1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Подогрев аккумулятора.

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Пресловутый, 13 ноя 2015.

  1. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хорошо заметно, что у вас выборочное зрение. Забавно что вы:
    • проигнорировали вопросы про график который вы же и опубликовали и который при внимательном изучении похож на флуктуации погоды на марсе, но ни как не на термодинамику АКБ и подкапотного пространства.
    • отмолчались на указанную безграмотность про прогрев внутренностей АКБ ИК излучением. Хотя нет, вы написали - "мы не изучали". Ну да ладно, попытался вдуть хорошо работающую в среде хомячков маркетинговую хрень и... обделался. Такое рано или поздно происходит всегда, если пишешь хрень. Но какая разница что о тебе подумают, если хомячки несут свои золотые.
    • не заметили или отошли не на долго:D, после того как вам намекнули, что только 3.14***олы могут завести мотор при -45 на минералке.
    Освежил это, чтобы не было ощущения, что переход на следующую страницу замыливает предыдущие, но если вдруг какой-то из пунктов вызовет жгучее желание дать пояснения, но не получается найти конкретное место в дискуссии, просите я приведу цитаты.

    Заметно, что вы уважаете демагогию, вероятно полагаю, что вокруг одни идиоты и многобуквенной туфтой можно заменить суть.
    С вашего позволения, из вашей 442-словестной диареи маркетинговой шелухи, я выделил фрагменты по существу.

    Тип материалов не указан на сайте, естественно и сертификатов на материалы нет, поэтому пока это всего лишь слова, а состоятельность ваших слов уже была возможность оценить.
    Когда я резал термокейс понять что использован материал типа "коврик туристический" было не сложно. В конце концов как он горит проверить не сложно, верно....? ;)
    Кстати ваша попытка оставить себе запасной ход с зажигалкой через бензобак только подогревает интерес. Жаль только следующая партия термокейсов будет в Москве на следующей недели. Зажигалку я уже приготовил.:hi:

    Ну, что тут сказать, рецензия однозначная:
    Перед нами серьезное, обстоятельное исследование. Материал подобран и проанализирован хорошо, графики наглядные, Выводы четки и практичные.

    Теперь каждый автовладелец ознакомившись с эти исследованием, может сделать вывод:
    • насколько термокейс улучшает заряженность АКБ в зимний период
    • насколько увеличивает срок службы АКБ
    • насколько термокейс полезен для подкапотного размещения АКБ и на сколько на для АКБ размещённого в багажнике,
    • достаточно купить только термокейс или нагревательные элементы кардинально улучшают заряженность
    Спасибо большое!

    Стесняюсь спросить - у меня было кол-во машин почти как в вашем "исследовании" и ни разу не было случая, чтобы машина не завелась, кроме случая когда жена оставила свет и утром машину пришлось прикуривать, но это было летом. Что я делаю не так?

    ===
    Надеюсь сарказм не помешает понять и поработать вам над вопросам где вы плаваете.
    Если ваше решение по подогреву АКБ действительно стоящая вещь как вы об этом пишите у себя на сайте, а не пустышка для хомячков желающих еще на годик отложить замену АКБ, вы это сделает без труда.

    Аналогов продукции в РФ и мире на момент патентования (2010 г.) не найдено.

    [​IMG]

    Мой опыт показывает, что как минимум для московского региона на исправном автомобиле, с исправной АКБ термокейс - бесполезен!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #601 BM-Volga, 25 янв 2016
    Последнее редактирование: 25 янв 2016
  2. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я на практике вижу отсутствие принципиальной разницы заряда 2.5 летней батареи без валенка и новой в валенке, в одинаковых условиях. И что?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я правильно понял, что продвинутый автопром в лице Татры с хлопнулся до единичных экспериментальных машин?
    Хотя ты вроде сам же и приводил статью, что эта Татра делалась для тендера в РФ, я не ошибся?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. devisor

    devisor Участник тусовки

    Регистрация:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Мне не интересна вся эта перепалка, жгите, испытывайте, экспериментируйте себе на здоровье. На 99% уверен, что это рисовки для подогрева тематики и симпатий, кстати за это Вам отдельное, большое спасибо). Аналогов системы нагрева нет и сегодня, а про термос, так это лишний раз говорит о Вашей ограниченности, его уже давно используют в автопроме, но дык это как раз указывает на бесполезность сего изделия, правильно я понимаю?) Трындите себе на здоровье, а мне не досуг, есть щё дела поважней.
     
  5. devisor

    devisor Участник тусовки

    Регистрация:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    кстати ваша Москва - это далеко не вся Россия и бздите вы там значительно чаще и по каждому поводу), да только рисовок как всегда на ярды, а делов на копейки...
     
  6. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мы уже рассмотрели подобные решения, здесь приводили пример от Субару<=тех.описание.

    • питание от стационарной сети 125V
    • обязательное использование сети с заземлением
    • мощность 80W
    • способность поднять T*С АКБ на 10*C в течении 6 часов.

    Очевидно, что решение не предназначено для нагрева АКБ в движении. Так же хорошо заметно, что дна нет, периметр на закрыт, крышки нет. Нет никаких сомнений, что ели бы инженеры Субару хотели сохранить тепло АКБ, они бы догадались сшить шапочку и штанишки для своего решения. Фактически, решение позволяет не носить АКБ домой, а подогревать его в гараже - ВСЕ!

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Три строчки, а такие насыщенные - можете же когда хотите.

    Во первых , если вы посмотрите, меня больше увлекает не собирание симпатий, а высмеивание воинствующего делитантизма. При чем я не скрываю, что в процессе и сам познаю тематику. В вашем случае, я даже купил ваш лохо-валенок и поставил в машину. И еще один планирую купить чтобы протестировать его на "негорючесть". :cool:

    Во вторых, если вы читали ветку, поклоник вашего решения, уже пол-клавиатуры сгрыз но ни как не может найти подвтеждение сколь либо серьезного использования валенка для АКБ в автопроме. С горя уже и экскаватор притащил и рукожопный ящик на ржавом ЗИЛе.
    Ну так вам, как соучастнику, как никому другому, должно быть известно - где в мировом автопроме используется "патентованный" вами валенок с подогревом...

    Взял ручку готов записывать примеры серийного использования вашего чуда.

    Ну, вот! Дождались технически содержательную информацию по эффективности термокейса от САМОГО "соучастника изобртенния".

    "Не мешайте разводить хомячков" - пишется короче.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #607 BM-Volga, 25 янв 2016
    Последнее редактирование: 25 янв 2016
  8. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Нет, это опции. Вариант для холодного климата.

    Сам факт использования подогрева нормальным автопромом показателен.
    Нормальный автопром подогрев для красоты не поставит.
    Провели исследования, конечно же, убедились в полезности.

    Если бы было бесполезно - никто бы не использовал, а уж тем более нормальный автопром.

    Но "исчо рас":
    На примеры мне ващета плевать.
    Есть научные данные о зарядном токе и степени заряженности, а у меня есть хорошие личные результаты.

    Вот и всё.
    Сдуйтесь.
     
  9. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Thermoсase ТК-Е5. Тест материалов на горение ;)

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #609 BM-Volga, 25 янв 2016
    Последнее редактирование: 25 янв 2016
  10. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Ну а вообще-то с какой стати там чему-то загораться?
    Если всё подсоединено надёжно - то нет проблем.
     
  11. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы задал вопрос так - как можно доерять каким либо заялениям производителя по данному решению, если "соучастник изобретения" окровеный 3.14***бол.

    А вот это видео отвечает на вопрос, какие бывают проблемы при надежном соединении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. devisor

    devisor Участник тусовки

    Регистрация:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Вы на всю голову не здоровы сударь, бензинчиком не забыли смочить перед запуском проекта? Не горючий и не поддерживает горение - это две большие разницы! Вас по ходу потрясывает, что то описки в тексте пошли откровенные). Не забудьте завтра зажигалкой подсветить заправочный пистолет в бензобак, таких идиотов уже пару было, "третьим будешь".
     
    #612 devisor, 25 янв 2016
    Последнее редактирование: 25 янв 2016
  13. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты пытаешься обвинить меня в том, что я "злобный-упырь-подтасовщик" смочил ваш (термокейса) валенок бензином? :D:D:D
    На фото хорошо видно материалы, что тут надо смачивать бензином :facepalm:

    Ваш (термокейса) валенок горит весело сам и разбрызнивает огонь вокруг, поэтому если он что и не поддерживает, так это твой многочисленый свиздеж.
    Мои утверждения, что валенок горюч более чем весомо аргументированы:party:.
    В сочетании с нагревательными элементами его использование опасно.

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #613 BM-Volga, 25 янв 2016
    Последнее редактирование: 25 янв 2016
  14. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Ну это все вы говорите так ,а между тем
    "..Автопожары происходят в Новосибирске по нескольку раз в месяц и особо учащаются зимой. Горит всё — от «Жигулей» до «Лэнд Роверов», причем часто не находят признаков поджога. Конечно, нередко машины горят из-за обычной человеческой глупости: ватных одеял под капотом или самодельных устройств подогрева...."(с)
    http://auto.ngs.ru/articles/2358923/
     
  15. ПОДОНОК

    ПОДОНОК Новичок

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    номерок по Субару Пресловутому скинул я. эта приблуда стоит на аутбэке жены друга. у него самого додж рам с такой же родной джиэмовской грелкой. авто они так и купили б/у в салоне. все улучшайзеры делались предыдущими хозяевами. машины стоят в гараже. отапливать акб и греть кипятильником мотор дешевле, чем отапливать гараж. по этой причине все эти плюшки у них маломощные. включаются под утро розеткой с таймером. на Ram стоит еще и вебаста. также на ночь машина ставится на зарядку (он пользует Ctek arctic). на вопрос: зачем? ответ был "иначе тебе ......ц". холода у них ни чета московским и пободрее большей части Сибири. с Якутией наравне. еще там у них ездят автопоезда по 5-6 сцепок. там утеплено совсем все. батарейки в том числе.
    Я установил ради эмпирического интереса градусник и озадачился: у меня зачем-то подогрев вырубается на +8 С. хотя вроде на коробке было написано, что включается при +5 и ниже, отключается по достижении +25. не очень приятно, потому что из-за конструктивных особенностей крепления акб есть 3 хороших мостика холода. у кого до какой температуры нагревалось? сегодня на тренировке паренек один пожаловался, что акб на кайене весь мозг расстроил. рассказал про предмет обсуждения, он загорелся, будет курить форум.
    отзыв иностранца пестрит его личными сомнениями. предположу, что мало он бывал в холодах. трансмиссионное масло нормальные люди в негрузовых(нетяжело нагруженных) трансмиссиях меняют на простое моторное. и по той же причине вы никогда не увидите на севере Канады быстро несущихся дебилов. люди берегут железных коней. также у него разумное сомнение в том, что вряд ли запуск полностью остывшего двигателя сильно повлияет на ресурс. именно поэтому придумали всякие карамазы и другие вебасты. чисто для украшения типа шторок на катафалках, которых че-то много развелось на дорогах. некоторые вот удивляются, почему они они газуют на холодную, а у них вкладыши проворачивает. с таким стремлением максимально быстро убить автомобиль и егонекоторые запчасти предлагаю им не менять масло. ездит ведь. я лично при любой возможности заряжаю акб даже летом, меняю все фильтры кроме салонного при каждом ТО с промежутком 7-10 тыщ. и уверен, что в любой ситуации мой конь меня не подведет.
     
    Пресловутый нравится это.
  16. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    "Отзыв иностранца" указывает на сомнение в финишной эффективности. Суть в том,что подогревая и "сохраняя" акб перегружается электрика, увеличивается расход топлива и снижается ресурс генератора,цена ремонта которого сопоставима,или выше мнимой экономии на ресурсе акб))
     
  17. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Полная чушь про перегруз генератора.
    70 ватт, мощность одной лампочки.
    Генератор сей нагрузки не замечает, по сути.

    И оперирование примерами - не обязательно.
    Хотя примеры-то как раз есть.

    Изобретателям колеса, автомобиля, компьютера и др... - тоже могли сказать, что "никто этого не делает, значит это ерунда".

    Как видим, неучи истерично собирают всё подряд.
    Почему?

    Потому что они не могут опровергнуть графики, результаты исследований.

    Доказанный факт:
    Больше температура - больше возможный ток, лучше заряженность.
    Температура моего акб сегодня вечером была +10 при минус 20 снаружи.
    Зарядный ток, очевидно, был хорош.

    Опровергните графики, балаболы.
    Мой аргумент - термометр и два графика.
    Мне ничего больше не требуется.

    Слабо опровергнуть графики?
    Тогда слейтесь.
     
    #617 Пресловутый, 25 янв 2016
    Последнее редактирование: 25 янв 2016
  18. ПОДОНОК

    ПОДОНОК Новичок

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    подогрев берет электричества меньше, чем мотор печки и обогрев стекла.
    расход топлива - из клуба "ближний свет днем увеличивает расход". если нищеброды предпочитают экономить, а не обозначить себя на дороге путем увеличения расхода на 200гр топлива/100км - возникает вопрос: смысл ездить? общественным транспортом дешевле. гена? точно. давайте беречь гену! придумали старт-стоп! это же гену не грузит! а еще я помню из школьного курса химии: при повышении температуры на каждые 10 градусов скорость большинства химических реакций повышается в 2-4 раза. мне позиция всех ораторов ясна. спорить лень. не понимаю второго колхозного аккума в багажнике вместо запаски. вес, цена, усилия. странно, что тупые инженеры производителя до этого не додумались. странно, что тупые инженеры моего авто (Q7) отключили заряд акб при разгоне и включили рекуперацию при торможении. и ваще тупые идиоты в Канаде, Аляске и Лапландии утепляют авто оригинальными изделиями созданными от просто нечего делать для малого числа идиотов, живущих в холодных широтах. а я купил себе умную зарядку Ctek MXS10, которая стоит как 2 акб и может заряжать акб при -25. тупые дебилы эти люди. зачем-то они решили, что при -25 мой акб может заряжаться неделю по странным алгоритмам игры с напряжением и силой тока. ну еще я зачем-то кинул на мотор базальтовое одеяло и купил херню Tammers. видимо, деньги не умею экономить. но могу себе позволить. и улыбался, когда когда друзья на авто подороже моего прикуривали пару часов свои машинки, а потом грустно смотрели на ошибки и звонили спрашивали, что они означают. я улыбался не со зла. просто в свое время сам такое проходил. херня. отогреем - исправим.
     
    #618 ПОДОНОК, 25 янв 2016
    Последнее редактирование: 25 янв 2016
    Пресловутый нравится это.
  19. ПОДОНОК

    ПОДОНОК Новичок

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    номер оригинального утеплителя GM: 10305081
     
  20. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По моему ты уже признал отсутсвие у тебя исследований.
    Опять ты сел на своего любимого пони и поскакал из коридора в кладовку? Температура, ток, лучшая заряженность... бла-бла-бла.

    Где исследования - на сколько в аналогичных условиях аналогичный автомобиль зарядился хуже? Соучастник изобретения - сдулся по этой теме, когда же ты уже успокоишься?
    Давай сначала - где график как увеличивается ресурс АКБ и как снижается риск не завестись, с установкой твоего валенка?

    Расчеты показывают, что при остальных равных:
    • за 1 час разница заряда около 1%
    • за 3 часа разница заряда около 6-7%
    Даже на сайте термокейса >предлагается< ездить хотя бы в течении 3 часов ежеденевно.:hi:
    Знаешь, что >там написано< про ресурса АКБ - "срок службы автомобильной аккумуляторной батареи до 4 лет и более".:D:D:D
    У меня даже в условиях коротких поездок АКБ живут 4 года без всяких подзарядок, подогревов, валенков и прочих присядок с бубном. При этом на Audi я менял АКБ не из-за проблем с заводом, заводилась как часы, а из-за того, что предпусковой подогреватель, стал часто отказываться запускаться по утру из-за низкого заряда АКБ. На Х3 поменял, потому, что шипко вумный IBS решил меня поморозить в течении 40 минут. Машина завелась как обычно, а вентиляцию включить отказалась даже после прогрева двигателя, за что АКБ был отправлен в переплавку.

    Я на практике вижу отсутствие принципиальной разницы заряда 2.5 летней батареи без валенка и нового АКБ в валенке, при одинаковых поездках.

    Пример сегодня.
    Оба авто ездили 2 раза по 1 часу в пятницу, место поездки отличается на 1 остановку метро ~10 минут пешком, утром на работу вечером с работы.
    Все выходные стояли на паркинге. В вск. вечером сигнализации показывали одинаковый заряд АКБ 12.42v.
    Сегодня автомобили совершили аналогичную поездку, по возвращению:
    • напряжение в новом АКБ с подогревом -12.78v
    • напряжение в 2.5-летнем АКБ без подогрева -12.66v
    Как думаешь, куда можно засунуть твой термометр в свете такой разницы? ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #620 BM-Volga, 25 янв 2016
    Последнее редактирование: 26 янв 2016
  21. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скорость реакций это хорошо, но скорость заряда зависит не линейно от температуры. Даже в полноценном термокейсе скорость нагрева двумя пластинами +9*C/час, т.е. чтобы средняя температуры в АКБ была +10*C надо не менее двух часов. Надеюсь почему именно так объяснять не надо. Сколько примет АКБ за эти два часа в результате нагрева зависит от стартовой температуры скажем если стартовали с -30 и подняли до -20 - нагрев добавит жалкие крохи, ни как не коррелирующийся с красивой цифрой скорости хим.реакции.

    В массе дизелей штатно устанавливается второй АКБ.

    Заряд при разгоне отключен только для экономии тех самых нескольких сот грамм топлива, в угоду экологии. На некоторых моделях можно включить "режим коротких поездок" и АКБ будет заряжатся не только под сброс газа но и при подаче топлива.

    Что, картонка хуже работает?

    Не утеплителя, а ночной грелки, утеплить это демисезонное полу-пальтишке нечего не может;)
    Чтобы не тащить АКБ в тепло, тащит тепло к АКБ, чтобы утром завестись.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #621 BM-Volga, 26 янв 2016
    Последнее редактирование: 26 янв 2016
  22. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Сколько такая приблуда высосет Ач из АКБ, если к примеру потребуется разогреть/поддержать температуру акб на уровне +15+20с в течении 12 часов стоянки, если за бортом -30с?
    80Вт- при напряжении 12в это почти 7А!!! За сколько времени такая грелка способна разогреть акб с -30 до +20с и хватит ли акб после этого для пуска двс?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Волга, вы опять дёшево суетитесь.

    Вам дан пример, что ток выше до трёх раз.
    ИЗНАЧАЛЬНО при запуске температура намного выше. Это важнейший фактор, о котором вы старательно "забываете".
    Вы понимаете сказанное?
    Изначально температура намного выше.

    При минус 30 я стартую с минус 15, и грею на 9 в час.
    Гляньте график.
    Очень серьёзный рост тока.


    По пунктам:

    1. Подогреватель не может не повышать температуру.
    Иначе это противоречило бы физике.
    Тепло не может исчезать в никуда.
    На практике - повышает, разумеется.
    У меня -на 9 в час.

    2. Исследования (график) показывают значительный рост возможного тока при росте температуры.
    Значит, возможный ток будет расти, и аккумулятор сможет получать больше энергии в единицу времени.
    Обязательно.

    Попробуйте опровергнуть тезисы по пунктам. Конкретно.
    Слабо?
     
    #623 Пресловутый, 26 янв 2016
    Последнее редактирование: 26 янв 2016
  24. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Приблуда работает только при работающем двигателе. На стоянке расходов энергии нет.
     
  25. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    С одной стороны это правильный алгоритм, тк позволяет в АКБ больше Джоулей затолкнуть, а с другой стороны нах они нужны, если за ночь акб остынет до -35с?)) крутить стартер будет 8 горшков ну очень посредственно))

    Пс
    Здесь кто-то вещал, что лучше в тепло на ночь акб не заносить, а подогревать грелкой от 220в.....проще кипятильник в систему охлаждения двс поставить и его до 70с разогреть, тогда много электроэнергии для его запуском стартером не потребуется)))) хватит одной пальчиковой батарейки Энерджайзер и конденсатора пикового
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #625 Ph.D., 26 янв 2016
    Последнее редактирование: 26 янв 2016
  26. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Аккумулятор утеплён. Остывание замедлено.
    В среднем температура моего аккумулятора перед запуском выше уличной на 15 градусов.
    Бывает и на 20 выше.

    Подогрев двигателя у меня есть.
    Но он не помогает аккумулятору нормально заряжаться.
    Холодный аккумулятор не берёт заряд нормальными токами.
    Графики выше.
     
    #626 Пресловутый, 26 янв 2016
    Последнее редактирование: 26 янв 2016
  27. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    К сожалению, не температура заводит автомобиль и даже не ток заряда.
    Не сложный вопрос - заряженность улучшилось то на сколько?

    Вопрос в конце понятен?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Равные напряжения?

    На ваш вопрос ответить легко.

    В конкретно ваших температурах при вашем времени поездок аккумулятор без подогрева тоже зарядился.
    Хватило тока.

    У меня температуры несколько иные.
    Например, неделю по утрам было заметно ниже минус 30.

    На мои вопросы по пунктам у вас есть ответы?
    Может ли нагреватель не греть?
    Или графики неправильные?
     
    #628 Пресловутый, 26 янв 2016
    Последнее редактирование: 26 янв 2016
  29. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Вам не угодишь для вас и написано)).Нищеброды не в состоянии содержать в порядке электрооборудование и менять отработавшие срок расходники к которым относится и акб. Они как раз пишут здесь: "пох,что у вас тоже хорошо заводится,главное он у вас не проживет 7+ лет"

    И не нужно нести здесь пургу,о чудодейственных свойствах грелки работающей от бортовой сети легкового автомобиля,если это не в 3 смены используещееся такси.
    Не считая отапливаемых( и неотапливаемых) помещений реальный результат и действительно и приобретаются, и широкое использование имеют несмотря на имеющиеся побочные эффекты:
    1.Подогреватели ОЖ,как автономные,так и 220в(хотя сколько уже сгорело)..
    2.Системы (сигналки) с автозапуском программируемые по времени,или температуре.

    Последних процентов 90. и владельцы не бегают поголовно по утрам с аккумуляторами и проводами для прикурки,о чём вы тут хором свистите.

    И всё. Остальные чудо "примочки" лежат годами у продавцов и впарить их возможно лишь редким индивидуумам,или экзальтированным дамочкам из "матиз клуба"
     
    #629 SAMOTLOR, 26 янв 2016
    Последнее редактирование: 26 янв 2016
  30. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Тут вот товарищ обитающий на сайте "drom.ru" ,где как известно подавляющее большинство пользователей жители Сибири и Дальнего Востока, задал вопрос на эту тему в ветке жителей Якутии))
    http://forums.drom.ru/14/t1152277463.html
     

Яндекс.Метрика