здравствуйте,уважаемые форумчане.хотел узнать у владельцев 318 рест.-если была нужда,меняли акб на обычный или геливый,и какой емкости-70ah, 80ah?а то в известном сервисе в кунцево на мкад мне все пели,что онли гелевый,обычный очень быстро кончится,и обязательно его прописывать,а у дилера про гелий и прописку ни слова,сказали какой хош,такой и ставь от 70 до 90ah.а прописка только ф30 нужна.поделитесь опытом.
дилеров в топку, прописывать надо иначе долго жить не будет. конечно лучше agm на 90, остальное по финансам! прямо таки 100 прописали? если память не изменяет, в штатных вариантах там или после 90 сразу 110 ( 105 в поздних версиях прошивки ) .
Вручную можно вроде как. А так поставил сотку, прописал через карли 90, рассуждая, что ввиду частых коротких поездок пусть будет стараться чаще подзаряжать и поболе по возможности.
был AGM, поставил обычный. разница только в деньгах. прожил ровно столько же. обычный пришлось кодировать, т.к. прописан был AGM
+1 закодировать можно 70, 80, 90, 110 (если не АГМ). недавно поменял родной 90 на 100. Замену зарегистрировал через Рейн. Родной прожил 8,5 лет.
Сегодня заменил на своей E90 2011г. Поставили Exide exell EB740 12V 74Ah. Почил "BMW powered by Exide" 70Ah. Прописали. Предлагали гелевые от 22р.
AGM Иксайд 95 - стоит 14000... иксайд за 22 это разводка кстати на моей машине иксайд AGM в оригинале стоит.... с 10-го года...
4 года, потом варта агм и снова 4 года, потом обычная варта ровно в 2 раза дешевле - на 3-м году продал. насколько знаю у нового владельца пока работает, 3 года уже прошло. так у него еще и емкость меньше. короче, смысла в агм точно нет. если тупо раз в 3 года покупать новый самый дешевый аккумулятор - это будет гарантированно лучше, чем домучивать старые ремки, да еще и в деньгах выиграешь.
Дедушка Намто спс за ответ.посмотрел оригинал в районе 23 тыс стоит. Буду брать обычный только ампер возьму побольше и пропишу.
больше смысла нет. больше только AGM для постянного использования старт-стопа. у меня варта на 75а*ч в -34 машину заводила легко. лишнюю тяжесть только возить. главное только закодировать правильно, а то если стоял AGM и поставить обычный - он быстро сдохнет.
Зимний старт это самое меньшее из зла в энергопотреблении в е9*. Если катаешь каждый день по 50 - заведёшь практически всегда, если совсем не тухляк АКБ. А вот после недельной стоянки это под силу уже более менее свежим АКБ со стандартной ёмкостью. А через пару недель отстоя это вообще зимой не возможно для е9* н52 со стандартной ёмкостью и током прокрутки, про дизель т.б.
У меня аккум родной до сих пор держится и светит зеленым глазом уже 11й год на 325 е90, пробег авто 126000...
спецу привет передал ))) КТС Бошевская показывает установленный (прописанный) аккумулятор ёмкостью 90 Ah... вопрос: - почему простой аккумулятор 100Ah запускает машину при минус 40 уже вторую зиму и не требует подзарядки? контролька горит зелёным светом...
а я дурень не изучив матчасть понадеялся на звонок оффдиллеру за консультацией, который сообщил мне, что у меня установлен гелиевый аккумулятор 90 а/ч и если устанавливать такой же, то прошивать не трЭба и будет счастье., после доставки и установки выяснилось, что стоял обыкновенный 90а/ч., после установки AGMа возникли ошибки по подушкам и вентилятор печки не подаёт признаков жизни., в сервис((( машина 325 е90, 137 000 шесть лет
не надо путать теплое с мягким: есть понятие прописывание акума - подразумевающее кодирования измененной емкости АКБ в автомобиль с последующей регистрацией ее замены. если же АКБ такой же то нужна только регистрация замены. и прекратите вы уже слепо верить дилеру, там тоже люди работают... тоже русские))) пару примеров из практики: е65 после замены АКБ отездил сутки и АКБ сдох, пропала зарядка - привезли на эвакуаторе, пака не прописали и зарегистрировали зарядка не пошла. f01 вместо штатного гелевого поставили обычную варту, прописана, отжила год и сейчас еле заводит машину, постоянная ошибка и т.д. е90 впихнули АКБ не прописанный с другой емкостью - 2 года и на помойку. в общем от себя, шутить с АКБ лишний раз не советую: АКБ стремится к разряжению,особенно в момент пуска - идет просадка напряжения АКБ, появляются глюки и можно попасть на деньги... как пример кончина FRM в е90,е70 и т.д. самое распространенное - но бывают и другие прелести как рас-синхронизация DME - CAS и многое другое, с чем не желаю вам встречаться... на е46-е39-е53: рассинхра, потеря ключей и т.д. в общем кроилово ведет к попадалову)))))
Хотел бы поинтересоваться - на BMW реально бывают оригинальные гелевые АКБ? Или это народ AGM гелевым называет?
e91 325 заменил штатную батарею на Exide (модель не помню, не самая навороченная) емкость как у штатного не прописывал - просто забыл отъездил год и продал машину год отъездил отлично, в самые лихие морозы отлично все крутилось
у меня машина 2008 года 335 акамулятор оригинал, даже не видел его ни разу. вот думаю когда сдохнет))
Комрады, у меня на 320i стоит Varta 563 400 061 316 2, 63 а/ч. Этой зимой крутить стала тяжеловато. Сколько лет батарее не знаю, думаю, это она умирает так, или 63 а/ч в целом маловато? Сайт варты в качестве замены предлагает именно этот.