Всем привет! В прошлом году продал свою Мультстраду 2003, откатав на ней 2 сезона. Это было круто, байк не подвел, не смотря на все страшилки, мне рассказанные )) Причем второй сезон 90% времени я ездил на ней со вторым номером А вот сейчас я ищу новый байк и у меня к вам просьба насоветовать мне опять. Нужен мотоцикол удобный для двоих, для комфортного перемещения по МСК и, возможно, для 1-2 дальних вояжей. Денех до 300 000 деревянных Пока в фаворитах R1150RT, но рассмотрю и другие вартианты - кризеры и спорттуристы тоже инетеренсы. Если у вас есть ЭрТэшка - предлагайте. Если хотите посоветовать мне что-то тоже предлагайте
Приветствую! Сумм отведенная на покупку нереально мала (с учетом нынешнего курса) Стоит подкопить деньжат Вот полицейский вариант; Нужно только поставить подножки и сиденье для НамбаТу ну и защита не помешает. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1806077-d0205.html
Да нет, нормальная сумма для мотоцикла предыдущего поколения R1150 - не R1200 Черт с ним, с курсом, я из наличия смотрю, ввозить не собираюсь. Смотрю на эти два варианта. Один из них продает наш одноклубник http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1938236-fb33.html http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1915294-7ace.html
А этот полицейский вариант должен принести немало проблем - дешево для R1200. Мне кажется лучше купить предыдущее поколение, но ухоженное
Нет проблем с полицейскими мотами, их обслуживают только у ОФ дил. и в хвост и в гриву редко гонзают. Но я не настаиваю бери что приглянулось.
Нашел по этому полицейскому отзыв http://freebiker.ru/blog/motosearch/356.html Только что оттуда. Мот не завелся, снимали свечи, чистили. доливали бенз. С трудом завелся, колотился, потом поутих. Визуально: — нет ни одного целого элемента, коцки везде. — спинка поясницы порвана и груба прикрыта / пришита наживую. — горловина бака в царапинах — сдуто переднее колесо — на сидении царапинки-полосы от тех, кто садится, но пузо не позволяет — дуги передние и задние сняты, со слов — в ужасном состоянии Завели: — сечет глушитель правого цилиндра на сгибе, гнилой — не греет правая рукоятка — есть выключатель обогрева сиденья, но сиденье пустое, на клипсах, без системы подогрева — круиза нет (ожидал, что есть) — музыки нет (знал, что нет, и не ожидал) — аварийка не работает — звуковой сигнал не работает — вибрации — горит лампа Brake Failure, пытались убедить, что «это нормально, пока он стоит, поедете, потом пропадет, на всех БМВ так» © 365 000, 2007, 26 000 миль. Отказать ввиду состояния. Ремонтировать не хотят, готовы дать существенную скидку. Интересно: справа у руля открывается лючок, там — второй аккум для полицейского оборудования.
ИМХО, в такую сумму оппозит сейчас искать не нужно, да и вообще БМВ. Нужно понимать. что обслуживание и ремонт немолодого мотоцикла может быть очень недешев. Замена одного только блока интегрированной АБС на 1500-х может обойтись в сумму, близкую к бюджету. Плюс решение вопросов по уставшим редуктору, приводу ГРМ и т п.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1747322-8229.html Есть один существенный минус, у него нет АВС. Девушка идет в комплекте с мотом?
Аааа ничего так, но помню общался с Фюрером он говорил что движок капризный и в обслуживании ... Да и годков моту много
Замутил на скорую руку сравнение RT и GT, который есть на автору. Любопытно, что RTшек в москве почти нет, все по городам и весям. GT представлены намного лучше и есть действительно стоящие варианты! Буду ездить в выходные и щупать усиленно
Присовокупляюсь к плюсу) Кстати, если с дукатей всё было так шоколадно, зачем было её продавать при условии кризиса и на дрожжах растущего доллара?
Дукатик не лучший выбор для поездок вдвоем. Да и потом я 2 сезона на нем отъездил – хочется новых ощущений. А курс - что мне курс?
Да-да!!! Наверно купишь но помни одну простую истину, чтобы ты не купил "Все рано или поздно приходят к GS"
В общем-то все, сегодня с утра оплатил GT из мистер мото. Сегодня/завтра поставлю в гараж. Буду тут описываться что да как )