Всем день добрый! Периодически, время от времени при движении загорается индикация открытой двери водителя, либо пассажира со стороны водителя (то есть только на левом боку), машина начинает пищать при трогании (например остановился возле светофора, потом опять начинаешь ехать), загорается свет, появляется индикация открытой двери на мониторе. Открыть-закрыть и прочие простейшие манипуляции не спасают. Иногда эта проблема пропадает, последний раз на полгода, недавно вот опять появилась, причем нет четкой зависимости - после мойки\подземного теплого гараж и т.д. У кого какие мысли? Заранее благодарю
Кстати, когда появляется сигнал открытой двери водителя, не дает закрыть все двери из салона, брелком также не получается закрыть машину. То есть закрываю в этом случае 3 двери вручную из салона, водительскую - механическим ключом. Затем оставляешь машину на ночь к примеру, приходишь на следующий день - проблема может пропасть. Какая-то хрень в электрике... П.с. Может кто порекомендует хорошего электрика, буду благодарен. Авто находится в Мск, не в Питере.
Вообще странно - не логично чтобы проблема была в замке - ведь сигнал загорается уже при движении и может пропасть также при движении. С самим замком в это время ничего не происходит - больше похоже на проводку. Вот что было вначале когда машину только купил в конце 13 года: Проблема на год где-то исчезла, сейчас опять началась, но уже загорается датчик открытой двери какой-то одной двери - либо водителя, либо пассажира со стороны водителя
вообще ничем не дооснащал, кроме сигналки. Но и ее ставил уже после проблемы на видео выше. Но за инфу спасибо! Когда опять появится - попереключаю ближний свет (он у меня всегда стоит) на "авто" и просто габариты.
у меня она возникала и когда не было морозов, но гораздо реже. Действительно на сильных морозах все это происходит чаще
сейчас у меня именно так и есть - показывается либо водительскую во время движения, либо пассажирскую со стороны водителя. Как решали проблему?
У меня то все время одну и ту же показывало. Я по гарантии заменил на этой двери замок. У Вас же показывает разные двери, про такое слышу впервые... Кто-то разбирал самостоятельно замок, там изнашивается что-то, сейчас не вспомню, кто-то покупал замок б/у от е90 вроде подходит и просто менял его
переворачиванием опорной шайбы и смазкой вроде лечат не глюки сигнализации, а неработоспособность кинематики вот тема http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/Замок-дверей.818696/
К дилеру, сам неделю назад с этим ездил — впаивают какие-то переходники в электронику замков и перепрошивают ОС.
Совсем недавно решили эту проблему на нашей машинке. В общем это стандартная болячка, решается заменой конденсаторов на замках, ошибка называется PuMa
Не проходит. В прошлом году меняли замок и перепрошивали у ОД, сейчас после морозов тоже самое. Конструктивная ошибка? Есть шанс бесплатного устранения после окончания гарантии?
тоже было пару раз,на ходу показывает что вод дверь открыта,морозов небыло,потом накрылся замок,снач вод двери потом задней,поменял замки все норм...
Рекламация: Клиент жалуется, что во время движения CCM (сообщение автоматической диагностики) в комбинации приборов сообщает об одной или нескольких открытых дверях, хотя они на самом деле закрыты. Дополнительно может раздаваться сигнал гонга, и мигает освещение салона. Причина: Причина 1 (F0x/F1x/F25/26/E84/R6x): Спорадический эффект "защелкивания" (инверсия сигнала) датчика Холла в замке двери из-за пиков напряжения помех в питании датчика. Касается автомобилей, выпущенных в следующие периоды: — Замок L (F0x/F1x без F15/16, E84, Лейпциг): 01/2013 – 08/2014 — Замок N (F18, R60/61, F25/26, E84, Шэньян): 02/2013 – 11/2014 Причина 2 (только E84/R6x): FRM (модуль в пространстве для ног) Неверная интерпретация статуса замка двери из-за обычных колебаний подачи напряжения (полупроводниковая деталь в FRM). Касается автомобилей, выпущенных в следующие периоды: — Программное обеспечение FRM3 (E84/R6x): 09/2009 – 03/2015 (применение на заводах с 03/2015) Мероприятие Действия в случае рекламации со стороны клиента. 1. Все двери в соответствующих сериях (F0x/F1x/F25/F26/E84/R6x), произведенных в указанный период выпуска (см. причину), дооснастить вспомогательным ремонтным комплектом замка двери (номер детали BMW 7354886) согласно следующему руководству и с помощью приложения A! Этот ремонтный комплект включает интегрированный конденсатор, который устраняет картину неисправности. В зависимости от двери требуется номер детали 7354886. Необходимые подготовительные работы: Снять всю обшивку двери согласно руководству по ремонту BMW (514100 или 514200) См. приложение A, стр. 1. — Разъединить штекерное соединение (A) и отсоединить контакт 2 (фиолетовый) и контакт 3 (коричневый) Указание: цвет кабеля может варьироваться в зависимости от автомобиля. См. приложение A, стр. 2. — Присоединить отсоединенные контакты кабеля к штекерной колодке (B) следующим образом: коричневый (ранее контакт 3) к контакту 2; фиолетовый (ранее контакт 2) к контакту 1 — Присоединить ремонтный пучок проводов (D) к разъему автомобиля (A) следующим образом: белый к контакту 2; коричневый к контакту 3 — Соединить разъем ремонтного пучка проводов (B) со штекерной колодкой (C). См. приложение A, стр. 3. — Закрыть штекерное соединение (A). — Закрепить штекерное соединение (B, C) в жгуте проводов автомобиля (E) с помощью липкой ленты (F). — Зафиксировать кабель на двери с помощью липкой ленты (F). — Установить ремонтный пучок проводов на остальных дверях аналогичным образом. Снова установить обшивку дверей (514100 или 514200) ВАЖНО! Перед установкой необходимо проверить соответствующий конструктивный уровень замков дверей и выяснить, необходимо ли дооснащение ремонтным комплектом, так как на заводах постепенно внедряется применение замков дверей со встроенным конденсатором. Выгравированный производственный код можно без демонтажа считать в области пластины личинки замка/отверстия замка двери и получить соответствующие сведения с помощью приложения B (стр. 1 и 2)! Замки дверей с производственным кодом младше/новее приведенных в приложении на странице 3 в колонке "Код", уже имеют конденсатор, и их заменять больше не требуется! 2. (E84 / R6x): Кроме того, в случае серии E84 выполнить диагностику с помощью ISTA/D, проработать соответствующий тестовый модуль и затем запрограммировать и закодировать автомобиль с помощью ISTA/P версии 3.57.2 (уровень интеграции E89x-15-03-501или R056-15-07-501) или выше.
В Азимут СП решили эту проблему еще на гарантийном сроке. Диллер, увидев ошибки, сам предложил избавиться от проблемы. Как мне было объяснено, перепрограмированием. Уже больше года такой проблемы нет)))
На неделе тоже такая фигня случилась!Сначало задняя левая, потом все остальные, как с ума посходили, на следующий день все прошло, сегодня опять задняя левая раз 10 сыграла...
Что то у меня все двери по очереди с ума сходят, прям котовасия какая то,от погоды не зависят.То неделю езжу и все ок, то вдруг все мигать начинает, пару раз даже машина не закрывалась(в сырую погода, правда в СПб она вечно сырая)...хз что делать