Куланц - это ремонт сложных и дорогостоящих узлов/агрегатов автомобиля за счет производителя или частично за счет производителя, например, производитель предоставляет узел/агрегат, а работу оплачивает собственник авто, после окончания гарантии. Ремонт выполняется силами ОД. Как правило, куланц распространяется на авто не старше трех лет и обязательным условием является прохождение всех ТО и обслуживание автомобиля у ОД. Но могли быть и исключения, процедурой соглассования ремонта по куланцу занимается ОД, поэтому бывали случаи отказа ремонта машин и наоборот, ремонтировались старше трех лет, но не более 4. Сейчас эта процедура типа получила так сказать, более легких и доступный механизм, как будет на самом деле - посмотрим. После истечения двух лет, скрипы никто устранять не будет, как сейчас...типа же гарантия!!!!! А вот проблемы с движком и коробкой, к примеру, будут! Поменяют ли рейку? Возможно? Все на усмотрение производителя!!!! Ну и конечно, теперь все расходы должны лечь на производителя и ОД.
Я там писал выше. Пересел на BMW только по причине отсутствия коробки автомат на рестайлинговой Q5 3,0D.
В выводе написано, что из явных плюсов - гарантия и привод! О коробке, есть в тексте, но в выводе не отмечено, следовательно - не принципиально, я так понял))))
Явные плюсы если сравнивать два авто. Эти плюсы не были решающими при покупке BMW. Будь автомат на рестайле Q5 3.0TDI,купил бы ее не думая.
Заявки по куланцу оформляют до 5 лет или 100 тыс.км, со слов людей которые этим занимаются. Относительно 3 года обслуживания - опять же из общения с продавцами и сервисменами - никаких различий от первых 2-х лет нет .
Куланц - воля производителя, я могу поверить в то, что производитель поможет и в случае пятилетней машины, ведь это индивидуальная "программа" и в случае с "интересными авто" это возможно. Словам ОД верить не нужно, сейчас третий год трактуется производителем именно так, что дополнительный год гарантии на основные узлы и агрегаты, как это понимает ОД - другое дело! Есть реальные случаи по обращеню с третим годом гарантии? К слову, ОД и начало гарантии трактует отлично от производителя! И кстати, ключевое в куланце - пробег!!!
Производитель нигде не говорит что 3 год на осн узлы. Везде как раз пишится что это полноценная продленная гарантия
В стоимость авто включена так называемая BMW Repair Inclusive, почитайте, что это значит и какие варианты бывают, какие актуальны для РФ и конкретного авто. В момент появления данной опции инфа была неодназначная....плюс оговорка, что производитель вправе менять условия данной программы!))))) Нет третьего года гарантии есть bmw repair)))))
Q5 3.0d уже не поставляется в Россию, так что вопрос не актуален. Летом уже новую Q5 представят, только цена в рублях, я думаю, сначала будет не очень интересная.
Ребята, а что скажете за управляемость по сравнению с ф30? Планирую на х4 пересесть, привлекают комплектация и 3х литровый дизель, но боюсь что сильно потеряю в управляемости, а хотелось бы не очень сильно. Успокойте плиз)
В любом случае это лучше, чем изложенные в прозе впечатления любого из нас. Любая БМВ покажется Феррари тому, кто ездит на ТЛК, Любая БМВ покажется ТЛК тому, кто ездит на Феррари.
Выбирал авто между Volvo XC60, Porsche Macan, BMW X3/X4, MB GLC. В XC60 не понравилась подвеска, Macan не оправдал ожидания и ценник, в итоге нашли и даже внесли задаток за GLC. Но вдруг вспомнили, что у Х3 есть трехлитровый дизель и отличная комплектация эксклюзив. Это был глоток воздуха после степенного полупустого GLC. Поехали смотреть Х3 в наличии, но в салоне Х4 приглянулся внешне больше. Решила комплектация - у Х3 были обычные "плоские" сидушки, а у Х4 спортивные с отличной боковой настраиваемой поддержкой. LED противотуманки - как бонус, ну и внешне больше понравился. Пришлось чуток переплатить
Мы с Вами по примерно одному кругу ходили. Только я в Питере и еще рассматривал нового рекса. Даже ждал, пока он будет на тесте. Проехал первую тысячу. Нравится все больше и больше. Только бы не подвела "немецкая надежность". На этом форуме таких страхов начитался. До этого из немцев были ML и Туарег. Оба "достали", хотя были новыми.
Рекса я тоже смотрел, но не катал. Не хотелось мне здоровый атмосферник с налогами, а 2.0t совсем хиленький. Плюс угоняемость. И новый внешне - пакемон Про надежность - это главная страшилка. Но у тех же Macan не меньше страшилок - и движки меняют, и выхлопную по 6 раз, и робот... А у GLC статистики нет еще. А так Х4 - очень сбалансированный авто с новогодними скидками с трехлитровым дизелем в эксклюзиве
Х4 3.0д очень сбалонсированный на даный момент по цене и комплектации. Ну и по ходовым качествам лидер. Минусы следующие- скромноватый и устаревший салон. И модель на исходе...по сравнению с глс и рх
По салону - кому как. Мне, например, не нравятся висящие айпады, что теперь почти у всех немцев. Да и салоны у БМВ никогда не были роскошными и современными, в Х4 он неплох, не вызывает рвотный рефлекс, как в трешке. В GLC салон лучше, если только заказывать обшивку торпедо кожей, электрорегулировку сидений и матовое дерево. Но нафиг нужен такой салон, если авто не едет?! Понимаю еще Macan - он и едет, и можно салон сделать очень красивым (опять же за бабки). Для GLC нужно ждать когда появится трехлитровый дизель. Но коробка все будет той же, а у меня к ней нарекания. Да и внешне GLC - подросший универсал, после Х4 уже как-то не воспринимается, хотя плохого ничего не скажу.
Во, во! Моя наотрез отказалась от рекса из за торчащего экрана. Однако похоже это долгосрочный тренд в дизайне, мода. Ощущения от свежего салона быстро проходят. По себе знаю. Взял эвога, как он только вышел, Вау! Через неделю перестал обращать внимание. Через две стала раздражать шайба переключения передач. Гораздо важнее выверенная эргономика. В хачике с этим все в порядке.
Да, салоном нельзя наслаждаться т.к. со временем привыкаешь, а при передвижении смотришь то через стекло. Тут важнее эргономика и две вещи куда смотришь - приборка и мультимедийный экран. Ни и что ощущаешь - руль, сиденья, педали. Dark-панель в Х-ах отлично выглядит, смотреть одно удовольствие. Мультимедиа тоже удобная. В остальном опять же на уровне - карты дверей не выглядят убого, в общем отвращения не вызывает. Спорт сиденья очень удобные, а вот обычные в Х3 мне не понравились. Спортивный руль боле-менее, но зато можно поменять на М-руль, а он просто шедевральный в обхвате. В GLC вроде как поинтересней салон, но не так чтобы слюнки капали. Слюнки у нас с женой были только на Macan в коричневой коже, там все коричневое - и руль, и панели, и потолок. Вот это реально смотрится очень здорово. Но в нормальной комплектации это далеко за 4 млн. Но каждому в авто нужно свое, поэтому и выбор то каждый делает свой. Кому хочется много комфорта - у GLC можно заказать пневму, у Macan она в базе, у Х4 нет такой опции.
Спасибо за отзыв. Ауди sq5 буду брать на тест. Конечно, хорошо, когда есть отзывы , особенно тех, кто может говорить сравнительно. Можете что-нибудь сказать о фарах? Сейча прибавился еще мерседес Gle cupe , я вообще не фанат мерсов, но вдруг. Владельцы говорят, что очень маневренная машина А по маневренности ауди и х4 можете сказать? Радиус поворота. Мне важно, так как часто в ограниченных пространствах приходится парковать или улочки маленькие
Радиус поворота что надо! На тес драйве на этом специально заострился. Фары с ЛЕД просто песня! Автоматика света превосходная. Правда пишут, что с ЛЕД больше машин нет
Что надо это лучше у бмв или ауди? С фарами это тоже важно, на дальнем свете ездишь тут редко , ввиду интенсивности движения и хртелось бы хороший свет.