1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Рулевая рейка, обычная/активная. Единая тема

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Olegan, 26 май 2009.

  1. NickE

    NickE Участник тусовки

    В клубе с:
    11 янв 2014
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если его поменять ошибка по рулю пройдёт? Реально ли его починить/перепаять?
     
  2. Ruslan626

    Ruslan626 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2012
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    большая вероятность что все станет на свои места, дык диагностика должна показывать ошибку по углам рейки, паять там нечего, только брать на разборке, еще частый гемор вылазит из за проблем провода который подходит к этому датчику(температура, масло, грязь) он пересыхает итд, у меня лично он на соплях держится в раене фишки которая втыкается в разьем датчика, проверь свою, как вариант! новые датчики идут вместе с рейкой онли! и кста активные рейки которые постукивают уже научились реставрировать!
     
  3. максим530i

    максим530i Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Была такая же проблема в начале ошибка рейки а потом курсовая устойчивасть. Перебрал все разъемы и смазывал и подгибал и теперь вроде нормально.
     
  4. SergeG777

    SergeG777 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тогда, тебе выше правильно описали: проводка и датчик
     
  5. NickE

    NickE Участник тусовки

    В клубе с:
    11 янв 2014
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Всем огромное спасибо за ответы, будем смотреть!
     
  6. NickE

    NickE Участник тусовки

    В клубе с:
    11 янв 2014
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Просмотрели все датчики на рейке и проводку, подозрения на датчик нижний который почти по центру стоит , чуть левее даже по холоду движения.
    Датчик болтается и фишка болтается. Доступа к нему нет, нужно подрамник пропускать.
    Может кто знает как он точно называется или номер???
    И какое сопротивление на датчике???
     
  7. vlad22

    vlad22 Новичок

    В клубе с:
    20 дек 2015
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    bmw e60 525 2006г. проблема такая . завожу машину, руль поворачивается легко, вылазит ошибка курсовой устойчивости (желтый треугольник с восклицательным знаком) и руль начинает поворачиваться туговата. При движении до 40 км/ч руль поворачивается туго, а после 40 км/ч руль можно поворачивать одним пальцем. при этом курсовая устойчивость не работает. прозвонил проводку, все нормально. может кто знает какой датчик на активной рейке отвечает за курсовую устойчивость?
     
  8. 1stkorolev

    1stkorolev Участник тусовки

    В клубе с:
    1 сен 2015
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    e60 2005 год активная рейка. Вытекла вся жижа гур, снизу ближе к правому колесу автомобиля. Знаю, тема распространенная, подскажите, пожалуйста место где можно хорошо сделать в Москве :)
     
  9. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Для того,чтобы заменить сальник с правой стороны,рейку снимать не нужно.Мог бы самостоятельно,час работы.
    Интересно,что скажут в сервисе?. Контролируй,чтобы не взяли за съём рейки.
     
  10. 1stkorolev

    1stkorolev Участник тусовки

    В клубе с:
    1 сен 2015
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за ответ! А есть ли какой отчет как делать ( фото, видео) ?
     
  11. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Открутить рулевую тягу от вала. Руль до конца влево,Так удобнее снять стопорное кольцо,которое фиксирует вкладыш с втулкой и сальником.После руль немного вправо.Жидкость выдавит вкладыш и вся вытечет,заранее подставить ёмкость.Сальники есть в продаже,стоимость копейки,правый и левый,разные по ширине,широкий левый.Заодно обновить жидкость.Сборка в обратном порядке.
     

    Вложения:

    M///525 нравится это.
  12. 1stkorolev

    1stkorolev Участник тусовки

    В клубе с:
    1 сен 2015
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :idea: Звучит довольно просто. а нужен ли какой нибудь спец. инструмент, чтобы стопорное кольцо вытащить? и по поводу самого сальника, я так понимаю рем комплект целиком мне не нужен, можно ограничится комплектом сальников, но тогда нужно знать их размеры или номера. (F-00589X на сальник-рейки.рф) такой подойдет?
     
  13. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    На внутренней части корпуса рейки есть хитрая выемка.Отвинтиш рулевую тягу,увидиш и сам поймеш для чего она.Чтобы кольцо вышло легче,вкладыш нужно"утопить "внутрь. На сотые доли мм он сдвинется,больше и не нужно.Проще говоря,взять трубку чуть большего диаметра чем вал,поставить к вкладышу и пи....уть по нему.
    Сальник поменяеш тот,который течет т.е. узкий. Чтобы заменить внутренний(левый)и опору,активную рейку нужно снять.
     
    #673 vpp, 19 янв 2016
    Последнее редактирование: 19 янв 2016
  14. Pasha20005

    Pasha20005 Новичок

    В клубе с:
    2 ноя 2015
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Приветствую всех.А не подскажете номер этих сальников. И они одинаковые с простой рейкой.
     
  15. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Одинаковы
     
  16. BMW ИЛЬЯ

    BMW ИЛЬЯ Новичок

    В клубе с:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    А где можно купить такой ремкомплект
     
  17. Авто-Зона

    Авто-Зона Новичок

    В клубе с:
    6 фев 2016
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так вы собираетесь эту рейку починить или в гараже жить?) Предлагаете просто поменять сальник, устранить последствие, а причина течи вас не интересует?))
    Ниже фото из-за чего текут сальники! А вот 1stkorolev рекомендую проследить, что бы обязательно рейку сняли, разобрали и устранили причину а не только последствия!
    Удачи всем!
     

    Вложения:

  18. Pasha20005

    Pasha20005 Новичок

    В клубе с:
    2 ноя 2015
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я ремонтировался в Отрадном.
     
  19. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Это конечно,если состояние вала,как на фото,тут скорее замена,шлифовка такому не поможет.
    Чтобы определить состояние вала,рейку снимать не нужно.
    Можно заменить вал, опоры и сальники если рейка обычная,не снимая её с авто.
    Активную нужно снять.
     
  20. Авто-Зона

    Авто-Зона Новичок

    В клубе с:
    6 фев 2016
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Заменить вал не снимая рейку? ФАНТАСТИКА) Вы как это представляете? Как собираетесь червяк вытащить? Внутривенный сальник поменять? Новый вал на эту машину стоит 15 т.р. а проточка с изготовлением втулки 1500 руб. где экономия?
     
  21. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Для тебя фантастика.
    Мне не нужно представлять.
    Делал не раз. Отвинчиваются рулевые тяги,карданчик,трубки от распределителя.
    После сам распределитель,два болта.Вынимаем его.
    После стопорное с правой стороны,вкладыш выдавливается валом немного вправо.
    Вытаскивается вал.Отличный доступ для замены сальника и левой опоры.
     
    #681 vpp, 7 фев 2016
    Последнее редактирование: 7 фев 2016
    nailbai нравится это.
  22. Авто-Зона

    Авто-Зона Новичок

    В клубе с:
    6 фев 2016
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Конечно, насрать на грязь которая внуть попадет... Просто одно не понимаю, смысл этой порнографии если можно за 20 минут открутить рейку и почеловески перебрать... Наверно риторический вопрос, отвечать не надо)
     
  23. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Попадание грязи не сложно предотвратить.
    Если есть подъемник,конечно легко снять полностью.
    Без подъемника,приподнять мотор сложнее,
    гораздо удобнее и менее трудоемко,как описано выше.
     
    #683 vpp, 7 фев 2016
    Последнее редактирование: 7 фев 2016
  24. nikita tayec

    nikita tayec Новичок

    В клубе с:
    8 дек 2012
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет братья форумчане!))первый раз пишу на форуме)у меня е60 550i дорестайл..буквально пару недель назад столкнулся с такой же проблемой...
    Как я думал началось всё с того что у меня внезапно спустило колесо во время пути, после подкачки загорелась ошибка: Активный руль неиспр. ..двигайтесь аккуратно и.т.д...я думаю ппц...в общем каждый день она пропадала не надолго а потом снова появлялась..вскоре она прошла на несколько дней...(руль был ровный, разницы в управлении не почувствовал)..я улетел в Сочи на 10 дней, аккумулятор отключил и по возвращению накинул клему..3..2..1 завожу и ошибка тут как тут...и больше она не уходила...и вот еще неприятность...руль стал стоять налево немного...не оч комфортно...и вот вчера я поехал к своему мастеру который с БМВ на ты..он подключил комп и говорит:нет связи с блоком управления активной рейки...(у меня лепесток под рулевой залипал и он подумал что из за него не может пройти к блоку...но позже он его обошел и дело оказалось совсем не в нём).на следующий день я оставил машину на целый день т.к приехал еще один электрик к нему...(проблемы как сказал мне Женя три может быть либо проводка либо блок либо мотор рейки)...я начитался везде, что скорее это нижний датчик,который подвергается внешнему износу но...через 8 часов мне позвонили и сказали забирай тачку всё готово...(я целый день уже занимался поиском б/у рейки и блока управления) кстати народ думал что это больше 100к будет оказывается рейка б/у восстановленная до 35к блок до 20к...по приходу в сервис мне всё показали на фото и рассказали...в общем под пассажирским местом под обшивкой ближе к торпеде находится сам блок активной рейки и в него подходят провода (силовые) 4 вроде...в общем каким то не изведомым образом +и- замкнулись...Толи нагрелись...после чего короткое замыкание вывело из строя какой-то резистор в блоке т.к предохранителя там небыло он не предусмотрен..они его изъяли новый припояли...начали смотреть дальше..за колесом за подкрылком помойму колесо правое! Нашли они провода Соединённые фишкой большой...эти провода с двух сторон были переломанными и стерты...они всё восстановили и что вы думаете дальше?Правильно я забрал а/м полностью исправным!))))спасибо моему спасителю Жеке (Кулибин) за его честную работу!!!кстати цена вопроса 10к
    Кстати еще за очень небольшую сумму он сделал моё уезжающее правое зеркало)))теперь оно равно складывается и уезжает до ограничителя)))скажу по рассказу как он сделал работа, ювелирная но "дело мастера боится"
    На всякий случай мой номерок 89031048731
    Всем удачи!)))а я поеду навалю!))
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      140.4 КБ
      Просмотров:
      564
    FrolAS нравится это.
  25. Эдуард85

    Эдуард85 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2009
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Помогите. Проехал полуже и через пять минут загорелся знак активного руля,но руль работал нормально. На утро перестала гореть ошибка,но начался небольшой треск и я заметил ,что руль немного повернулся влево. После опять загорелась ошибка . Диагностика показала,что руль повернут на 180 градусов. Говорят,что датчик определения положения руля накрылся. Денег на новую рейку нет всвязи с кризисом. Посоветуйте . Хочу свою сделать или купить восстановленный. Может у кого-то есть и хочет продать буду рад обсудить. Рейка с пятью датчиками 2005 год .
     
  26. valeron121

    valeron121 Новичок

    В клубе с:
    6 май 2016
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привет,проблема такая , машина bmw e60 535 2004, неправельно работает функция руля, я так понял у меня стоит чуствительность на скорость тоесть когда скорость большая руль становиться тяжелее крутить а на маленькой вообше не должно быть тяжело .. так вот проблема такая когда машина стоит ночь и на утро заводишь выскакивает ошибка руль с ! знаком и пишеться active steering inactive initialising bmw e60, и руль очень туго крутиться на месте а когда проедешь немножка и покрутишь его в лево право зделаеш как бы пару поворотов то руль становиться нормальный и ошибка пропадает сама! пожалуйста помогите, надеюсь я не попал на рейку новую :((( ходил на диагностику не могут определить почемуто , делал инсталяцию руля под 0 градусов тож самое осталось тока руль ушёл на 10 градусов права))

    Спасибо
     
  27. SMILE944

    SMILE944 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 ноя 2013
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Ребят, помогите плиз. Потекла рейка активная с двух сторон, авто х6 3,0 n54 2009 vin L342330.
    Хочу перебрать её, может кто подскажет номер ремкомплекта или сальников. Потекла резко сегодня и сразу с двух сторон, течет сильно 1литр на 3 км хватает, потом опять пентосин по 1.2р за литр(((
     
  28. Авто-Зона

    Авто-Зона Новичок

    В клубе с:
    6 фев 2016
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Рейку самому не перебрать , это бред ... особенно если активная.
    Да и причина не в сальниках , а скорее всего в коррозии , соответственно и ремкомплект не подойдет .
    Работы там на два дня. Это снять рейку - разбирать полностью - точить и шлифовать до ремонтного диаметра на токарном станке - собрать - установить на машинку - прокачать двухконтурный насос и адаптировать положение руля так как оно активное , после чего обязательный сход-развал . Это далеко не в каждом bmw сервисе умеют делать , куда уж самому
     
  29. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    в посте выше кроме коррозии вала и адаптации
    абсоютная чушь
     
    #689 vpp, 10 июн 2016
    Последнее редактирование: 10 июн 2016
  30. SMILE944

    SMILE944 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 ноя 2013
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Спасибо!
    Сдал авто в ремонт сегодня вечером, завтра обещали уже отдать исправную машину!
    Сейчас оказывается не нужно заморачиваться с поиском ремкомплектов и т.д., Просто давно с этим не сталкивался. Всё есть уже у специализирующихся на ремонте гидравлики контор. Стоимость 17 т.р., в ремонт входит с/у, ремонт, пыльники, жижа! Сход-развал! Я в шоке! Гарантия 6 мес. Завтра посмотрим на результат))
     

Яндекс.Метрика