Подскажите пожалуйста! - что нужно чтоб самому с диагностикой разобраться, так же как дилер. буду благодарен за подробный ответ по оборудованию и программам которые необходимы.
Судя по тахометру на фото, двигатель на idle, так что в данном случае - исправлен Геннадий и РР, нужно сделать новое фото, когда включён режим IGN -зажигание, а двигатель не крутит, вот там все цепи будут на АБ висеть, но в зависимости от количества потребителей, будет падение напряжения и это проверка "на глазок", то есть отсодиненный АБ покажет напругу повыше. Но и это не все: хотите понять реально батарея жива, или не очень - берите вилку для клипс, открвайте пол в багажнике, и замеряйте на аккумуляторе со снятой толстой красной клеммой нагрузочной вилкой, в ней сопруха могучая и слабая АБ на тестере покажет12.7в, а на вилке -увы... Чтобы не приписывать,, можно проводником на тонкий провод оставить +. Судя по тому, что у вас если батарею не меняли злодеи- она в добром здравии. Я купил 5туринг и батарея была мёртвой (машине только исполнилось три года, заводское состояние, но судя по всему батарейку стырили) я купил аналог Varta, он отличался от OEM только отсутствием трубочки для выхода газов, т.е. абсолютно герметичный... Он прослужил весь срок и сейчас служит новому хозяину итого 7лет...
Напряжение в бортсети адекватное, но это вовсе не означает, что акб хорошо заряжена, тк в том числе при коротких поездках на морозе холодная батарея нормально не зарядится. Отогревайте авто вместе с акб и зарядником при 14,7в и силе тока не более 5А (в щадящем режиме) заряжайте пока сила тока не упадет ниже 1,0 А
Есть мнение (подтверждённое практикой), что 5А для АКБ -ток "ломовой", на таком заряде корпус, каэшн, не расплавится, но и батарейка перегреется и старый совковый, скорее всего ,осыпется частично,что будет с новыми, типа гелевыми -да ничего хорошего, густой электролит ещё меньше любит быстрые процессы... Просто ни одного современного АКБ я не угандошил и вскрытия не делал. Обычно, на немецких машинах они " на весь срок службы"... Крайний случай, когда ёмкость АКБ имела значение - на бензиновых Opel (Omega и Vectra), где карлсон на эл.моторе, а не на муфте, стояние в летних пробках приводило к периодической необходимости работы с АКБ (гена 2л мотора был слабоват на idle для мощного эл. двигателя вентилятора), зато зимой в -30 ноль проблем, все зародилось с пол-тыка... Если это актуально, то профилактику АКБ нужно делать током заряда до 1А, совсем малый - очень долго, так что 0,6-0,9А, и оставляете на ночь, контролировать температуру (по правде сказать, в таком режиме он будет до 40С и прогреется набрав заряд, либо при внутренней неисправности), Можно провести это дважды в промежутке " посадив" его лампой 12-20Вт. Это просто работает, батарея будет долго исправной, главное, чтобы она не получала механических ударов.
ну, вообще то 5А это верхний предел оптимального режима зарядки для около 100амперных акб(~5% от ёмкости). 1А и меньше это, так называемый "поддерживающий" режим применяемый в ПОДзаряжающих устройствах при длительных стоянках.
0,1 от паспортной ёмкости АКБ,если на нем другое не указано, у 90 это 9А. Всегда так заряжаю, последний панасоник отпахал 8 лет
Ты уж определись 5 или 10%)) прежде чем в плавание уходить..... Мне доводилось восстанавливать кальциевую акб, которая при +25с после длительной сточнки на клемах в разомкнутой цепи давала 12.6в, но стартер крутить отказывался)) Зарядка малым током до напряжения 14,4в, затем разрядка лампой 50вт до 10,5в, слив электролита- батарею переворачивал кверху дном, далее вместо электролита дистилированную воду заливал, на ней заряжал и разряжал, сливал и далее новую воду.....на процедуру почти неделя ушла)) пока вода чистой при сливе не стала. Далее залил электролит 1.27 кг/дм3, его плотность упала на 0,04, подзарядил и нормуль- 2 суровых сибирских зимы эта акб пережила. Алгоритм восстановления нашел в одной из книжек по акб в научно-технической библиотеке. Ксерокопия этой статьи до сих пор где-то в шкафу пылится))
После 2х часовой поездки и последующей дозарядки агм акб 100 ач принял 3ач за 3 часа зарядки с ограничением напряжения и силы тока 14,7в и 1.1а соответственно.
Кто знает - пусковой ток у оригинального аккумулятора на 105Ач какой? А то что-то нигде не могу найти эту информацию((
опять проблема((( в понедельник помыл вечером авто- во вторник утром"разряд на стоянке".... стоит в тепле..полежал в больнице- в пятницу авто мертвое вообще, даже замок не открывался(((( воткнул стек мхс 5.0 под капот, дальше второго этапа не идет, сбрасывает на ошибку и отключается...всего 7 этапов второй это: ЭТАП 2 – SOFT START (ПЛАВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ) Проверяется способность батареи воспринимать заряд при этом в мануале волшебная фраза; " если ошибка появляется при...... ЭТАП 2: ...не накапливает заряд и может нуждаться в замене" акб поменял год назад... и что опять????????? где утекает??
Не факт, Я б с батареи начал, кто по уму торгует ими, проверят и нагрузкой и на короткое и разрядом. Год не срок, вякое бывает, может уронили при транспортировке. Гарантия есть - здорово, если дакажешь что не сам уронил. У друзей кто мало ездит можно АКБ на недельку попросить, если также быстро высадит-машина виновата.
цезаря нет)))) после попытки прикурить, не успешной, зарядка увидела акб и за двое суток зарядила до полного. посмотрим, как держать будет.если опять высадит-буду в субботу искать утечку
Расскажу свою историю. с наступлением холодов, появилась надпись о низкой зарядке АКБ. поскольку езжу мало, то допустил разрядку. прокатался целый день, наездил 200 км, результата нет, по прежнему пишет АКБ разряжен. Записался в сервис "авилон". Приехал, поставил на диагностику, и зарядку. Мастер сообщает, что причиной разрядки АКБ, является необходимость обновления ПО, стоимость данной услуги 9000 руб. На мое замечание, что машина гарантийная, вернее Премиум Селекшен, мастер отвечает, что обновление ПО не входит в данную программу. Ок, звоню инженеру по гарантии, рассказываю все выше описанное, и тут меня добивают фразой, а это не гарантия БМВ, это гарантия страховой компании "Альянс" и БМВ к ней вообще отношения не имеет. Я указываю на то, что мне продавали это именно, как услугу от компании БМВ, а не от СК Альянс. В сухом итого: после диагностики ошибки 2500 и зарядки АКБ 1500, опять надпись, что АКБ разряжен. Обновление ПО только за деньги, и это ошибка будет высаживать АКБ постоянно. Премиум селекшен, это страховая программа, а не опция от БМВ. Чую, что где то меня нае...
вообще-то прошло три недели- полет нормальный и машина живёт постоянно в тёплом гараже( там было написано)- так что -1 или -30, нам как то по фигу
Что-то очень странно! Ошибка ПО в период аномальных холодов и у как минимум 3 моих соседей! Что-то больше похоже на условия прошивки и "защитную" функцию! У меня машина стояла всего 4 дня в теплом паркинге! Завел без проблем и поехал! Выехал на улицу, где минус 25 и после 10-минутной стоянки у магазина завел и увидел надпись о слабом заряде! Подумал сначала, что совпало и аккум уже стар/не держит зарад 4 дня, но потом услышал 3 своих примера и несколько других на форуме! Спутника нет и другого потребителя (к примеру, регистратора) тоже! Еще полгода назад аккум держал заряд больше месяца и не разряжался! Сейчас покатаюсь, посмотрю зарядится или нет от генератора! "Защитная" функция я имею ввиду такой вариант - возможно при температуре окружающей среды, к примеру, больше 25 градусов электроника отключает потребители и показывает слабый заряд, чтобы водитель не встал где-нибудь на трассе в холод, а заранее позаботился о заряде аккума?? Почему такой вариант считаю возможным, потому что было такое на Х6, когда после покупки у дилера только приехавшую машину не прошили "под РФ" в связи с суматохой и желанием быстрее забрать! Долго гадали они почему она на даче не заводится в сильный мороз после двух-трех ночей и заводится без проблем когда привозят ее к дилеру на эвакуаторе и в прочих вариантах! Аккум был исправен, заряда достаточно! Обновили прошивку и стала заводится без проблем всегда и в любых условиях! После 4 лет была беспроблемного пользования была продана
Поездил полноценно день, аккум зарядился и уведомление ушло! Но и температур таких больше не было на улице!
https://www.drive2.ru/b/874115/ Почитайте, на многие вопросы в этой статье есть пояснения. З.Ы. Оригинальная зарядная станция заряжает высаженный AGM током в 60A, а обычные свинцовые не более 10А
В продолжение. С "потеплением" до -10, проблема исчезла. Т.е видимо действительно, срабатывает какая то защита. Добил "Авилон", по поводу гарантийного обслуживания, по программе премиум селекшн. они отправили запрос, 2 день жду. Думаю, что доведу до конца и сделаю обновление по гарантии.
В морозы ездил нормально, только постоянно выскакивало сообщение о сильном разряде АКБ. Как потеплело все пропало, сегодня утром вышел, сел в машину, нажал кнопку, движок еле еле прокрутился и все, машина не завелась, вылезло сообщение о неисправном зажигании. Подогнали хендай, подключили, уже чуть лучше движок прокрутился, но опять не завелась. Скорее всего АКБ сдох, заказал новый, жду должны вечером привезти. На оригинал ценник конский, пришлось заказывать неоригинал.
При -20 уже как обычно, "отключение лишних потребителей", поездки 200-300км не меняют ситуацию, при глушении появляется "низкий заряд". Заряжал ночью на морозе 12а наверное (мне 5а даже не выставить, минимум 8а), всё нормально. Аккому 6 лет наверно,чувствую, пора менять, можно не трио акком ставить? И надо ли после замены прошивать или можно самому поменять?
Уважаемые одноклубники! Сегодня GTшечка выдала очередной бонус « аккумулятор больше не заряжается». Куда копать?
Подключите диагностику, она все скажет. Как вариант: что то с генератором или интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи (IBS).