F25 2.0, бензин. Пробег около 10 000. Расход меньше 14,5 ну никак. До этого был Tiguan, всё примерно также. Езжу в основном по городу, по Москве.
у меня 3D , e83 рестайл, расход летом 11-12 (в городе), зимой до 15... зимой пока прогреюсь,пока раскочегарюсь, стрелка падает на глазах..... думаю для 3d -15 л тоже многовато, может быть в чем то проблема? Средняя скорость точно не скажу не помню, по городу быстро гоняю редко, на трассе 110, без камер 150 км/ч
У меня сейчас только погороду-11.3...Грею только то время пока снег сметаю...Проверь по 7-му тесту температуру...Если минут за 15 не прогревается к85-88гр.при обычном движении-срочно менять термостат(ы)...И свечи проверить на диагностике-они тоже участвуют в процессе пока движок не прогрет...Иначе будет соляра течь ,как самотеком...
у меня схожая проблема, расход просто убивает около 18л. (e83 / 3d) единственное, на что списываю - это небольшой дневной пробег: около 14км (на работу и обратно) - ср.скорость 11-12 км. На холостых машину не грею, не более 5 мин. (вебаста). Прогревается, судя по приборной панели, вполне нормально через минут 10 движения. Термостат отпадает полагаю, остаются свечи? Или такой расход в рамках? Летом расход около 12, по трассе 7,2. ЗЫ эта первая зима обладания этим авто. Особого опыта нет.
Прошу прощения у счастливых обладателей престижных 25-х кузовов...,но забаяню чуть про моторы...Автору,с небольшим опытом...18л.-это очень много...Термостат никоим образо не отпадает...Стрелка темпы на панели ниочем...Она встает вертикально задолго до рабочей температуры (ок.88гр.)...Реальная температура-см.тест 7...Уверен она далека от рабочей...А это самотек соляры...При твоих раскладах,ну максимум литров 13-это если машину еще и не глушить часами...Не утрирую...Почитай темы про рабочие температуры дизеля и термостаты...
Если это мне адресовано, не надо так сразу нападать, тем более, что не получится. Там не только Саша и Коррадо, там все владельцы ф25 ) Дело в том, что при переезде сайта на новый двиг, часть префиксов отвалилась от тем. К примеру "ветка владельцев х3" была тоже с префиксом ф25 раньше.
Не пугайте соконфетника. При его средней скорости 11...12 км/ч расход дизтоплива в 18 л/100 км/ч - это вполне нормально. Может быть и ещё больше.
Это НЕ нормально...При всем уважении к Вашей теоретической подготовке- в данной ситуации имеюсовершенно аналогичную проблему и факт ее успешного решения...Я б наверное испугал собеседник ,если б еще порекомендовал ему утеплить на эти морозы дыры в передке машины(как сделал сам),но не рискнул -не все готовы к "колхозу"...Но это мелочевка по расходу-литрушка максимум...Прилагаю актуальные утренние фотозарисовки...
К чему вы тут воткнули свои фотозарисовки? Какое отношение они имеют к 11...12 км/ч средней скорости? При такой средней скорости 18 л/100 км для 3-х литрового дизеля - очень даже неплохой показатель. А 3-х литровый бензин (М54) при такой Vср скушает не меньше 25 л/100 км. В этом нет ничего необычного. Это - вполне НОРМАЛЬНО. Вы в теме вообще? Не?
Слушай,иди с Левой "повтыкай"...Тут люди о практике,а ты о чем?...Повторяю для теоретиков- на живом 3Д расход 18л не получить даже если все 100км.ехать задом...
проверил... Тест 7 показал, что температура всего 70гр. выше не поднимается у меня есть гарантия Мапфре, позвонил официалу - заломили за диагностику 2300... вот думаю, если дело в термостате (его должны поменять судя по листу гарантии, и тогда деньги за диагностику вернут), а если дело не в нем.... или такой шанс не очень велик? )
Это по-моему вы не в теме. Я как не езжу (3.0д ф25) ну не получаю я больше 10-11л. Пробки, гонки - все равно в конце пути подобные цифры вижу.
Дело в нем...70гр.-это не просто приболел,а просто помер и полностью открыт...Обрати внимание,при диагностике ,что термостат может быть не один в разных комплектациях.Хотя основной вклад в проблему вносит основной термостат...Во всяком случае покажи свою осведомленность-пусть тебе покажут(или не покажут)если они есть другие термостаты.Там все примитивно,типа-этот шланг теплый,этот холодный т.д.Ну и свечи...Вряд ли они все живые...
Человек ,просто не имеет дизеля...И проецирует бензоопыт на дизель...Теоретически...У меня в постоянной эксплуатации еще 3л.бенз.БМВ,Крузер200-бенз. и по мелочам типа 320 бенз...Самая вменяемая по расходу,как не странно-320-я...Остальные по городу,в зависимости от нагрузки,кондера или отжига жрут,как бешенные-12л до бесконечности...На дизель все это не действует-полная,пустая кибитка и т.д.-визульно без пугающей разницы.
Лёва мною уже не раз оказывался "воткнутым". А таким, как ты, практикам из подворотни повторяю ещё раз: Для любого живого 3D (на Е83) при средней скорости 10...11 км/ч средний расход в 18 л/100 км/ч - абсолютно нормально, так и должно быть. Вот поизучай форумную статистику (почти уже 5-ти летней давности) по Е83 3D. Все данные были взяты здесь на форуме. А это - практика из практик в чистом виде и никакой теории: Учи матчасть прежде, чем пукать по-Лёвиному. "Не зная броду, не суйся в воду."(с) Во-первых, речь идёт о Е83, а не о F25 (с его восьмиступкой, старт-стопом и пр. эконом-приблудами). А во-вторых, если Вы не получаете больше 10...11 л/100 км, то это говорит лишь о том, что ваша средняя скорость много выше 10...11 км/ч. И это не значит, что другие не могут передвигаться намного медленнее вас. По себе людей не судят. Изучайте статистику, а уже потОм выносите свои суждения.
Специально для теоретиков еще чуть подоткну вечерний заезд до дому...После полного обнуления ...Цифры сам сопоставишь?
"Вот кто-то с горочки спустился..."(с) Не ты ли? Свою лапшу себе можешь повесить. Мне не надо. Любой, кто хоть мало-мальски знаком со статистическим анализом, знает, что нужна достоверная выборка. В нашем случае - минимум 500 км пробега. 1000 км - будет ещё достовернее. Чем больше, тем лучше. Так что засунь свои скрины куда по-дальше и не высовывайся.
Извиняюсь, по 7-ому тесту это как??? Я недавно только авто купил, ещё ничего не соображаю. Сейчас на доске приборов стоит 13л . Летом часто 11-12л. Может из за того что мой авто стоит на склоне,вся улица сплошной склон, каждый раз прогрею 5 минут, далее в горку,двигатель надрывается,высокие обороты дает,скорость переключать не торопиться.Стараюсь сразу печку не врубать,во всяком случае на полную,пока двигатель холодный.
Теоретикам для статистического анализа. У меня F25 20D (да не E83 30D и не 11-12км/ч, а 15км/ч, но что есть). Так как сам выбираю когда и куда мне поехать, то выбираю маршруты и время дня/недели когда пробок нет или они минимальные, да и трассы в основном. Но тут получилось что в Краснодаре выпало немного снега при температуре -10, у местных начался коллапс (все сбросили скорость, шлифуют) а мне пришлось ехать в роддом к родственникам на выписку. Я попал в дикую (по моим меркам) пробку со средней скоростью 15км/ч и был поражён расходом (зима+пробки+много снега) за 5 часов поездки по городу в 10,1литра на сотню-я с таким столкнулся впервые. Не знаю что нужно сделать с 3-х литровым дизелем чтобы есть с этой же средней скоростью 18л/100км.