Да из-за этих самовыражающихся во всех темах затычках народ вынужден обмениваться реальным опытом по личке...Кому интересны простыни ,которыми закопированы все темы попавшие на глаза этим пациентам ?...
А чем принципиально отличается 3-х литровый двигатель на Е83 и Ф25? Ну кроме старт-стопа, который едва ли литр на сотню сэкономит и может регенерации энергии при торможении. У меня расход 7,5 л при средней скорости чуть больше 40 км/ч на кругу где-то в 700 км. Как так может быть, разница в 10 и более литров? Ну скорость скоростью, но она не имеет прямого влияния на расход. Например когда вы едете с горы пустой со скоростью 60 км/ч или наоборот в гору со спушенными шинами и битком забитой машиной, но стой же скоростью.
Вот эту мысль и пытаюсь пробить в мозг теоретика...По графику и при соблюдении каких то условий(это как со средним заводским расходом в спец условиях) можно добиться и 25 л. на 3л. дизеле...Но основной посыл,что реальной жизни расход 18л.указывает на неисправность на 95%...Но где уж там ...Главное "теории" поболе...
Выделенного уже достаточно. Дальше можно было бы не распространяться. Тем более, что для the beeman'а ваш F25 20D с вашими 15 км/ч ну никак не в тему. И если бы вы были повнимательней, то обратили бы внимание на то, что в вашем примере пробег в 75 км (15*5=75) не показателен, мягко говоря. Я уже много раз говорил и повторял, нужно минимум накатать 500 км, а лучше 1000 км. Не пойму, почему никто на это не обращает внимания, это ж самое основное? Глубоко ошибаетесь. Средняя скорость - основной и главный показатель среднего расхода топлива, нравится Вам это или нет. Статистика - вещь упрямая, её не переспоришь. Вот когда у вас будет Vср=11...12 км/ч при пробеге не менее 500 км, тогда и поделИтесь своими сомнениями. Как гриться, факты в студию. А так начитается тут народ таких Welll-даунов и давай менять всё подряд (свечи, форсунки и пр.), а результата ноль. Да и откуда ему (результату) взяться, когда при такой низкой средней скорости да при ежедневной 5-минутной работе вебасты 18 л/100 км вполне нормальный расход. Вот вам ещё график для F25 30D на основе стат. данных форумчан (для сведения). К сожалению данных пока ещё маловато, но ваши 7,5 л/100 км при 40 км/ч вполне вписываются в общую картину. Из графика, кстати, видно, что при Vср=11...12 км/ч для F25 30D вполне нормальным будет средний расход в 11,6...13,7 л/100 км/ч. А возможно и больше, просто маловато пока ещё данных в этой области ср. скорости.
Я Вам привёл вполне конкретный пример того как скорость может не влиять на расход. А Вы мне обратное. Какая скорость у авто с работающим движком на парковке? Значит расход на сотню равен бесконечности? Это мы будем учитывать в статистических данных? А вебасто каким образом влияет на передвижение авто? Средняя скорость 11-12 км/час говорит о том что авто большее время стоит на месте с работающим двигателем, в том числе и на парковке, чтоб погреть машину. Зачем это учитывать при оценке КПД двигателя? Полезной работы он в это время не выполняет никакой! Кто-то любит по горячее в салоне, кому-то по фиг - сел и поехал. Я, например, не грею вообще. Сел и поехал. Авто всегда на крытой парковке. Зимы тёплые, да и соседи могут полицаям пожаловаться, если я свой трактор буду по 10-15 минут на улице греть под окнами. У нас так. Для тех кто сомневается в достоверности своего увеличенного расхода рекомендую поступить так: Спланировать поездку выходного дня за город, примерно на 150-200 км в одну сторону. Заправить бак до полного, сбросить одометр. Машину долго не греть. По возращению записать все данные с бортового компьютера и снова заправить бак до полного. Сравнить с компьтером. И только эти данные выкладывать на всеобщее обозрение и для статистики.
Так для справки ,что б фильтровать испражнения математиков...У форумчанина с18л расхода по результатам д агностики оказались неработающими 3свечи и одна форсунка льет самотеком при этом с его слов 7 тест -70гр. ...Читаем пациентов "Банной Горы" дальше...
И еще посмотри на график для Ф25 3Д...А самое главное на разьяснения пациента про расход ...при скорости 11-13км...Жди раз'яснений про разные движки и коробки суперпупер...
Вы привели частный пример, к статистике не имеющий абсолютно никакого отношения. Конечно, можно скатиться с горы вообще не затратив топлива, а можно подняться в эту же гору, потратив 20 л/100 км. Только ответьте на такой вопрос: часто ли приходилось Вам эксплуатировать свой пепелац в таких моноусловиях на протяжении, скажем, 500 (или 1000) км? Где вы видели постоянный спуск в 500 км? В обычной жизни все сначала поднимаются, затем спускаются. Вот и выходит у всех в среднем не 0 и не 20, а 10 л/100 км при одинаковой средней скорости. То же самое и с работающим двигателем на парковке: средний расход топлива растёт, средняя скорость падает, всё в соответствии со статистическим графиком. Вебасты тоже бывают разными. Есть ещё такие, которые работают на топливе. Не знали об этом? Но даже если электрические, они садят аккум, на зарядку которого впоследствии тоже расходуется топливо. И да, если всё время стоять на месте с работающим движком, расход на сотню будет бесконечность. Для Вас это тоже новость? Много слов, а толку - ноль. Всё, что надо сделать - это обнулить БК и спокойно (или не спокойно) накатать не менее 500 км (лучше больше). ПотОм сопоставить средние скорость и расход с графиком. Если вписываетесь, катайте дальше спокойно и не парьтесь даже с расходом в 20 л/100 км/ч, если средняя скорость ниже плинтуса.
Все правильно,только приустоявшихся режимах на прогретом двигателе разница в расходах не будет столь очевидно указывать на неправильно работающие системы...8-10л.-все рядом...А вот 12 и 18 ,а то и 25л.-тут уже "жаба" заставит задуматься ...Моя жаба быстро все поправила,когда пошли полухолодные короткие поездки...
To sig: Вся Ваша статистика и состоит именно из таких частных примеров. Ещё раз: Зачем расход топлива на работу вебасты (не важно какой именно) или на прогрев двигателя включать в расчёт удельного расхода топлива на сотню? Авто стоит и даже ехать никуда не собирается. Так можно расход и до 30 л на сотню докрутить. И это не может не волновать владельца, если только он не нефтяной магнат. А можно просто проморгать неисправность двигателя с большим расходом сославшись на Ваши чудо-таблицы. ПС: Ось Х должна быть не скорость, а обороты. Но обывателю это слишком сложная теория.
Что значит "зачем"? Средний расход на то и средний, чтобы учитывать все расходы: и на прогрев, и на вебасту. Естественно на месте можно и до 30 и до 40 л на сотню накрутить, так и средняя скорость будет хрен да маленько. Так и что с того? Каждый раз, когда увидишь "30", записываться на диагностику? Ну-ну, вперёд и с песней. Если будете сравнивать средние показатели (расход и скорость) по результатам "вечерних заездов до дому" на 10...15 км (как того рекомендует санитар "Банной Горы"), тогда можно как проморгать, так и сервис спонсировать. А при нормальных пробегах за 500 км вероятность проспать не более 5%. К тому же никто не мешает вам вести собственную статистику. Тогда любое существенное отклонение вверх от вашего индивидуального графика - повод задуматься о поиске неисправности. Всё в ваших руках.
Зря теряете время из этого "туннеля" не выехать...Будет нескончаемый поток словесного мусора без всякой конкретики и игнор неудобных вопросов...
Кто захочет, тот услышит и примет меры в случае чего. На то он и форум. С другой стороны, я по доброму позавидую тому кто не обращает внимания на расход диз.топлива на 3-хлитровом турбированном двигателе 18 л\100км. Видимо денег много и голова не болит
Ф25 2012 г.в 2Д Пробег 620 км. по Москве Прогрев 2 раза в день по 20 мин. (автозапуск) Средняя скорость 24,2 Расход 9,4 л/100 км.
У меня топливный безлимит от ЛукО,но это не значит,что можно голову отключить полностью.Меня еще и мой микровклад в эко волнует...
У меня сейчас вот так. Греется машина пока снег сметаю и все. Забыл написать: старт/стоп отключаю всегда. И опять забыл, спасибо, ниже подсказали: мотор 3D
Значит, по-вашему, впустую тратиться на замену всего подряд в поисках мнимых дефектов - это для тех у кого мало денег и голова болит. Железная логика. Я вам не завидую.
Принять меры это не значит бежать и менять всё подряд. Можно для начала включить голову Не надо передёргивать и додумывать за меня.
дизель 30D пробеги по МО по пробкам и по свободным участкам шоссе. средняя скорость 34 км, расход средний 8,5л показания за пробег примерно 27000км
Дизель 2 литра, за последние 6000 км расход 8,2 л, средняя скорость 35,4 км\ч. Я эти 6000 км проехал с середины ноября 2015 года, очень много поездок по ночному МКАДУ на скорости 120 км\ч, также не исключены поездки в час пик в пробках по Садовому кольцу. До ноября 2015 года были в основном поездки по городу в нормальное время (не ночное), на МКАДе не ездил, раз в месяц ездил за город по скоростной трассе М11. При таком режиме эксплуатации ср. расход был 9,3 л, при ср. скорости 23 км\ч. Расход ниже 6,4 л на 100 км за какую-нибудь более-менее дальнюю поездку на своей машине я не видел. Вес и аэродинамика автомобиля влияют на этот показатель.