помпа должна работать при вкл зажигания сразу. По крайней мере в гараже, когда надо было ускорить слив жидкости, это всегда помогало. Помпа должна включиться по любому. 12 вольт правильно подано? на корпусе есть маркировка+.-
На своей помпе - перепаял ВСЕ контакты, +/- подавал правильно, указатели полярности на крышке - конечно есть. Новая помпа - походу плохо качает, если струйка не брызжет !!! (((
Блин, Дима, помпа не рабочая если она не вращается! Что этого определить невозможно?!А струйка может не идти из-за кучи нюансов, например из-за недостаточного количества антифриза и воздушной пробки!
тема мне-про доп. помпу знакома) Вебасто перестала работать-по диагн. доп.помпа- сдохла)) Поменяла на новую (есси что в оригинале Pierburg!!)) ВСё ОК!
Сегодня прогрел тачку, заглушил, включил кнопку мах, открыл крышку, а там бурлит антифриз, приложил руку к доп. помпе - вибрирует !!! При включенном зажигании - тоже бурлит антифриз, когда открывал пробку !!!
Доброго всем суток! ТОЖЕ ПРОБЛЕМА С ЭТОЙ ДОП ПОМПОЙ, только я сначала об этом не знал и не парился насчет ее(было не заметно). Началось все с того что не работала ВЕБАСТО(догреватель). Сделал диагностику софтом WTT ,ошибка по дополнительной помпе( Circulating Pump Interruption-code 03/04) . Снял помпу(находится под левой фарой) дал ей +12. Работает! обрадовался вроде,НО! +12 вольт на Эту помпу идут с ВЕБАСТЫ с разъема Х5 (только 1 провод -плюсовой),замерил Напряжение оттуда (хоть при зажигании,хоть при заведенном) постоянно 3.5 ВОЛЬТа. Я так понимаю недостаток тока,ибо помпа работала при +12. ПОМОГИТЕ ГДЕ КОПАТЬ? Неужели МОЗГИ "наелись"?
Так я ж говорю, я замерял напряжение с самой Вебасты (соединение Х5 pin1) а не на соединении помпы ( соединение X122) Так что провода смотреть смысла нет....
я тоже замерял и замечал что там не всегда 12 вольт, она включается периодически, а если определяет что помпы на другом конце нет - то вообще не включается и ошибку выдает
Хм( задумался) Посмотрю провода, но думаю дело не в них... Помпа РАБОТАЕТ ( снимал и давал ей +12) Волшебство какое то! В любом случае помпой управляют мозги Догреватель, ведь так?
да, особенно когда он греет. Попробуй подключить вместо помпы лампочку к вебасте, она должна заработать, если нет - то проблема в мозгах вебасты.
Подниму тему! Доп помпа то работает то нет, когда не работает напряжение приходит 2.8В. На прямую работает. Куда копать?
У меня все точно так же было,эксперементировал,делал как говорил SNeg, пробую лампочку и реально ГОРИТ всталял в помпу разьем сразу же -работала. ВЫКЛ зажигание и снова ВКЛ уже не работает! Вообщем дело в помпе,реально дает какой то сигнал вебасте чтоб не давать 12 вольт. но я еще не разбирал ее... Знаю точно что помпа. Буду брать эту помпу
И так пару слов о помпе так как поимел эту проблему год назад! Первое если есть ошибка по помпе, то при ее замене не факт что она начнет работать. Не знаю как устроен принцип ее управления, но скинув ошибку компом она тупит. Помогает только снятия АКБ. Сам убедился в этом. Инфа с форума, думал что бред, но нет. Второе при включении зажигания в расширительный бочек хреначит струйка антифриза, не заметить не возможно. Реально струйка бьет с одной стороны а ударяется о противоположную стенку бочка. Если такой нет у помпы проблемы.(струйка в любом случае если в машине холоднее +16) И в завершении год назад у меня похолодало в салоне неожиданно для меня, то есть на холостых в машине реально холодно. Глянул ошибки помпа! снял кинул 12В не фурычит. Я в магаз ждать новую неделю. Приехав гараж залез под капот Соболя(тот что наша марка) Выдрал из него доп помпу, прикинул что да как и поставил её себе, естественно как временную меру пришлось отхреначить разъем эл.питания штатный и хомуты поставил обычные не пластик. Минус сего девайса. он устанавливается жестко не через резинку и его слышно. Естественно так езжу уже год))))) так как она работает и лезть туда второй раз не хочется, жду когда сдохнет. P/S. По поводу клемм, пока не скинул клеммы помпа не работала(за ведомо рабочая) питание приходило 6 вольт всего и то импульсно. ошибки скидывал не помогало. Прочитал про АКБ. отключил поставил, все заработало. Удачи. Про газ. помпу знаю и понимаю но ничего поделать не могу менять на ОРИГИНАЛ лень да и бабла тупо жалко.
хрень какая-то..... раз 20 помпу на прямую подлючал срабатывает. а на разъеме то есть напряжение и помпа срабатывает(тоже раз 20 фишку снял-одел), то 2,8в приходит... может попробовать контакты пропаять...
Была ошибка по помпе. Вебаста не срабатывала. Подключались через ВТТ. Запускаем принудительно - работает. Уезжаю, утром вебаста опять молчит. Так - дважды. Меняем помпу, и я уже третий месяц наслаждаюсь работой вебасты.
Я обманул немного Вебасту,я паралельно к помпе внедрил лампочку(с сопротивление в 0,5ом) и все работает) Горит лампочка и работает Вебаста(как догреватель) Скорее всего надо разбирать и пропаивать контакты напомпе)
Подниму темку. Машинка е60, два года назад менял доп помпу, поставил Пирбург. Этой зимой показалось что стало дуть не горяем, а просто теплым воздухом, газу даешь, становится горячее. Сразу решил проверить струйку, климат на максимум, скорость вентилятора на минимум, струйки в бачке нет, трогаю доп помпу жужжит зараза, ошибок по ней нет. Вопрос, че за фигня? Крыльчатка стерлась или как? Ее можно переставить ( лежит оригинал помпа ) ? Или опять покупать новую??
Сегодня снял помпу, решил проверить крыльчатку, все в идеале. Подключил напрямую к АКБ, жужжит и крыльчатку не остановить. Пошел дальше так сказать, закинул ее в ведро с водой, подключил напрямую к АКБ, зажужжала и начала гнать антифриз, но как то рывками, потом опустил ее поглубже и начала хреначить отличным напором ( первый раз видимо не до конца в воду опустил ). Ставлю на машину, предварительно накинув на нее фишку, но не подсоединяя шланги, заработала, но показалось как то послабее, нежели чем напрямую от АКб. Собрал все, поставил, антифриз заливал как написано в ТИС ииииии хрен там, струйки в бачке нет, эта падла жужжит, в салоне климат на +32 не жарит((((((((((( Чего делать? что виновато? Кто нибудь может подсказать? Какое напряжение должно быть на фишке? П.С. Разъем посмотрел все отлично, провода тоже, да и не лазил туда никто((((
Когда давно ремонтировал помпу с семерки бмв то заметил что есть моменты когда подаешь напряжение питания на помпу она жужжит, но не ркутится, а дергается туда-сюда крыльчатка быстро-быстро. Чуть крутанул и пошла вращаться. Это происходит от непропая катушек помпы и из-за датчика холла. Пропайка в одном случае ничего не дала(мертвая точка осталась), а вот замена датчика холла все восстановило.
Ребят! Не давно взял себе х-5 е53 4.4, и столкнулся с этой же бедой, ручейка и бурления нету Что значит помпа угорела? И подскажите где она находится?
Филипп, тему хоть прочитай сначала, там и ссылки есть на тему с ремонтом-пропайкой. А где она находится, запомни внешний вид, открой капот и найдешь.
Приветствую! подскажите на улице -13 доп помпа по началу не качает, так должно быть? а хотел уровень проверить с вкл. печкой и без, в гараже включалась и струйка бежала, поплавок проседал, а тут поплавок торчит как бы уровень, но струйки нет, но помпа гудит, менял шланг нужно уровень выставить, воздух вроде бы выгнал...ДВС м54 х5