И путает что то товарищ Вон полно у мажоров до 4 дизелей оверлендов http://www.major-auto.ru/models/jeep/grand_cherokee/
ХЕМИ крутой мотор и СРТ классная тачка вопросов нет. но СРТ и обычный гранд это вообще разные классы машин
так стукнет табэ 58 и желаю того же счастье, как у меня... ежели старпенёш 20тилетнею и родит младших киндеров 11 и 12лет, а может и нет-бендикс сгорит безвозвратно
https://auto.ru/cars/used/sale/1026661955-ccad6/ как правильно хотеть правильный большой широкий? прям эта объява мне покоя не дает, был бы 5.2- вообще б цены не было))) нравятся еще https://auto.ru/cars/used/sale/1028928717-ed47/ https://auto.ru/cars/used/sale/48203182-a5ee07/ но цениики космос Кстати, в порядке бреда- насколько реально и дорого впихнуть в первый гранд мотор-коробку от срт 6,1 предыдущего?
тоже задумывался, что в 90х машины добротные делали; и есть мысль что-то типа ZJ в отличном состоянии взять вторым номером, как надежный инструмент)
там в одном объявлении: "обменяю на любой авто с моей или вашей доплатой", что в переводе, наверное: избавлюсь на любых условиях. и чего это?
Это скорее миф, основанный на личных воспоминаниях. Я не вижу причин, по которым ZJ должен быть крепче чем WJ. А учитывая преимущество как минимум в 5 лет молодости у WJ, то в хозяйстве с ним будет намного проще. В 90-е отношение к тачкам было другое - вот ZJ и запомнился надежным. Только этих ZJ уже лет 10 как нет - как раз благодаря своей псевдонадежности в 90-е с соответствующей обслугой. Это как пружинная подвеска на Мерсах 1990-х годов - если она все еще не брякает и не уводит в сторону - совсем не означает, что все ее элементы не требовали замены 50 тыс км назад.
p.s. и ZJ, и WJ - оба грустны в условиях российского мегаполиса. Рулевая машинка и отсутствие тормозов убивают динамичную езду. А прыжок с места до 80 км/ч и у WJ 4.7 вполне хороший даже для 2016 года. При этом ZJ еще и ощутимо теснее и архаичнее по салону. Фактически у ZJ есть только один козырь - ностальгия.
будь у меня многобабла- я бы скретил срт с кузовом ZJ, реально нравится, как выглядит, я уже даже посматриваю на тахи всякие, но у них, во-первых, убогий салон, так что ждать вариант с перешитым надо, а во-вторых, у бол-ва 250+лс, что не входит в мои планы)))
вообще если практично судить, то у меня например ситуация следующая: либо продавать РР и покпать что-то в бюджете 1-1.5млн, но в этом бюджете авто, я считаю, должно ехать и хоть как-то рулится- то есть снова РР, либо каен, либо аналог какой-то (машина каждодневная с багажником должна быть, полный привод, чтобы зимой ежедневно ездить) У этих машин хорошие ТТХ, но большой налог и дорогое обслуживание Либо альтернатива- машина с налогом до 250 и надежная- в бюджете 1млн+- это тлк100, лх470 (ищу неспеша- всегда нравился, особенно белый, зеленый, бордовый), 4 раннер, наверное еще много вариантов, я на эти внимание обратил Либо в голову приходит мысль- а нафига продавать хороший едущий РРовер и брать за те же деньги машину старее лет на 5, неедущую, нетормозящую (я про тойоты и иже с ними) Если можно урезать в два раза бюджет и на зиму купить что-то типа гранд чероки старого- ходовые качества в городе у них в чем-то и лучше, чем у тлк И тут на рынке реально немного хороших wj, да и недешевы они стали- 4 года назад я клиенту покупал wj 4,7 года 03 за 430тр - 2 владельца, 180 пробег, без рваных и грязных салонов и тд- релаьно машина сел-поехал. это адекватная цена. платить за него 500-600- увольте))) так лучше за 300-400 найти хороший zj, чем за 500-600 wj? или я не прав? 4,0 машины так вообще идентичны почти, как я понимаю, дизайн разный Также в бюджете до 500 есть старый 4 раннер конца 90-х-нач 00-х, тоже ностальгическая, но не совсем устаревшая машина, судя по ТТХ их в6 едет бодрее, чем 4.0 у джипа, не знаю, почему. но их еще меньше, переоценены, измучаны регионами и бездорожьем. в общем, один из непдохихи вариантов был у моего знакомого, но он на нем ездит и продавать не планирует Еще оооочень нравится инфинити кх4- дважды был в стадии поиска, но как-то не купил ни разу- 243лс, нормальная динамика, приемлимая управляемость, красивый по тем временам салон (особенно в варианте с беж кожей) но их также мало, хотя и не такие измученные рх в первом кузове че-то разонравился, а во втором нормальные от 600-700тр
jeep лучше? я сейчас на сонате 150лс тошню и ущербным не чувствую, правда не в Мск)))) в стлице движение дерганое конечно с другой стороны, народ на прадо и крузаках ездит, а там динамические и ходовые характеристики не ахти тоже