Прошу вангануть масштабы проблемы исходя из данных рейнголда и описания: E90 325i, zf 6hp19, пробег 75к В DS есть толчек при переключении с первой на вторую, от температуры не зависит. В D есть затуп при переключении с 1 на 2, то есть переключение происходит с паузой, но без толчков и ударов. Как только включается вторая, машина прям начинает ехать, а перед переключением (2000-2500 оборотов) разгон очень вялый. Никаких посторонних звуков не слышно. Остальные передачи переключаются более менее нормально.
Подскажите, спецы и владельцы, может у кого-то было подобное Скопировал из темы своей http://www.bmwclub.ru/index.php?thr...арийного-режима-АКПП-ошибки-0733-0734.999167/ Сразу оговорюсь, живу в США. BMW 325Ci 2003 года, пробег 155000 миль, коробка A5S325Z-TT (ZF 5HP19) Владею год. За год пару раз загоралась лампа, после выключения-включения зажигания гасла и не появлялась. Дней 5 назад загорелась примерно через полчаса езды, заглушил-завел - погасла, но через несколько минут опять. И так три раза. На следующий день еще раз. И сегодня то же самое. В общем, явно не случайная неисправность. По ощущениям едет так же, как и раньше - ни проскальзываний, ни ударов, ни шума какого-то лишнего. Перед тем, как загореться лампе, происходит небольшой удар/толчок в трансмиссии. Ошибки выдает 0734, 0733 (реже). Почитал в описании, возможны следующие варианты: 1. Повреждение датчика частоты вращения входного вала 2. Повреждение датчика частоты вращения выходного вала 3. Повреждение тормоза 2-ой передачи 4. Повреждение тормоза низкой передачи и передачи заднего хода 5. Повреждение сцепления повышающей передачи 6. Повреждение сцепления передачи заднего хода. Да, еще такой момент - как только загорается лапа, перестает опускаться правое зеркало при включении заднего хода. Обновление. Поменял масло для начала. Все то же самое. Поменял два датчика в коробке, на которые показывают эти ошибки. Три дня ездил, много. Все нормально. На 4-й день опять лампа загорелась и коробка в аварийном режиме. Заглушил-завел - погасла. Через три дня опять загорелась. Теперь иногда горит и гаснет при перезапуске двигателя, иногда горит и не гаснет (сам гашу портативным сканером). PS Думаю взять блок управления АКПП от другой машины, посмотреть. Имеет смысл? И надо ли его программировать при замене?
Добрый день, подскажите оценить масштаб бедствия! Ехал сегодня не спеша со скоростью около 100км/ч, бац выскочила желтая шестеренка, машина в аварийку, успел с левого ряда скользнуть на обочину. Заглушил, завел, все работает нормально, потом дал газку на 80-и и опять в аврийку вывалилась коробка...на станции почитали ошибки, выдал рейнголд ошибку по контролю передачи Е.....Мастер сказал, что возможно мехатроник...(возможно). Посмотрев коррекции криминала не обнаружил.
Коллега, проблема , видимо, не в коробке. Проверяйте - генератор - жгуты проводов к АКПП - систему зажигания...
О, Олег появился. Тогда про себя напомню: Еще заметил, что коробас как-то грубо подтыкает 1-ю передачу при медленном торможении, например в пробке. И при движении задним ходом, если чуть придерживать тормозом, машина двигается циклическими мягкими рывками.
Главный Инженер,здравствуйте!Что можете сказать по данным коррекциям? Е70 3.0D 2008г.По работе коробки замечаний нет. Спасибо!
Спасибо. Могут ли быть блок управления или гидроплита (или соленоиды)? Да, в типтронике могу ездить долго, в аварийный не сваливается
Здравчствуйте, Олег. вчера располовинил мехатроник, и вот что там увидел некоторые грибки посплющивало до самого поршня, на что это будет влиять???? Также имеются отслоения резины на сепараторной пластине, уже заказал новую вместе с комплектом втулок, которые как вы и говорили изношены, за одно и полный комплект уплотнений ZF.
Спасибо. А, если взять с другой машины блок управления (с такими же part numbers), его надо как-то перепрограммировать или можно просто вместо своего поставить и покататься на нем?