фантастика то что ты едешь в машине в которой гнётся кузов, трескается пластик а ты этого не слышишь ? в чём фантастика ??
Погнулся он не от того, что в нем газы накопились, а от того, что бомбануло. Пока газы копились нчиего не должно было скрипеть/гнуться/деформироваться/звуками. ВЫ же утверждаете, что должно было проявится ДО ВЗРЫВА. А это невозможно.
Мы говорим немного о разном : я говорю что это были либо газы , которые накапливались и из за невозможности сброса раздуваал постепенно бак и в итоге газы нашли слабое место (насос) и сломав его вышли наружу , при этом раскладе всё должно было постепенно раздуваться ( и кузов в том числе) , а если рассматривать мгновенный взрыв то всё( и бак и кузов ) раздуло в результате детонации газов , но их нужно чем то было "поджечь" , а вот чем это вопрос.
Сегодня разрезали бак, в надежде хоть каких то объяснений для себя , но увы, ничего не прояснилось , клапан сброса давление есть , но он работает и открывается очень легко даже если его зажать физически ( или заморозить ) , по этому как то этот вариант что его раздуло из за газов , которым некуда было выходить не совсем реален, если же рассматривать версию с воспламенением паров, то их воспламенить могли (на мой взгяд три вещи в баке : это либо один либо второй поплавок уровня топлива, который работает как реостат ( если же я правильно понимаю работу его ) , либо сам топливный насос, который представляет из себя обычный мотор, в котором при проблемах может возникнуть искра, но всё это только лишь предположения .
Условия для взрыва паров это тоже не так просто, во первых только определенная пропорция паров с воздухом может воспламениться и как правило чем больше паров тем меньше вероятность взрыва, если насос исправен сейчас то он причиной тоже вряд ли мог стать, в бензиновых аналогичная конструкция и мотор охлаждается при работе перекачиваемым топливом. Не знаю, если все же это пары, то как вариант такая версия, топливо прогрелось в гараже, саляру забодяжили не керосином к зиме а чем нибудь типа эфира или ацетона, бак был почти пуст и полностью заполнен парами этих легких фракций, выехав на мороз бак стал охлаждаться и затягивать в себя чистый воздух и когда резко остановился мог насос оголиться от топлива и все условия включая концентрацию паров и воздуха совпали с искрой щеток мотора. Больше идей нет, реостаты уровней топлива отпадают там ток менее 20мА который не может вызвать искру и уж тем более что то поджечь.
Мне кажется наиболее вероятная версия. Учитывая, что такое происходит только зимой и только на дизелях. И только в РФ, насколько я понимаю, иначе бы крик поднялся на весь мир.
Ну в общем до создателя темы или до других у кого случилось тоже самое я не достучался, по моей ситуации итог такой : заменил бак , заменил насос, буду смотреть что будет ( даст бог ничего не будет !)
а фото вздувшегося пола у Вас нету, как восстанавливали? Хотелось бы оценить разрушения, или только бак и насос? У самого 525d xDrive
нет, вздувшегося пола нет, восстановил просто : молоток и жёсткая резина - постучали немного и всё выправили, по замене, да я поменял только бак и насос, больше там просто нечего менять ) это всё что могло быть проблемой( хотя это только предположения) всё-таки жду ответ от создателя темы как он прокомментирует всё это , но пока тишина. а вообще конечно это такой бред ездить на bmw 5- ке и думать бахнет бак или нет ! полный бред! за бугром наверное мне бы уже давно новую сами с салона отдали и умоляли бы молчать ! но не у нас ! )
Ребят ! ещё одна машина, сейчас в Азимут СП стоит , 530 , тоже самое, что то хлопнуло, вырвало насос, вроде как там топлива было четверть бака, может отпишется тут человек( вообще не понимаю в чём проблема ! мы всё что ли будем взрываться что ли ! что за беда то !
Не беда - катастрофа. Выяснить причину, подать иск, прямая угроза жизни. Нарушение психики...Вред здоровью...и т.п. Узнайте у юриста. Ситуация сурьезная. Может быть БМВ Групп компенсирует ущерб в виде приглашения в Детройт за новенькой Г30. Дорогие однако хлопушки. Сидишь, пьешь чай, взрыв...кипяток на...легкая контузия...А ЕСЛИ РЕБЕНОК В КРЕСЛЕ СЗАДИ? Сразу убивать поедите или бак поменяете для начала?
Есть ещё такие предположения, что взорвались именно выделившиеся пары добавок в солярку, а взорвались они либо от малого количества топлива, которое и так протекает через ротор топливного насоса, а в моём случае просто при остановке оголило ротор и искра стала тем что подожгло пары, либо второй вариант некая статика в баке могла поджечь пары( но это не совсем пока понимаю как ) но главное итог не понятен как с этим бороться! вот это пугает !
А что за проблема написать письмо в головной офис (в Германию) с копией в БМВ_рус с подробным описанием, фотографиями и пр. Можно еще в какой-нибудь немецкий журнал профильный (да можно вообще с "За рулем" начать). Сейчас перевод грамотный сделать не проблема, 1-2 странички будет стоить пять копеек.
+ неплохое начало. Вы говорите, что по Москве таких авто уже несколько...Неужели это совпадение...Напишите письмо в БМВ, в журнал "За Рулем" будет вообще неплохо, "Главная Дорога", как Вам посоветовал OlegCh. Неплохая тема для заголовка - " Германские истребители БМВ Ф10 наносят удар по центру России".
в том то и дело что тут видимо нет желания у людей это как то обсуждать ! описть только мой случай даже не знаю, несколько бы человек может это было бы конечно результативней, но дело даже не в этом , по факту это будут просто слова , тех же самых фото как токовых нет ! мне сейчас на самом деле более важней конечно понять что могло послужить всему этому что бы как то попытаться избежать повторения !
Для начала ссылку на тему эту надо разослать в социальные сети) А там и резонанс не за горами) А то они там токсичность фольсов обсуждают.... Я сейчас всем знакомым отправил пусть пересылают всем БМВ-водам! В "За рулем" тоже отправил. Но скиньте фото чтобы прикрепить к рассылке!
ТС, соклубники уже стараются, конечно нужно фото, подкрепленное как минимум актом выполненных работ, диагностикой и т.п. Чем больше, тем лучше. ОД даст заключение...которое выгодно ему...Хотя бы просто фото поднимите, люди нервничают.
Я просто не очень понимаю ребят какие фото нужно? сразу после того как рвануло фото к сожалению нет , есть фото тогда , когда распиливал бак , если чем то помогут прикреплю сейчас. Ещё пару слов, вчера разговаривал с одним весьма весомым гарантийщиком, не буду говорить пока откуда, но она лично присутствовал когда один из этих случаев разбирал диллер с представителями БМВ из Германии, вот что он мне в двух словах сказал : НИКАКИХ ОФИЦИАЛЬНЫХ ЗАЯВЛЕНИЙ НЕ БЫЛО СДЕЛАНО, НО ! у него получилось поговорить лично с ними и они сказала что по их мнению исходя из статистик , которые они провели в ряде стран с таким же климатом как у нас , такие вещи чаще всего происходили с бмв ф10 , когда у людей примерно оставалось 1/3 бака, когда на улице была либо поздняя осень либо ранняя весна, и всё это было связанно с плохим качеством топливо, в котором содержались толи парафин толи порох, при совокупности нескольких факторов : это эти добавки, это определённая температура топлива, и определённая температура на улице, когда всё смешивалось в свободном пространстве бака в определённых пропорциях , происходила обычная химическая реакция которая приводила к самовзрыву этой смеси. Ещё они сделали вывод что именно в пятёрках не совсем правильная вентиляция бака ( но туту большое НО есть : толи ои она очень плохая , то ли наоборот она очень хорошая!!!) , и не смотря на то что часть экспертиз была проведена туту нас , часть навернео где то у них аз границей, но был замечен вот такой факт : как только специ всё забрали и уехали из Рооссии, в очень скоро времени появились НОВЫЕ номера по ЕТК именно на бак и на топливный насос , то ли это просто случайное совпадение ( как и случайная консистенция всего этого что привело к взрыву) то ли это какие то не официальные выводы спецов тамошных , которые оперативно внесли изменения и выпустили новые детали под новыми номерами! Ждём дальше выводов людей!
Сам на тракторе f01, я не совсем понял самые первыемпосты, газпромнефть в отстой тоже? Вроде там хорошая соляра и у меня товарищи ездять вооообще не жалуются.
Три года на Газпроме. 80% на одной заправке, остальные 20% на двух других. Пока тьфу тьфу. Это в СПб.
да кто ж его знает то ( я тоже на именно этой ТНК что и крайний раз то случая заправлялся на другой машине 2 года и всё норм было ( сложно сказать ( пока только гадаем сидим что да как, и что могло так совокупно совпасть что бы такое произошло .
Пару моих фоток в тему. F10 520D. Бак не взорвался, но соляра вытекала из этой дыры в штекере питания насоса, когда полный бак заправил. Только поэтому и заметил. Дыру явно прожгло плохим контактом в штекере. Чистая соляра вряд ли бы воспламенилась от этого, а вот какая-нибудь бадяжная - хз.
Ну вот начинает проясняться картина. У друга на Х5 Е70 дизеле, именно так вышел из строя контакт, летом контакт выгорел, обошлось без взрывов и вытекания солярки, меняли ему по гарантии.