На драйве2 прочитал, что у девушки после обновления ПО пинки при переключении пропали, да и всякие приятности появились. Вот думаю от пинка между 2 и 3 избавиться с помощью обновления.
У меня после прошивки пропал расколбас двигателя при запуске в летнее время. А вообще коробку можно сбросить отдельно. Называется сброс адаптации.
Обновлять стоит, много всего устранили по сравнению с предыдущими прошивками. Пинки при переключениях АКПП, параметры холодного пуска мотора, залечили дыры от угона, и многое многое Так что обновляться стоит.
основная причина только акпп или расколбас, если нет с этим проблем - выкинутые деньги. Особенно если версия барабан эдишн Что там может нового появиться, это же не Ф серия.
может надо не на прошивку грешить, а посмотреть на показатели давления в коробке, поменять масло там например в коробке, если пробег 100+ а потом уже думать надо прошивать или нет. Опять же пинки пинками рознь.
нет. Но собираюсь. Никак не могу найти время доехать до главного инжинера, все почему-то находятся от меня в др. конце Москвы,одно хорошо, что Игорь рядом)
У меня 130 пробега. Позвонил ему проконсультироваться насчет замены. Сказал на таком пробеге не надо лезть туда. А до этого из интереса набирал дилеру. Он тоже самое сказал.
поэтому я не сильно волнуюсь) но при этом машину продавать не планирую - поэтому хочется чтобы голова не болела с вопросом "а вдруг че?" . так как манера вождения в большей степени агресивная, хочется быть перестрахованным.)
Один в один ход мыслей и у меня. Поизучав инфу, я пришел к выводу что сначала даст о себе знать мехатроник. И проблема в том, что на gm он не ремонтируется, в отличие от zf. А замена его это сотка минимум. Хотя конечно могу и ошибаться насчет его ремонтопригодности. А замена масла, по ходу, на таком пробеге это большая лотерея. И если повезет, то просто никакого вреда не будет коробасу. А не повезет, то можно капитально встрять
по выделенному согласен полностью, но вопрос в другом. шансы на выигрыш в лотерее при пробеге 120-130 тысяч, или 160-180 тысяч?
Я думаю это будет зависеть от состояния конкретных узлов коробаса. Если фрикционы изношены и сыпят стружку в масло, то замена масла даже на малом пробеге ее убьет. Но если состояние независимо от пробега в целом норм, то вероятно замена масла продлит ей жизнь. Но опять же, перед тем как лезть туда, возвращаемся к грамотной диагностике акп, анализу масла и тд
надо давление смотреть, если выходит за параметры - то скорее всего при замены масла попасть на капиталку - легко
У меня скоро 200 тыщ. Масло в коробке не менял. После прошивки были чуть заметные пинки с 2-3. Думаю ваноса соленойды почистить. Читал на драйве, что человеку помогло.
Как правило, после обновления скидывают адаптации акп, отсюда и пинки. Кста, обновлять уезженный короб крайне не рекомендуется...
У меня всю ночь меняли прошивки всего авто у оф.дилера. Видимо от того проф голова встала сразу и PDC работает с ней. Не знаю как обновление происходит. Но ночью спал плохо, всякое в голову лезло - что спи*дят что-нибудь