Всем привет! Ребята, есть у кого-то подобный опыт или сведения? Хочу поставить себе усиленные пружины (рессоры). Как это может отразиться на езде автомобиля? Лучше - хуже? Мотаюсь часто между Германией и Украиной , поэтому дороги с середины пути не очень Спасибо заранее за ответы вот ссылка http://www.ebay.de/itm/Federn-BMW-7...5,+E66&hash=item19f9fd6dfe:g:ubsAAOxyBXNSX5ut
цель какая их установки? хочется пожестче ставь какие нибудь тюнинговые типа H&R, Hamann и тд они полюбому буду жестче родных, но и ниже
как раз хочется, что бы было комфортно, а не дубово как в танке. Машина "гуляет" по трассе. ВОт хочу поменять стойки и пружины. Пробег 300 000. Вся ходовая сделана, кроме зедних стоек и пружин 4х. ПРичем это только недавно началось такое. Вот и хочу поменять. Непонятно какую фирму, стоит ли заниженные брать или нет? У меня никакого опыта в этои нет вообзе
Так может гуляет на трассе потому что пружины просто уставшие на 300к пробеге? и стоит просто поставить новые оригинал ну или приближенные аналоги? почему именно усиленные? я поставил года 2 назад аналог, фирму уже не вспомню, машина держит дорогу как следует.
Вот и хочу поствить. Нарыл КУЯБА .. ничего не известно ? Оригинал .. ну, не хочу переплачивать. Хотя, если друих вариантов не будет - куплю оригинал.
я тогда вообще не понимаю значение слова УСИЛЕННЫЕ. чисто логически усиленными можно назвать только пружины которые будут жестче оригинальных. а такие пружины это тюнинг они обычно ниже родных
10 лет назад друг байкер купил w124 купе 500. Какие только пружины,мортёры я ему не ставил.Не мог понять,что хочет этот лётчик от мерса.Лет 5 назад я купил Хюндай-купе. Я оказался в его шкуре и понял чего он добивался. R-17 вместо родного R-15 ,резина 215 , Арки цепляют и машина ПЛАВАЕТ. Опять пружины,мортёры. Или плывёшь или цепляешь (про зиму промолчу).Решил вопрос похожими вставками,как показано выше. Клиренс высокий и в тоже время машина РЕАЛЬНО держала дорогу,при этом моя 5-я точка ВСЮ ДОРОГУ чувствовала. И МНЕ ЭТО НРАВИЛОСЬ. А вот что Вам не нравится в премиум-классе не понятно. Плавает --ройте подвеску.
Задние стойки и стоят недорого и проверить просто. Какие стоят диски ,резина? Динамик есть? Развал -схождение --ОЧЕНЬ важный параметр,который СТОшники подгоняют как могут под средний результат.
Диски оригинал - состояние отличное. проверял в Германии на хорошей фирме. Резина прошлогодняя. Все отбалансировано. Динамик есть. Летом была течь - заменил заднюю часть. Развал.. делал неддавно в Украине... вот тут качество не гарантирую..... Развал может влиять на устойчивость? .
Ну конечно! А то все думают-- лишь бы резину не жрало!!!!! (развалом условно назовём всё ,что регулируется в подвеске)