какое на дизеле, нафик, разряжение??? разряжение бывает только когда есть дроссельная заслонка и она типа зарыта... тогда между дроссельной заслонкой и впуском есть разряжение... На бензинках это используется даже в качестве вакуумного насоса, в дизелях эффект отсутствует и вакуумный насос является дополнительным оборудованием, можно сказать, навесным
Не-не, ты неправильно меня понял. Даже летом при +30 такая фишка - пока машина не прогрелась до уровня 50 + (примерно) - она не парит - ни с горловины, ни со щупа. Но стоит прокатиться и дать движке прогреться - есть контакт![/QUOTE]
[/QUOTE] Как и обещал, Проехал где то 11км,разогрев 80гр. Приехал вытащил щуп,не капли дыма, из горловины идет,цоканье тоже есть. Немного добавил газу из горловины ничего. Подставил палец вместо щупа, слабенькое,слабенькое ощущение туда-сюда. Кстати из горловины идет одинаково что на прогрето,что на холодной. Кстати,у тебя не валик стоит?
Валик. Но валик поставил уже после того, как дымность обнаружил.Без валика дымела практически также, ну может чуть слабее К слову, глянул ща Е46 330Д рестайловую, с пробегом 440 тысяч, работающую в такси. Из маслозаливной еле парит, со щупа - нет. Чет я вообще в замешательстве...
Тут где то утверждали,что и на новых "дует" Интересно Может как то связано где то с тепловыми зазорами - в твоем случае
Так вот фиг его знает. На Е46 там же по сути другой мотор - другой блок, другой КРКГ,все другое. И вакуумник у него чпокает гораздо тише, практически не слышно...
Дык я ж о чем! Очень сомневаюсь, что таксишная машина с пробегом в 440 тысяч, которую в хвост и в гриву и в которой, по словам хозяина, масло меняют раз в 20 тысяч, имеет двигатель в лучшем состоянии и с меньшим износом чем та,у которой пробег в 195 тысяч и в которой масло меняется раз в 7 тысяч и которая зимой не эксплуатируется...
Предлагаешь отдать уксусам упиливать, авось само пройдет? А если серьезно - что-то тут не то...Как у нас в РБ говорят - "А можа так и трэба?"
То что идет из картера дым,это плохо,но насколько это все критично. Была вот интересная тема,M57N2 раковины в цилиндрах у всех или...??,только насколько она реальна
Курил уже ее. Теоретически - вполне себе причина для дыма из щупа. Но такая раковина незамедлительно бы сказалась на потере компресси в конкретном цилиндре, и, как следствие - проблемы с заводкой, перебои работы двигателя и снижение его мощности. К тому же, речь там идет о D5 - наиболее форсированном из всей линейки M57N2, который ставился на 335 и 535d. Версии d3, d4 и d5, насколько я знаю, достаточно серьезно отличаются между собой конструктивно, это не только соответствующий софт и 1 или 2 турбины... Попробую "закинуть удочку" и в той теме
Кто представляет работу клапана егр? Не с ним ли связано дымление после прогрева Двс? А дым с если идёт смаслозаливной горловины то с таким же успехом должен идти и со щупа. Закон бернулли. У кого не дымит , может клапан заглушён? Судя по принципу работы клапана егр дымление и наблюдается при его режиме открытия и подачи газов во впуск, конструктивно трубопровод подающий газы в коллектор соединён с блоком двс . При прогреве и повышении оборотов он закрыт. Это касается не убитых двигателей "пробег 30 а уже дым валит." На убитых движках когда крышка скачет как угорелая , масло жрет, не тянет, не заводится, сюда примешиваются газы картерные. У них наверное на холодную тоже должен подваливать дымок
Не путай дым с егр(обычный дым выхлопа) с дымом с картера(а он попадает туда с камеры сгорания, через неплотности цпг). На холодную незаметен из-за более вязкого неразогретого масла заполняющее зазоры поршней, колец.. Для этого и придумали мотодокторы(увеличивающие вязкость масла), чтобы поднять давление масла в изношеной системе и уменьшить парение(прорыв картерных газов через плохою цпг).
Ну я дополнил выше. Я их не путаю и не различаю , ГАЗы одни просто по разному попадают в в блок двс. В этом принципиальная разница
ИМХО.Кстати по поводу дыма из щупа. Тут больше зависит от конструктивных особенностей типа двигателя. Если трубка щупа заглублена в уровень масла дыма не будет- гидрозатвор , если выше то будет валить антологично дыму из маслоналивной горловины. Давление избыточное внутри на холостом очень маленькое хватает что бы вытеснить только дым, но не масло
Газы с выпускного идут во впускной, на примере n57 из впускного коллектора так же есть трубка в блок под номер 6. Она соединена с трубой от клапана егр. Так что здесь допустим доступ газов егр в блок
сомневаюсь я в твоей схеме, ни чего не показывает. Можешь объяснить зачем? Что бы масло и картер быстрее загаживались от сажи с выхлопа, от раскаленных газов масло теряло св-ва и быстрее старело? Не кажется что бред?
1.Причем тут ЕГР,если дымит то и без егр дымит-это газы но не картерные. 2. При работающем двигателе трубка всегда будет выше уровня масла,если конечно не зальешь на 3л больше нормы
у меня дымят все три авто е91 320д, е90 330д и е87 118д и абсолютно пох, была ауди а6c4 2.5tdi пробег под 700тыс масло литрами жрала (в последнее время даже не менял)в -10 только с эфиром заводилась, самое интересное дыма ноль!
Да не сочтут админы за рекламу https://www.drive2.ru/l/8370055/ Тут полный отчет по замене и много фото
Если машинку не собираешься в ближайшее время продавать и тысяч 50 на ней планируешь отъездить еще - я бы поменял...Всяко лучше, чем столб потом искать...
История получила очередной виток. В общем, доливаю сегодня омывайку. Машина прогретая, работает. И чет вспомнил твои слова про вакуумник. Поступаю следующим образом - открываю крышку маслозаливной, открываю салон и прокачиваю педалькой тормоза (все знают, что когда пару раз понажимаешь на педаль тормоза, звук вакуумника практически исчезает). Каково же было мое удивление, когда вместе со звуками на процентов 70 уменьшилось и количество картерных газов из горловины! Однако прошло пару секунд, вакуумник опять начал чпокать, а вместе с ним появились и картерные газы в такт хлопкам! А теперь вопрос. Как может быть взаимосвязан вакуумный насос и пульсация картерных газов из маслозаливной? По факту - влияние одного на другое самое непосредственное, а как объяснить это теоретически?