1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Официально: BMW 7-Series G11 / G12

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем boobn, 10 июн 2015.

  1. band

    band Старики-разбойники

    В клубе с:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    24,171
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Дружище, про кнопки это не ко мне, пожалуйста. Я речь про кнопки не заводил.
     
  2. Потифар

    Потифар Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    83,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    7 ка отличная машина только если она зоведся гост
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. гондурас в огне

    гондурас в огне Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 июл 2009
    Сообщения:
    20,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    ездят уже по москве? у нас пока одни 222-е снуют.
     
  4. гондурас в огне

    гондурас в огне Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 июл 2009
    Сообщения:
    20,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    что в ней не так?
     
  5. band

    band Старики-разбойники

    В клубе с:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    24,171
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    кожа с заломами, строчки кривые
     
  6. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Фото покажите примера.
    Пока что я видел у эс купе (у давидыча) кривую кожу на торпедо в эс купе.
    В семерке где кривой шов?
    В 222 тоже можно найти кривые швы и я находил.
    А вот что в 222 криво у всех без исключения- кривой руль )))))
     
  7. band

    band Старики-разбойники

    В клубе с:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    24,171
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    я ещё с ума не сошёл, чтобы строчки фотографировать и на форуме выкладывать
     
    Brat нравится это.
  8. JAR

    JAR Старожил

    В клубе с:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    7,136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в 7 нет ощущения дорогого салона,после 222. и как мне показалось М обвес спереди корявенький какой то. без него машина даже лучше выглядит.имхо

    пс. по поводу драйва за рулём,тут бесспорно бимер лучше будет,что собсно и было всегда.
     
  9. asfix

    asfix Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2008
    Сообщения:
    1,984
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В g12 отличный салон. Сделан очень качественно. Единственное, чего мне не хватило в ней - мерино и рояля, но это все можно сделать на заказ. А как стоит 750xdrive с интегралом и executive drive pro на дороге в связке поворотов - это неповторимое удовольствие и такое повторить ни один седан в её классе не сможет. Это машина умеет удивить. Очень интересно, что сделают в М760
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. reisit

    reisit Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    1,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Понятно, что все мнения по этому поводу субъективные.
    Как по мне, так последний именно дорогой салон у S был в 220 кузове. Там был лаконизм, стиль, вкус, качество. Сейчас качество долизано только у 217.
    Чтобы объективно оценить - ставьте 2 машины сопоставимой комплектации рядом и пересаживайтесь, щупайте, рассматривайте. Я это сделал.
    1. В передней части салона Г11 - качественный рабочий инструмент для водителя. Хотя блок климата очень сильно, как мне кажется, размыл дороговизну салона. Но и при посадке в кресло водителя 222 эмоций не больше, чем при посадке в Пассат. Нет там (222)ощущения дорогого авто. Именно в мелочах вся дороговизна и сыпется. Выглядит ничего, но при пользовании говно-говном.
    2. Задняя часть - не соглашусь с Вами. В 7 ке люкс и продуманность именно в мелочах не БМВшная. Только один нюанс: положите в спальное положение задние сидушки в Лонг версиях обоих машин. Только сделайте это одновременно, а не по Тест драйву какого-нибудь журнала или со слов владельцев. Поверьте- будете очень удивлены в ощущениях. Вот из таких мелочей дорогизна и складывается.
    Повторюсь. Речь про 222. 217 получше в этом плане.

    Хотя, есть очень серьезные подозрения, что обновленная версия 222 реально всех разотрет в порошок. Когда они поставят все фишки от новой Е-шки, которые,конечно, могли уже изначально поставить на текущий 222.
    Это есть очень грамотная политика производителя - вытаскивать все козыри по необходимости, стимулируя продажи.
    Но текущий 222 после выхода обновленного точно сразу превратиться в Тыкву. После показа в январе новой Е-шки, думаю, не один умный человек не закажет себе текущую версию 222. Там, по крайней мере, в техническом плане будет уже равный конкурент Г11.
     
    #1870 reisit, 27 дек 2015
    Последнее редактирование: 27 дек 2015
  11. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    А че там у ешки такого? Единственно что интересно- открывание машины вместо ключа телефоном. Да и то сомнителная вещь. Мб с кейлесом за 5-10 мин угоняют
     
  12. JAR

    JAR Старожил

    В клубе с:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    7,136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    220 салон был другой просто.Другой в отличие от всех предыдущих мерседесов.Так сказать слом автомобильных эпох. Кстати отъездил на нём 4 года в своё время,как никогда много.
    Я тоже сделал.Приехал в салон бимера на S63 в фуле.Объективно пощупал две 7 короткую и лонг.Никакой предвзятости у меня нет.Пишу то что вижу.Мне абсолютно фиолетово на бренды.Давно.
     
  13. reisit

    reisit Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    1,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    точно что будет новая пневмоподвека, которая сделает 222 более управляемым, как минимум. это только одна новость.
    Я по работе связан с грузовыми автомобилями. Так вот, сейчас конкурентов у Мерседеса в сегменте тяжелых грузовиков практически нет. Расход топлива самый малый, надежность, сеть сервиса самая широкая и т.д. Как только конкуренты подобрались до текущего уровня Мерседеса, на основании которого он косит бабки уже 3 года - они сразу обновили двигатель с показателями экономии для конкурентов недостижимыми на данный момент.
    Я разговаривал доверительно с человеком на Мерседесе. Мне сказали, что новый двигатель мог быть внедрен еще 3 года назад, но делать этого не стали. Более того есть еще 3,4 шага вперед, которые будут предъявлены только тогда, когда почувствуют, что конкуренты начали догонять.
    Приходится признать, что работа с S-классом идет в подобном ключе. На вызов от БМВ 7 им придется вываливать ни один козырь.
    За это Г11 огромное спасибо!
     
    гондурас в огне нравится это.
  14. reisit

    reisit Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    1,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Сидения раскладывали?
    Когда приходится ехать на 222 в Германию не одному, то при смене с другом пересаживаюсь в заднее сидение справа и раскладываю его для сна в максимум. Как реальный пользователь данной функции по назначению заявляю, что в Г11 положение "главного пассажира" идеально. Сзади вожу детей. Посадил - показал - 15 летний подросток подтвердил - явно удобнее в 7-ке. При этом взгляд упирается в алькантару на мягкой подложке, а не в Микрофазу того же качества, что в Тигуане. И т.д.
     
  15. JAR

    JAR Старожил

    В клубе с:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    7,136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не я только спереди и за рулём.Поэтому и 63.) Сзади у меня ездит портфель,куртка/пиджак, это максимум.)
     
  16. Dr.Pepper

    Dr.Pepper Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    1,374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я в семёрке сзади башкой в потолок уперся! Идеальная посадка)))
     
    Kaschej нравится это.
  17. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Зато вы уперлись в алькантару, а не в микрофазу, как выше написали:D
     
  18. Dr.Pepper

    Dr.Pepper Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    1,374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я слишком нищеброд, чтоб понимать разницу между синтетикой и синтетикой)
     
  19. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ну может рукой погладить надо было)) "синтетика" тоже разнаня бывает
     
  20. reisit

    reisit Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    1,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Если что-то хорошее у Мерса , так "Икона стиля", а если что-то хуже чем у конкурентов, то всё "Божья роса".:D
    1.Судя по тому, как пытаются чмырить новую 7 на ее же ветке текущие владельцы 222, значит машина реально удалась. :rock:
    2.Как пользователь 222 в качестве автомобиля, а не качестве понтовозки могу сказать - 222 на свои деньги так себе.
     
    Protector и ///Asatur нравится это.
  21. JAR

    JAR Старожил

    В клубе с:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    7,136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Бэха 7-ка хорошая машина.базару нет.мож даже куплю короткую, молодость вспомнить.)
     
  22. гондурас в огне

    гондурас в огне Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 июл 2009
    Сообщения:
    20,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
  23. гондурас в огне

    гондурас в огне Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 июл 2009
    Сообщения:
    20,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    [​IMG] :shock:электрическая?
     
  24. alex_t

    alex_t Живу я здесь

    В клубе с:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    8,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Редкостная ахунея. Попахивает обычной заказухой.
    PS Это ж надо себя так "любить" чтоб нынче S класс 4х цилиндровый заказать)))
     
    #1884 alex_t, 12 янв 2016
    Последнее редактирование: 12 янв 2016
  25. JAR

    JAR Старожил

    В клубе с:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    7,136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    этот юзер с Кипра и на ютубе выкладывал свои перлы.) S и ГЛЕ купе у него почему то поломались сразу же.) ага а Бимер просто образец надёжности....))
     
  26. Doronin

    Doronin Старожил

    В клубе с:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    4,614
    Регион:
    США
    Кто-то уже заказал!? Где и у кого? Сколько дали скидки? Я пока 4% получил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    С весны будут новые опции, типа парковки и отделки салона. Я бы подождал
     
    #1887 r-soifer, 18 янв 2016
    Последнее редактирование: 18 янв 2016
  28. Doronin

    Doronin Старожил

    В клубе с:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    4,614
    Регион:
    США
    Да, знаю, подожду мартовскую сборку, там уже парковщик будет включён.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Просто сейчас это 4%, а завтра может быть совсем все по-другому....
     
  30. Doronin

    Doronin Старожил

    В клубе с:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    4,614
    Регион:
    США
    Нет, это может и завтра будет 4%, но цена самого автомобиля будет выше, всё равно не фиксируют ценник, поэтому что сейчас, что в марте, цена будет такая, какая будет на момент получения мною автомобиля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика