1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 У кого какой пробег? Что меняли? Единая тема по неисправностям

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем 7 отдел, 21 окт 2011.

  1. Krupnii222

    Krupnii222 Banned

    В клубе с:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    53.000. 3.0атмо
    Делал только ТО.
    Сейчас заметил быстрые секундные подергивания, особенно на холодную. На коробку не похоже.
     
  2. Alex8887

    Alex8887 Абориген

    В клубе с:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    3,162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    катушки, свечи меняли?
    подергивания при разгоне?
     
  3. Krupnii222

    Krupnii222 Banned

    В клубе с:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Катушки вспомнил менял. Свечи нет. Да именно идет набор оборотов(что исключает как я полагаю проблемы с коробасом), и тут проскакивает такое секунднон дерг-дерг-дерг. По другому объяснить не могу)
     
  4. Alex8887

    Alex8887 Абориген

    В клубе с:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    3,162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    потом выскочит ошибка по приводу, далее на диагностику, диагностика покажет в каком цилиндре пропуски, менять катушку, ну и свечи пора уже поменять..
     
    Krupnii222 нравится это.
  5. Andrey528

    Andrey528 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июн 2014
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня было что то похожее , форсунки поменяли по гарантии )
     
  6. Barkaz

    Barkaz Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    разобрались в чем причина?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Barkaz

    Barkaz Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    528 xDrive 2013гв. 21000км.
    поменяли по гарантии:
    приводы передние
    подушки
    гидротрансформатор
    последние две позиции - в поиске решения проблемы источника вибрации при запуске.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Muslim868

    Muslim868 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 фев 2013
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Не радует такая перспектива( а причину нашли?
     
  9. Barkaz

    Barkaz Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Да, после замены гидротрансформатора вибрация пропала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Accord23

    Accord23 Новичок

    В клубе с:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Я конечно не эксперт, но не соглашусь с указанной причиной появления данной проблемы.
    1. Бампер затянут пленкой в бордюры не упирался иначе на пленке остались бы следы.
    2. При умеренном ударе по блок фаре она в 90% случаев останется целой, а вот крепления отлетят, т.е. корпус цел, а все ушки крепежа ломает как спички (это из личных наблюдений менял фару после ДТП на Х1).
    3. Проблема возникает на всех моделях БМВ в том числе на иксах, у которых этот бампер до бордюра не достает в принципе.
    4. Если бы повреждения фар было в результате механического воздействия, дилер вряд ли менял бы это за свой счет, а он это делает массово и особо не сопротивляясь.
     
  11. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Природа этого явления другая. Разный материал корпуса и стекла фары, разные коэффициенты расширения, жара-холод и появление трещин по месту склейки.
     
  12. BMWJAN

    BMWJAN Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    2,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Убедили :party:
     
  13. ЭСТАН

    ЭСТАН Абориген

    В клубе с:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    2,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Вчера поменял охладитель ОГ , пробег 90т , удивительно что так рано ))) 530 Dx 11год
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Antonov1

    Antonov1 Новичок

    В клубе с:
    5 фев 2016
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пробег 167,523 2011менял:подшипник ступичный,опорный,стабилизаторы передние,резинки тепло прокладки,восьмеркой ходит шкив коленвала кто нибудь менял?
     
  15. mart_kat

    mart_kat Новичок

    В клубе с:
    8 май 2011
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    пробег 47 000, заменен по гарантии тросик водительской двери, в мороз зависал и дверь не закрывалась. Колодки по износу перед. больше ничего
     
  16. A_vega

    A_vega Участник тусовки

    В клубе с:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Такая проблема в общем. 525 2011 года выпуска, пробег 114 тысяч. При осмотре в сервисе (не ОД) обнаружили течь правого сальника заднего редуктора, в итоге уговорили меня на замену всех трёх сальников с доливом масла, поменяли. Вроде все нормально, отъездил месяц - загудел редуктор заднего моста... ((( что то мне кажется - что в сервисе при замене сальников что-то сделали криво, и гул - это следствие некачественной замены сальников. Может и ошибаюсь, и это просто совпадение. Полистал форум - тема замены редуктора на ф10 не встречается вообще.. Кто сталкивался? Помогите информацией, плюс где этот новый редуктор брать? Я так понял, надо бушный искать, новый стоит космических денег
     
  17. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Криво там ничего не сделать, единственное что надо проверить до конца ли протянута гайка хвостовика, потому что она держит "морковку" в установленных зазорах. И если она отпустилась, то гипоидная передача ушла из пятна контакта и завыла. Тогда ее надо просто протянуть до фанатизма. Если все затянуто нормально то искать другой редуктор с тем же передаточным числом.
     
  18. (Николай)

    (Николай) Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2014
    Сообщения:
    1,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Неслабо диски прошли..Обычно вроде по отзывам тут на 40-50тыс меняют.
     
  19. Zarrio

    Zarrio Участник тусовки

    В клубе с:
    3 дек 2014
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    528 xdrive, 2012, N20, 65 т. км. Пару тысяч назад приговорили задний сальник коленвала. Обидно, сам сальник стоил 1500, а работа - 9000 )) На следующее ТО готовлю передние тормозные диски. В остальном - только масло да фильтра.
     
  20. A_vega

    A_vega Участник тусовки

    В клубе с:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Спасибо за инфу, озадачу сервисменов, надеюсь - они поймут о чем речь.
    Где лучше искать бу редуктор?
     
  21. Kimbar

    Kimbar Абориген

    В клубе с:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    2,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    на разборках
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Крус

    Крус Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    29,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть разбор в Некрасовки или посмотри в авито, удачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Vladimirych

    Vladimirych Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2015
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Люди все разные, мож им срать на биение, но у меня вообще по 25-30 тыс передние ходят, потом "колбаса",,,меняю с колодками и диски,редко второй комплект колодок ставлю на одни и те же диски... многие усрутся так делать, но напишут, что проехали миллион на одних тормозах...или напишут,что ездить не умеете, а они гуру..
     
    #3533 Vladimirych, 1 май 2016
    Последнее редактирование: 1 май 2016
  24. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я не гоняю и передние диски менял на 95000.
     
  25. koltov

    koltov Завсегдатай

    В клубе с:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    1,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Vladimirych, согласен. c "удовольствие'м за рулём" роторы уходят в замену ~ 25т.км.
    и да, как же превосходно "работать" на новом железе, чем дохныкивать на остатках.
    вождение как любит bmw.
     
    Vladimirych нравится это.
  26. Bagir068

    Bagir068 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 май 2012
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    3.0 атмо. N53 2010 года. 523i пробег-39800 км, менял 2 форсунки, свечи и каты. Масло, фильтры, ОЖ-доливал. Пока полет нормальный.
     
  27. Polini

    Polini Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    1,151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Народ, кто менял верхние опорные подшипники? Какие были симптомы?
     
  28. Vladimirych

    Vladimirych Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2015
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    [
    Хрустят при повороте руля
     
  29. АнтонПросто

    АнтонПросто Новичок

    В клубе с:
    4 май 2015
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По поводу термостата. Кто-нибудь может объяснить какой температуры должны быть эти два патрубка?
    Проверил сейчас, один очень горячий (держаться за него невозможно) второй сильно теплый, при этом никакого перегрева нет и греется не оч быстро, завтра еду первый раз чистить радиаторы, пробег 32тк, 528XI 2013. Скоро ехать на дальняк (около 6 тыс км по кругу) и чет опасаться стал...
     
  30. Polini

    Polini Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    1,151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А если не хрустят, а стуки на мелких неровностях есть?
     

Яндекс.Метрика