Тогда про развесовку гонево, выходит. Если на 4 цилиндрах самая тяжелая деталь УЖЕ в багажнике, то чем, кроме балласта (а его не видно), компенсировать вес 2 лишних цилиндров в R6 вообще не понятно.
вот и получается "ВЫ" на бензине+обслуживание потратите ( 32000+6500) 38500 а "Я" на дизеле ( 14000+6500 ) 20500 ИТОГО разница в пользу дизеля 18000 ну пусть будет погрешность,но десятка разница будет по любому уже при пробеге 6000 км,а при средне-годовом пробеге 20000 км уже разница за 30 тысяч рублей получается...ВОТ!)
Дельта в расходе по городу 2.0 дизель / 2.0 бензин - аж 6 литров. Дельта по трассе (трасса 90% + 10% город) - аж 4 литра (загрузка болида, маршруты, водитель и стиль езды - один и тот же). Отсюда можно принять к расчету дельту в 5 литров. Т.О. считать смысла нет, так как оно ~ одинаковое по цене и периодичности. Солярка и 95-ый - стоимость тоже почти одинаковая. Потому логично посчитать только саму дельту: 5 литров по ~ 35 рублей = 175 рублей. При пробеге за год 20000 км. затраты на солярку меньше на 35000 рублей. Это в среднем. Максимум! За три года - 105000 рЭ. Вопрос: в каком месте тут экономия, если Х1 2.0 бензин как раз на 100000 рЭ дешевле, чем Х1 2.0 дизель? Которые, прошу заметить, купец СРАЗУ дилеру засылает, а не постепенно за 3 (три) расчётных года. Так что "Каждый... скочит, как он хочет"...
так засылает как раз-таки владелец дизеля, так как он дороже. Я ж и писал, что экономии никакой нет, за 3 года то на то и выходит, но дизель предпочтительнее в городе, однозначно. Тем более на юге, где не надо лить антигель и бегать на заправках и читать паспорта на топливо
Спор бензин дизель опять прижился где-то не там. Давайте к сабжу новой модели может? ))) Forlaf, трэкшн пробывал на ней уже выключать? Как себя ведёт ?
А что, я где-то когда-то писАл не так? Или то, что ответив на Ваш... пост про замену форсунок и "рейки", я сразу был причислен к доказывающим экономию дизельного Х1? Вы ответ-то читали? И это, если обычно ездить на серийном болиде то да, дизель предпочтительнее. И в городе тоже. А ну как 2.0 бензинку за 20000 рЭ превратить в 250 кобылок, тогда что будет "предпочтительнее"? А тут "великих" тюнингаторов / экспериментаторов / гонщиков - половина форума сидит. И ещё. Живу не на юге, но никогда в жизни не лил антигель и не проверял паспорта топлива. Просто заправляюсь на "родном" Луке.
По теме: с февраля подорожание, если X1 оно затронет ( что вероятно), то что дело дрянь. Опять вырисовывается дилемма. Ибо сейчас можно за схожие деньги Х3 взять. Но хочется почему-то Х1
У меня на рестайлинговом Х1 2.0 бензин по городу летом было 14-14.5 на 95-ом, а зимой - 15.5-16 (на 98-ом на 0.5 меньше). Это не по компу, а от полного до полного бака. По трассе за 6000 км. по гейропам за весь путь среднее 11.2. И так с 2-х (двух) раз. Оба / два раза одинаково было. Сейчас на 4-ке GC 2.0 дизель (к слову она на 90 кг. тяжелее Х1) аналогичные величины расхода 8-8.5, 9.5-10 и ровно по тому же маршруту 6000 км. - 7.2. Потому моя дельта 6 литров по городу и 4 литра по "трассе". Да, на GC я ехал чуть (на 20 км/ч) быстрее чем на Х1. Я поэтому и считал среднюю дельту в 5 литров.
Кто мешает взять уже сейчас? P.s. Тойота тоже с февраля дорожает. Причём вроде как на 10 %. И свободных (ликвидных) авто в наличии нет! Кризис однако. Еле нашли.
я пытался на пальцах растолковать новичку + и - для города дизеля и бензина, о чем он попросил. Я вас не цитировал и не спорил с вами, поэтому из спора не по теме выхожу
Дилеры в принципе не держат сток на наборные машины, это не удивительно. Осенью просто завезли партию на маркетинг, вот она постепенно и разошлась. Будут квоты в течении года выбирать, а сейчас с точки зрения дилера привозить Х1 "не под клиента" это довольно большие риски.
А как система квот работает? Есть обязательное кол-во авто, которое дилер должен выкупить и завезти вне зависимости от спроса? И соответственно наборные машины в квоты не попадают?
да,тему бензин против дизеля лучше тут прикрыть,каждый сам выбирает что ему по душе!))) трэкшн не пробывал, я вот щетки поднимать научился только вчера в сервисный режим))))))
При этом дав ему "дезу" про Т.О., а мне советы разные. Но ладно, бывает. Тема не про это. Владельцы F48, поделитесь, пожалуйста! Задержку в подключении задней оси по снегу все ли "чуют"?
А если вместо BMW ездить на 2-летнем Солярисе, то экономия составит порядка 500К в год. Всегда удивляла эта экономия на спичках у владельцев BMW.
ну незнаю как у кого,для меня 30 косарей это все же деньги....и они мне с неба не падают почему-то)))) тем более не только об экономии шла речь,есть и другие плюсы у дизеля! но это для другой ветке все же)
Сказал человек, купивший Ф48 за 2,5М, который за год потеряет штук 400 стоимости в реальных деньгах. 30К - да, экономия жуткая. Ездить на премиум-машине с ветерком - стоит денег. Стоил ли лишать себя удовольствия от драйва ради 0,5% экономи в год?
Это фигня. Бывали клиенты, которые хотели машину строго 50i и главный критерий для них был расход топлива На предложение дизеля говорили ,что мол нет, я люблю бензин и нужно, чтобы была очень мощная для каждодневных обгонов на трассе, но расход в 15-20 литров меня пугает Причем то, что налог будет под сотку и что расход в 20 литров меньшая из их трат на содержание этого движка мало кто думал. Не понимаю я логики и адекватности некоторых людей
Очень просто работает. Например квота на РФ 20 машин какой-то модели на год. Представительство их будет обязано выкупить в любом случае, даже если не поступит заказов от дилеров. Но как правило дилеры обязаны заказывать хоть 1-2 в серии (а то плохо для их рейтинга, точно не знаю), но дилеры конечно стараются не особо рисковать т.е. заказывать под клиента. С текущим сложным рынком это очевидно нормальная практика будет в этом году.
Ясно! Я лично наверное не почувствую разницу 50/50 или 55/45 )) Но продвинутые дрифтеры говорят, что это существенно, ну не знаю ....
Надеюсь будет когда-нибудь дрифт курс на Ф48, я обязательно схожу тогда ради любопытства Но сомнения есть что он будет.