1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Проблемы с двигателем N54

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем Ibravadr, 15 янв 2016.

  1. Ibravadr

    Ibravadr Новичок

    Регистрация:
    15 янв 2016
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Так проходи мимо, в чем проблема то или без твоего мнени
    Да нет, вроде все нормально
     
  2. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну это как бы форум. Не тебе решать проходить или нет. Если что то не нравится - жми треугольник, а там посмотрим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ibravadr

    Ibravadr Новичок

    Регистрация:
    15 янв 2016
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Не знаю, мне нравиться. Чистые клапана с форсунками никак не должны быть связаны. Там же вроде как система прямого пуска или я чего то не догоняю
     
  4. миронов андрей

    миронов андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    1,333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Вот именно что прямого. Форсунка льет в неработающем состоянии, наполняет цилиндр бензином, который за период простоя все отмывает. Из за этого и происходят гидроудары.
     
  5. Хохол82

    Хохол82 Участник тусовки

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    90% проблема в форсунках. Менять рекомендуется все форсы. Если дальше кататься с такой проблемой, то может и цепь проскочить.
     
  6. Ibravadr

    Ibravadr Новичок

    Регистрация:
    15 янв 2016
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Проверил форсунки дедовским способом. Отсоединил от цилиндров и завёл. Все работают нормально, в смысле распыляют, а первая вроде как тоже ничего, но не равномерно во все стороны. Вроде ниче не льёт в неработающие состоянии. Хотел продиагностировать сами форсунки. Не тут то было. В этой славной стране такого сервиса нет. Короче решил поменять квкг. Снова облом. В оригинале идёт вместе с клапаной крышкой цилиндров. Нашёл не оригинал в Америке. Заказал, жду...
     
  7. Ig0resha

    Ig0resha Участник тусовки

    Регистрация:
    16 янв 2015
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Не только... могут форсунки переливать, вот и дым с запахом бенза
     
  8. ***anton***

    ***anton*** Новичок

    Регистрация:
    27 авг 2013
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Добрый день. Подскажите пожалуйста, в итоге, решили проблему? У меня тоже подобная ситуация((
     
  9. FRIZR

    FRIZR Завсегдатай

    Регистрация:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    1,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ничего подобного, при нормальной эксплуатации на 150 тыр вообще ничего с движком не должно случиться...
     
  10. FRIZR

    FRIZR Завсегдатай

    Регистрация:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    1,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Смотреть:
    1 компрессию
    2 опережение vanos
    3 ревизия флрсунок? ( может они еще коричневые??)
    4 газы в антифризе
    Если как пишет автор, все шло постепенно, думаю хватит просто замера компрессии...
     
  11. FRIZR

    FRIZR Завсегдатай

    Регистрация:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    1,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А че за треугольник? Не понял прикол...
     
  12. FRIZR

    FRIZR Завсегдатай

    Регистрация:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    1,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не гони))) дедовским способом дедовские машины проверяй... во первых по науке, после демонтажа форсунок, обязательная замена уплотнительного тефлонового кольца.. ну это ладно... проблема не в том что она распыляет, а что она не держит давление в закрытом состоянии и наливает в горшок поршень проходит 3й и 4й и 1й такты
     
  13. FRIZR

    FRIZR Завсегдатай

    Регистрация:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    1,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Читай, я ответил что проделать первым делом..
     
  14. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    фига ты археолог блин
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    FRIZR нравится это.
  15. FRIZR

    FRIZR Завсегдатай

    Регистрация:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    1,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Аааахаха)) только заметил))) тему подняли, я ж как бы помочь хочу и изучаю проблему с самого начала... а на даты и не смотрю)) так что если че, археолог не я)) а ***anton*** ))))
     
  16. ***anton***

    ***anton*** Новичок

    Регистрация:
    27 авг 2013
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Спасибо за участие))) Проблему решили!!!
     
  17. CTACЯH

    CTACЯH Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2010
    Сообщения:
    1,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Что было?
     
  18. CTACЯH

    CTACЯH Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2010
    Сообщения:
    1,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    F53F1833-9F21-4537-8E42-B49602E2CD28.jpeg
    Вот
     
    FRIZR нравится это.
  19. ***anton***

    ***anton*** Новичок

    Регистрация:
    27 авг 2013
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Поменяли датчик давления во впускном и почистили дроссельную заслонку. Но дело было именно в датчике.
     
  20. Efgeniy

    Efgeniy Участник тусовки

    Регистрация:
    10 апр 2012
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Надо было сразу форсунки, ТНВД, ваносы менять. Что там ещё советовали топикстартеру... :) насколько мне известно ещё с института, белый дым, если исключить антифриз (а это легко сделать), это много кислорода. Перелив по идее должен сопровождаться чёрным дымом.
    Вот как раз неисправный датчик давления во впускном коллекторе и стал причиной белого дыма.
     
  21. Гулюза

    Гулюза Новичок

    Регистрация:
    14 авг 2024
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Татарстан респ.
    Здравствуйте! У меня была такая проблема буквально недавно. Поменяла 2 форсунки, заново свет свеши, катушку, вроде норм стало.
    А так тоже дымило сажей. Сейчас после очередного сервиса ездию на присадках, так бензин везде говно
     

Яндекс.Метрика