1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Проблемы с двигателем N54

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем Ibravadr, 15 янв 2016.

  1. Ibravadr

    Ibravadr Новичок

    Регистрация:
    15 янв 2016
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Добрый день.


    Имеется в наличии BMW X6 2009 г.в. 3.0L движок. Некоторое время назад заметил, что движок тарахтит как дизельный. Сьездил на сервис, сделали полную диагностику, ничего не нашли. Звук вроде не усиливался, но при этом однозначно было что движок так работать не должен. Через некоторое время начал загораться значек двигателя, сначала реже дальше все чаще и чаще. Поездка на сервис никаких результатов снова не дала. Машина вроде работала без проблем, продолжал ездить. После некоторого времени начались проблемы. Движок начал травить, дергаться, особенно утром когда машина была холодная, порой даже глохла. Обороты скачут, пока не прогреется, вобщем машина начала жить своей жизнью. И наконец пару недель назад – начал валить дым из трубы, такой мерзкий, белый, вонучий дым. Воняет бензином. Завести в гараже даже с открытой дверью невозможно, через минуту нечем дышать, аж глаза щипит. Сразу скажу, я не механик, вообще не разбираюсь в машинах и я знаю, что это не самая лучшая машина с которой начинают, но у меня вариантов нет. Машина уже не на гарантии, а в салоне мне зарядили такие деньги, что мне проще ее выкинуть, поэтому вооружившись компом и друзьями, которые в этом хоть что то волокут принялись за дело.


    Приобрели флешку для считывания ошибок. Сначала выдавал ошибку проблем подачи топлива, во концовке, когда повалил дым, показывает, неисправность работы 1 и 3 го цилиндров. Менял местами катушки, форсунки, результат тот же, глючат 1 и 3 цилиндры. Далее тупо отключил подачу топлива к первому и третьему цилиндру, завел, дыма почти нет, двигатель работает даже лучше чем на 6ти цилиндрах. Подключил обратно 3 цилиндр, дыма опять же почти нет. Был на 90 процентов уверен, что это свечи, обрадовался. Понимаю, что свечи это первое с чего надо было начинать, но нужен специальный ключ, которого у меня не было. Заказал, пока ждал, продел все вышеописанное. И вот вчера ключ пришел. Купил свечи, выкрутил, поставил новые. С замиранием сердца завел.... и хрен, дым валит пуще прежнего. Что делать дальше не знаю. Собственно прошу помощи, если у кого есть какие нибудь идеи.


    В любом случае, я решил, что раз уже залез то полезу дальше. В этом сервисе у меня разглядели трещину крышки двигателя, сказали надо менять, так как течет масло. Да и этом шум покоя не дает, поэтому до цепи все равно придется разбираться. В общем на даный момент снял коллектор - весь в масле изнутри. Слудующим этапом будет крышка двигателя. Требуется кстати отметить, что свечи были засраны, в масле, но как раз таки с первого цилиндра свеча выглядит лучше всех. Тоже самое и в коллекторе, все зоны в масле, кроме первых двух. Смотрю на клапана двигателя, жесткий налет везде, кроме первого цилиндра. Да, кстати, может я не прав, и отсчет цилиндров идет не от цепи. В общем буду рад любому совету. Терять мне уже нечего, машина раскурочена, ездить не может. В сервис не отдам, так как денег таких нет.
     
  2. Артем28

    Артем28 Banned

    Регистрация:
    28 апр 2014
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зачем покупать если нет денег на обслуживание?
     
  3. Andreylllll

    Andreylllll Участник тусовки

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    белый дым признак охлаждайки в цилиндрах, может прокладка или головка блока
     
  4. Ibravadr

    Ibravadr Новичок

    Регистрация:
    15 янв 2016
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    так то я не был готов что движок БМВ начнет так глючить на 150000. И обслуживание обслуживанию розь. В общем, вопрос не по существу
     
  5. Ibravadr

    Ibravadr Новичок

    Регистрация:
    15 янв 2016
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Не, антифриз на месте и воняет конкретно бензином.
     
  6. Andreylllll

    Andreylllll Участник тусовки

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    бензином воняет, потому что не сгорает, свечи, катушки, но были бы ошибки
     
  7. Andreylllll

    Andreylllll Участник тусовки

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    понаблюдайте за антифризом
     
  8. Ibravadr

    Ibravadr Новичок

    Регистрация:
    15 янв 2016
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Каким образом за ним наблюдать? Он на месте, наблюдал 2 недели, уровень тот же. А сейчас на ней не то что ездить, просто заведенной оставить больше минуты невозможно.
     
  9. Ibravadr

    Ibravadr Новичок

    Регистрация:
    15 янв 2016
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Вот тот то и оно что не сгорает, вопорос почему. Свечи поменял, катушки и даже форсунки местами менял - все одно
     
  10. Andreylllll

    Andreylllll Участник тусовки

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    нет ли следов масла в расширительном бачке?
     
  11. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По диагностике посмотреть на плавность хода цилиндров. Скорее всего форсунка переливает.
    Вроде как были случаи гидроудара из-за этого. Можно выкрутить свечи и посмотреть нагар. Ну и дальше по схеме- свечи, катушки, форсунки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Andreylllll

    Andreylllll Участник тусовки

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    компрессию надо мерять
     
  13. Артем28

    Артем28 Banned

    Регистрация:
    28 апр 2014
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вопрос по существу как раз то!
    Если ты машину б.у взял то будь готов сразу вложить определенную сумму хотя бы на обслуживание а не просто так купить и ездить а потом сказать я не думал что так глючить будет)
    Как мне интересно не оставалось ошибок в памяти если у тебя загорался ЧЭК? Какие форсунки стоят на авто?
    Нужно нормального диагноста было найти
     
    #13 Артем28, 15 янв 2016
    Последнее редактирование: 15 янв 2016
  14. Ibravadr

    Ibravadr Новичок

    Регистрация:
    15 янв 2016
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    На какой обслуживание? Поменять масло, фильтра, колодки и тп. эт и я без них прекрасно обходился. С остальным проблем не было. Загорелся чек- поехал, сказали все нормально. Оказалось что все не нормально когдам уже поздно было. Да и вообще ещё раз говорю, вопрос не по существу. Не важно что, где, когда и как я налажал. У меня есть проблема, я спрашиваю совета, разве не для этого этот форум? Когда горел чек, показывал ошибку проблемы подачи топлива и какие то проблемы с аккумулятором. Могу поискать коды, я их где то выписывал
     
  15. Артем28

    Артем28 Banned

    Регистрация:
    28 апр 2014
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У тебя диагност рукожопый) если показывает ошибку по подаче топлива то меняй все форсунки,катушки и свечи а потом смотреть дальше
     
  16. Ibravadr

    Ibravadr Новичок

    Регистрация:
    15 янв 2016
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Эт не у меня такой диагност, а у сервис центра bmw. Кстати машина хоть и б/у, но куплена у официального дилера.
    Когда показывал проблему подачи топлива, дыма не было. Ещё раз, свечи поменял. Катушки и форсунки менял местами. 1 и 3 менял со 2 и 4. Ошибка та же, глучат первый и 3 цилиндры. Отключаю подачу топлива к 1 цилиндру, дым практически пропадает, но не полностью. Шо за херь? Причём клапан первого цилиндра самый чистый, свеча в самом лучшем состоянии
     
  17. Ibravadr

    Ibravadr Новичок

    Регистрация:
    15 янв 2016
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Форсунки менял местами. Дым практически пробадает когда отключаю подачу топлива к первому цилиндру, без разница какая там форсунка стоит. С катушками делал тоже самое.
     
  18. Ibravadr

    Ibravadr Новичок

    Регистрация:
    15 янв 2016
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    И что мне это даст?
     
  19. Andreylllll

    Andreylllll Участник тусовки

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    искать где пробита прокладка или головка блока, а лучше через свечное подключить компрессор, когда впускные и выпускные клапаны закрыты и смотреть откуда воздух пойдет
     
  20. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    узнаешь в каких цилиндрах травит.
    А потом без вскрытия эндоскопом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Xапять

    Xапять Абориген

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    Форсунки и насос ТНВД смотреть...
     
  22. den911

    den911 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 ноя 2014
    Сообщения:
    303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Было тоже самое вылечилось заменой форсунок, остались 3 рабочие но в Канаду отправлять не буду если течет масло то по бортовику должно было видно а так да клапанная крышка тоже получается болезнь на них .
     
  23. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Впринципе на н54 нет "не больных" мест. Помпы, насосы, резинки, шланги, радиаторы, прокладки, клапанные крышки, свечи, форсунки, катушки, турбины, ваносы, коробки, гур, рейка... Все.. Абсолютно все подлежит переодической замене к сожалению
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #23 Qvatroos, 16 янв 2016
    Последнее редактирование: 16 янв 2016
  24. den911

    den911 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 ноя 2014
    Сообщения:
    303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Так то да, тока про форсы через тему.
     
  25. mcredo

    mcredo Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июл 2012
    Сообщения:
    1,409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Гадание и трата денег на замену всего поочереди будет вечным без нормального сервиса с нормальным диагностом, если дилер дорого то посмотрите тут в партнерах клуба есть сервисы с отзывами. Я слышал положительные отзывы о каком-то инжинере и его сервисе, вот не знаю Винни-пух диагностикой занимается или нет, но про него только положительные отзывы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да вообще вся эта тема - фарс.
    Но если человек спрашивает в чем проблема, а не где нормально продиагностировать... что можно сказать.... одной живой бмв станет меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    mcredo нравится это.
  27. Bozhkov_aa

    Bozhkov_aa Новичок

    Регистрация:
    20 окт 2015
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сталкивался с подобным месяц назад, проблема была в форсунках, поменял, проехал 1,5к км мотор при плавном наборе скорости поддергивало(неравномерный разгон), грешил на свечи. сегодня заехал к диагносту, он стёр корректировки и все стало гуд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. grigorii_solovev

    grigorii_solovev Участник тусовки

    Регистрация:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Возможно у тебя цепь растянулась. От этого и тарахтение и ошибки по нарастающей. Хотя для твоего пробега рановато. Как следствие неправильное зажигание и ошибки по 1 и 3 цилиндрам.
     
  29. миронов андрей

    миронов андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    1,333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Скорее всего форсы, поэтому и клапана чистые, отмылись бензином. А вообще лихо купить х6 и ремонтировать его самому как жигули.
     
  30. grigorii_solovev

    grigorii_solovev Участник тусовки

    Регистрация:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    может и форсы. Когда покупаешь машину с таким пробегом сразу нужно менять и цепь и форсы и еще много чего. Ремонтируя ее самому можно лишних деталей насобирать после сборки. Если с этим мотором раньше не сталкивался, то лучше ищи 1- диагноста 2-моториста
     

Яндекс.Метрика