У меня похожий кабель работает с Inpa 5.01 + EDIABAS 6 на Е83. Ничего не паял. Правда работает только считывание по двигателю N52. Rheingold не хочет работать. На фото не видно печатную плату. У меня зеленая. За чипсет сказать не могу. Прошу еще сюда: http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/Помощь-по-rheingold.795450/page-54
Тут наткнулся на свежую сборку феррума, рейн 3.52.16 , нкс уже с уровнем данных 2.55 , инпа 5.06 , все понятно и разжевано https://mega.nz/#F!YEJWGDQQ!c5ucGL4ZZt8wiF6oIuwHLw -по ссылке заходить с компа
Подскажите, нужно ли при работе подключать внешнее питание к ноуту или к машине (на акб зарядку подавать)? В ветке по E53 это упоминалось в контексте версии 3.52. Она что-то там заваливает
Это на версии 3.52 которая нам как я понял и не особо нужна, нам достаточно будет 3.50 (основнве обновления были в ней). Причём валит как я понял уже при диагностике. Сегодня утром наконец подцепился к машине версией 3.50, сразу пошла диагностика или опрос модулей!!! я навсякий случай тормознул, машина вроде жива))) Долго не мог к машине подцепиться потомучто оказывается нужно было отключить вторую сетевую карту
Спасибо. то есть внешнее питание ни машине ни ноуту не нужно? У меня пока все впереди. Жду новую батарею на ноут.
Интересно эта фигня только на E-сериях или и на F-сериях те же проблемы. Прийдется откатываться опять назад...
А как должно быть?)))так и должно, идентификация заканчивается и перед тобой дерево блоков, с ошибками или без
Все прекрасно работает... Архивы 5м винраром разблокировали перед установкой(пр.кл.мышки по каждой части сборки-разблокировать)? -в инструкции тоже написано
пишут блок дохнет) диагностику сделал, ошибки потёр, вроде всё норм))) на заведённой машине, без внешнего питания ноута и машины
] да гонят все))) другие читают через строчку))) питание нужно при программировании или процедурах прокачки-на незаведенной ( где допустим эл.помпа 12 минут молотит 200об/мин или как при программировании, минут 15 бензонасос качает...даже если запустить процедуру, то программа предупреждает о необходимости внешнего питания до начала операции более того, на бмвпост феррума модераторы переименовали в "говнюк"- это за то походу, что ему сотни людей жмакали спасибо за выложенные сборки нахаляву, все хотят бабла, вот и срут как могут, сейчас там уже наверно вопрос задашь-в ответ только напишут что ты тупой пицот раз и завалишь блок, и номер тел скинут куда ехать с бумажками, чтоб ошибки прочитать...
Вот после нескольких постов походу тупой вопрос появился: машина все-таки должна быть заведенной или только зажигание. При мне делали диагностику только при включенном зажигании.
Считывание ошибок-зажигание либо хх без разницы...кодирование-только зажигание...прошивка, обновление блоков(программирование), прокачка ОЖ и тормозов-только зажигание+зарядник, диагностика(рабочие параметры)-на ходу либо хх
Диагностика рейном желательна при включенном зажигании,по кодингу говорить не буду,все есть в соответствующих темах.
Не совсем по теме, подскажите можно ли обзавестить TIS (сервис/воркшоп мануалом) без установки целиком рейна, тк ограничился бы книжными данными, весь набор опций программы не к чему.
приветствую, обычным ДИСом машинка не диагностируеся? тогда реингольд буду ставить. дайте пож. ссылку, спасибо.