно. Прошлой зимой загоралась, но потом исчезала. Вернее, вначале снежинки, бывает спиралька, потом восклицательный знак и потом подъемник. Всё желтым. Сегодня вывезла машинку на более длительную прогулку, км так на 80, ехала 60-80 км/ч и обороты до 2000, без радио, попогрея и прочего. Как думаете, зарядился хоть немного? И не опасно этот горящий "подъемник"? Скажите, пожалуйста, еще...вот завтра утром завожу, горит этот значок, но машина заводится и всё хорошо - это значит, я могу спокойно ездить и не встану ли я нигде? Не может же аккум в дороге разрядиться? Простите за глупый вопрос, но я девушка, мне простительно
Тут как бы 2 стороны проблемы. первая - машина всегда оставляет запас энергии на следующую заводку. Чем ниже температура, тем выше процент заряда. при минус 20 по моему в районе 50% вторая - емкость батареи существенно падает в мороз. Вот и получается, что не дозаряженная, уставшая батарея, в мороз покажет вам около 50% емкости. В итоге, машина отчаянно пытается сохранить энергию, экономя на всем, чтобы вы могли завестись в следующий раз, а не как мой знакомый на тигуане, уехавший на праздники на дачу в глушь, не мог завестись, пока не привез зарядник...
снежинка - норма, спиралька - нагрев свечей (у вас же дизель?) - тоже норма, подъемник - разряд аккумуляторной батареи. Могу порекомендовать дозарядить аккумулятор с любом автосервисе, например оставить машину на день/ночь, ездить с разряженным можно, но желательно из цивилизации не выезжать и по реже глушить двигатель. Так же полезно будет ездить в спорт режиме или ручном на 1-2-3 передаче чтоб держать обороты повыше, тем самым увеличить отдаваймый генератором ток
Спасибо большое. Да, снежинка и спиралька нормально, я в первую же зиму три года назад как купила поняла то есть обороты всё-же повыше держать надо? хорошо, учту, я значит, не правильно думала и наоборот на низких езжу.
Подскажите, пожалуйста, можно цепануть к клеммам под капотом такое ЗУ www.blueweld.ru/catalog/main_134/section_0/item_14744/?
Хрень какая-то. зарядка 12ю вольтами... либо ошибка, либо создатели вообще ничего не знают о зарядке...
Режима AGM нет, значит напряжение заряда выше 15 в. Agm аккум не сразу но умрет от такой зарядки. Сомневаюсь, что на Гетсе AGM стоит, но вот на X1 дизеле, наверняка. Впрочем, всегда можно посмотреть напряжение на клеммах во время заряда...
на современных БМВ есть беда (ранее в этой теме уже обсуждали, но наверняка не все читали) - рекуперативное торможение и т.п. системы. Например, аккумулятор НЕ заряжается во время набора скорости (в целях экономии топлива и уменьшения выбросов). Заряжается только под сброс скорости, при торможении и, возможно (не уверен) при равномерном движении. Таким образом зимой в движении заряжать акк - большая проблема (учитывая включенные потребители, низкую температуру и расположение аккумулятора в холодном багажнике). Так что лучший способ остается - заряжать внешним зарядным, и по-возможности чаще. У меня с этим проблем нет - постоянно на подзарядке стоит, Defa под капотом.
Есть, кас быстрее засыпает, но явного выигрыша не дало, вернул на 20 минут - минимальное штатное время, по умолчанию - 30мин. Параметр в касе на память не помню, искал в трейсе по "30G"? он там один.
У самого тоже самое, в Питере морозы ночью до -30, у самого так же желтый знак подъемника загорался. Хотя машине всего 2,5 года. Сказываются морозы и короткие пробеги по городу. Если Вам как и мне лениво снимать аккумулятор и заряжать, есть два выхода: 1. Проехать около 100 км, по КАДу или трассе со скоростью не меньше 90-100 км./ч. 2.Отогреть машину в любом теплом паркинге, я оставлял на парковке в Океанариуме на 30-40 минут хватало, чтобы исчез значек подъемника. А вообще с завтрашнего дня потепление до -11. И еще совет поменьше потребителей электроэнергии (обогрев заднего сктекла, сиденей, противотуманки и пр.)включайте.
Спасибо за совет. В минус 27 завелась отлично, поездила 80 км, на следующий день загорелся утром, машинка завелась, было минус 21, прокаталась 100 км, и при повторном включении уже не появлялся, хоть и был мороз. Еще на след. день значка не была, прогрелась, поехала на короткую вылазку. И сегодня вот в минус 15 опять сразу загорелся и перед значком подъемник еще и восклицательный знак. Значит, не зарядился у меня он нормально. Завтра опять длинную поездку устрою, посмотрим что и как
Товарищи, повторю вопрос: может ли машина из-за слабого заряда аккумулятора обрубать усилитель Alpine, оставляя все обогревы? Или контачит проводка усилка? P.S. эффект наблюдался один раз когда начались эти морозы
Можно и не кататься а просто отогреть машину в любом теплом паркинге, практически во всех торговых комплексах 2 часа парковки бесплатно.
Может. У меня на 3-ке было так в морозы. Когда машина прогреется и проедешь немного, усилитель включается и так каждое утро до наступления потепления. Ничего не делал, забил на это!
это НЕ зарядит аккумулятор. Тепло лишь повысит его текущую емкость и токоотдачу, но если потом выехать в мороз - всё обратно понизится. Ездить, в мороз - тоже толку мало, зарядка неэффективна. Перечитать сообщение 171. 100км - совсем ерунда. Ладно бы еще как я делать заезды на тысячи км - уже весомо. лучше бы вообще не снимать, а заряжать на автомобиле. Во-первых, снимать акк на многих БМВ - некоторый гемор, во-вторых, очень уж нежная современная электроника в БМВ и такая простая процедура нередко приводит к отказу (причем невосстанавливаемому) некоторых блоков. Например, на Е70 нередки отказы модуля LCM (головной свет).