Т.е отключая датчик, который контролирует температуру, уровень заряда и прочие параметры АКБ, заряд на батарею иде в стабильном режиме и без поправок на обстоятельства контролируемые системой ibs?
Вы хотите сказать, что этот датчик может определить тип акб? Или при отключении датчика авто становится пофиг какой тип акб был зарегистрирован до его отключения? Не, без стеба, реально интересно есть ли польза от этого датчика?
Он не определяет тип АКБ, он просто помогает ее умно заряжать, если его убирать то надо ставить обычный Акку, АГМ убъетца. Зарядка АГМ и обычного сильно отличается.
Я знаю про спицифику заряда акб agm, я не могу понять с чего взяли что отключив эту фишку заряд на акб сразу пойдет иной, от ранее заданого при регистрации акб? Вот я о чем.
напишу тут полностью. чтоб вопросы отпали сами. Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи (IBS) представляет собой мехатронный элемент для контроля состояния аккумуляторной батареи. Подача напряжения на датчик IBS производится по отдельному проводу. Для передачи данных датчик соединен через интерфейс передачи данных последовательным двоичным кодом (BSD) с цифровой электронной системой управления двигателем (DME) или цифровой электронной системой управления дизельным двигателем (DDE). Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи (IBS) состоит из механических деталей, электронного модуля и программы. - Механика Клемма аккумуляторной батареи с проводом на массу является элементом соединения с минусовым полюсом батареи и служит для обеспечения электрического контактного соединения с кузовом; для крепления сенсорного элемента для измерения силы тока; для крепления электронного модуля; для установления достаточного термического контакта между датчиком температуры и минусовой клеммой аккумуляторной батареи; для защиты чувствительного электронного модуля; в качестве разъема соединения датчика IBS с массой. - Электронный модуль Электронный модуль служит для отслеживания напряжения, протекающего тока и температуры аккумуляторной батареи. Электронный модуль включает в себя следующие компоненты: шунт (резистор для измерения силы тока); датчик температуры; электронный блок обработки данных на печатной плате Принцип действия Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи (IBS) выполняет следующие функции: - непрерывное измерение параметров аккумуляторной батареи в каждом рабочем состоянии автомобиля - расчет параметров аккумуляторной батареи для определения степени заряда аккумуляторной батареи (SOC: "State of Charge") и состояния аккумуляторной батареи (SOH: "State of Health") - поддержание баланса между зарядным и разрядным током аккумуляторной батареи - контроль заряда аккумуляторной батареи (SOC) и активизация системы управления электроэнергией и системы управления питанием для принятия соответствующих мер в случае достижения критического заряда аккумуляторной батареи (предельный пусковой ток аккумуляторной батареи) - определение исходных данных для калибровки степени заряда аккумуляторной батареи (SOC: "Sate of Charge") - расчет кривой пускового тока для определения состояния аккумуляторной батареи (SOH: "State of Health") - Контроль тока покоя - передача данных в блок управления более высокого уровня (DME/DDE) - самодиагностика - автоматическое обновление алгоритмов и параметров для самодиагностики с помощью DME/DDE - способность самостоятельно выходить из "режима ожидания". Электронный блок обработки Электронный блок обработки датчика IBS (интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи) производит непрерывную регистрацию результатов измерений, которые затем используются датчиком IBS для расчета параметров аккумуляторной батареи: - напряжения - тока - температуры Далее датчик IBS передает полученные параметры аккумуляторной батареи по интерфейсу BSD в систему DME/DDE. Параллельно с расчетом параметров аккумуляторной батареи датчик IBS производит предварительный расчет заряда аккумуляторной батареи (SOC). В промежуток времени с момента выключения двигателя до отключения главного реле блока DME датчик IBS получает от блока DME или DDE информацию о максимальном количестве электрического заряда, которое может быть использовано для обеспечения пуска двигателя. После отключения главного реле блока DME датчик IBS производит непрерывный контроль заряда аккумуляторной батареи (SOC). При достижении критического заряда аккумуляторной батареи (предельный пусковой ток аккумуляторной батареи) включенные потребители тока покоя получают от блока DME или DDE команду на отключение. Контроль зарядного баланса датчиком IBS В состоянии покоя автомобиля датчик IBS непрерывно контролирует заряд аккумуляторной батареи (SOC: "State of Charge"). При включении контакта 15 в блоке DME или DDE обновляются параметры аккумуляторной батареи (состояние аккумуляторной батареи "SOH"; заряд аккумуляторной батареи "SOC"), передаваемые датчиком IBS. Измерение тока покоя В состоянии покоя автомобиля датчик IBS непрерывно регистрирует параметры, имеющие отношение к показателям аккумуляторной батареи. Датчик IBS запрограммирован таким образом, что он активизируется каждые 14 секунд и благодаря этому может обновлять результаты измерения путем нового измерения. Время измерения составляет прим. 50 миллисекунд (мс). Результаты измерения записываются в память датчика IBS и используются для расчета кривой тока покоя, которая считывается системой DME или DDE при повторном запуске двигателя. В случае отклонения тока покоя от заданной кривой, в ЗУ системы DME/DDE записывается сообщение о неисправности. Функция активизации контакта 15 Wake-up Функция активизации контакта 15 (Wake-up) выполняется только тогда, когда автомобиль находится в состоянии покоя. Функция выполняется следующим образом: - После получения сигнала "Контакт 15 ВЫКЛ." система DME или DDE сообщает датчику IBS максимальный заряд аккумуляторной батареи, который может быть израсходован. После выдачи сообщения о максимальном заряде аккумуляторной батареи, который может быть израсходован, DME или DDE переходит в "режим ожидания". - Если максимальный заряд аккумуляторной батареи, который может быть израсходован, уже истрачен, а потребители тока покоя включены, датчик IBS через провод активизации (контакт 15 Wake-up) активизирует автомобиль и, тем самым, блок DME/DDE. - При достижении зарядом критического уровня (предельный пусковой ток аккумуляторной батареи) ЭБУ DME/DDE подает команду на отключение потребителей тока покоя. - Система DME или DDE блокирует активизацию автомобильных систем датчиком IBS. - После этого автомобиль снова переходит в "режим ожидания".
Спасибо за инфу, почитал. Незнал только про контроль токов покоя. Но все же тут ни слова о том, что эта система может изменить режим заряда зарегистрированного (тип)акб. Каким образом убивается батарея agm при отключенном датчике? В скрытом меню показывает 14,7-14,9.
вот вам и ответ! при такой напруге смерть агм. датчик КОНТРОЛИРУЕТ токи и напругу. я поэтому выше все и написал, что б вы немного подумали сами и догадались о этом!
Ладно, каждый останется при своем мнении, но я всетаки придерживаюсь того, что напруга при заряде подается соответственно типу акб зарегестрированному в авто и датчик ibs это не изменит. Кстати с подключенным датчиком напряжение было такое же. Хотя это по 9му тесту это наверное другой показатель.
скажу проще, на ексиде аке агм наклейки не зря висят, что юзать акк нужно с IBS. если стоит обычный кислотный, то можно и без датчика. прописать думаю в мозгах замену в любом случае желательно.
Судя по проблеме сомневаюсь что проблема в датчиках и мозгах бортового комп'ютера Вашего авто, хотя проверить на СТО за 300-500р. легко можно. Я решил купить аккумулятор MOLL AGM в этом магазинеhttp://marketakb.ru/ ёмкостью 95 ампер/часов. Служит уже второй год и гарантию свою отработал и никаких проблем с электроникой машины не замечалось.
Можно. Сначала +, потом -, потом в розетку. Снимать в обратном порядке Ключ не вставлять, авто не заводить. Зарядник качественный использовать. ПС при чем здесь х6?
не пойму что значит акумулятору хана или , чета другое ..... Vehicle battaery lncreased battery discharde while stationary.Electrical consumers may have been swithed off. RESETDATE AND time if necessary .ln the event of recurrence
Проблема с акумом, заряди его для начала PS Если есть шнурок и прога NCS помогу перевести борт.монитор на русский совершенно бесплатно
Два дня это сообщение вылазило сегодня купил аккумулятор зарегистрировали, целый день ездил не разу не вылазило сообщение
А вот интересно- старое советское зарядное можно к АГМ аккум. подключать через клеммы? В нем еще регулировка силы тока колесиком производится
Здравствуйте! BMW X6 xDrive35i. Сел аккумулятор. Можно ли прикуривателем зарядить аккумулятор? Если да, то как правильно прикурить? Некоторые говорят подсоединить, прикурить, потом заглушить машину донора, потом только заводить свою машину. А некоторые наоборот при прикуривании не заглушая машину донора заводить свою машину. Боюсь испортить электронику. Как быть?
Прикуривать лучше от заведённой машины, но имейте ввиду что после разрядки так же как и от прикуривания может лечь блок FRM...
Впервые слышу такой совет. Всегда было наоборот. http://forum.drom.ru/all/1435867.html http://www.kolesa.ru/article/bezopasnoe-prikurivanie-2014-11-27 http://hilux4x4.club/forum/viewtopic.php?p=18808 И т.д.
Лучше купите ЗУ и не мучайте АКБ и машину. В любом случае "прикуривание" временно решит проблему. Вот хорошее ЗУ 61 43 2 334 068.
Прикольная зарядка, надо бы такую заказать. Шмель благодар. И да тоже недавно аккум сел, заводил с заглушенной машины донора.