1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

ВАЖНАЯ информация для владельцев Е90 дорестайлинга!!!

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Squall, 10 авг 2010.

  1. Barricader

    Barricader Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июл 2014
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    На рестайлинге проблема не устранена, встречал лично.
     
  2. Barricader

    Barricader Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июл 2014
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Цена вопроса в пределах 5 000 за возню в бардачке. И небольшое количество выдумки при монтаже провода.
     
  3. Antibiotic

    Antibiotic Абориген

    В клубе с:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    2,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    подругу с е92 рестайл так обул юнит тысяч на 40 с лишним. поменяли провод только, хотя дело в принципе не в нем, а в клемме пластиковой в большинстве случаев.

    у меня е92 дорестайл переходный, два раза умирала в теплом паркинге, но снова оживала через 10-15 минут. колхозил у Psykovski (раньше в теме он отписывался) на медную пластину ранней весной. полгода уже полет нормальный :thumbup: могу фото оплавленного штекера этого выложить, оставил на память.
     
  4. electric1

    electric1 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 дек 2013
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ребят, есть проблема та же, что у всех, кто в этой теме.
    Плохо - симптомов не было. Плюс, не могу попасть в багажник вообще никак - ни через, ни через 2 питание не восстанавливается. На ключ не реагирует, личинки нет... попробовали снять задние сиденья (откидные), пользуясь каталогом - уперлись в то, что вроде все открутили, а снизу они все одно не отходят - сверху же их замки держат.

    Есть варианты как попасть в багажник (кроме высверливания)? Может гайд какой как снять эти сиденья?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Babikov

    Babikov Новичок

    В клубе с:
    17 июл 2011
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет!
    Е90, 320i, сентябрь 2010. Субботнее утро встретил в поисках эвакуатора, машина не видела ключ принципиально. Багажник тоже не открывался, это я к тому, что штатное место крюка для эвакуатора - в багажнике :)
    Симптомы были в течение пары месяцев: сначала отставали часы в машине, потом пару раз завелась не сразу, потом пару раз глохла на ходу (быстро заводилась). И в субботу - привет, на завелась/ не опознала ключ совсем.
    Юнит озвучил в районе 45 тыс за замену кабеля, я отказался. В итоге сделали в гараже только клемму. Пока все гуд :)
    Спасибо форуму, что я оказался подготовленным к этой неисправности и уверенно общался с мастерами на тему что менять, а что - нет.
     
  6. Lelik_t2

    Lelik_t2 Новичок

    В клубе с:
    21 мар 2013
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Попробуйте подключить внешнее питание - под капотом есть клемма для "прикуривания".
     
  7. Трёшница

    Трёшница Новичок

    В клубе с:
    8 авг 2015
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Главное то что провод в принципе не страдает !он цел!а вот место соединения говно полное!так что года через два ситуация может повториться 😡
     
  8. tallerov

    tallerov Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    574
    Пол:
    Мужской
    Водит:
  9. tallerov

    tallerov Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    574
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    можно и так-отогнуть "папку" на блоке предохранителей на 180 град
    он будет достаточно торчать из корпуса блока,чтобы к нему прикрутить плоскую часть провода
     
  10. Anyavka

    Anyavka Новичок

    В клубе с:
    3 окт 2015
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Всем привет!

    Какое счастье, что поиск выдал именно эту тему. По всей видимости у меня именно такая проблема.
    Авто Е90 320 2011г., куплена в Автодоме в июле этого года. Жалоб не было никаких ровно до вчерашнего дня.

    Позавчера: припарковалась, заглушила, закрыла все ок. Спустя 10 мин пытаюсь открыть машину с брелка, никакого света нет, только сирена из багажника. Отпищав свое, спустя пару минут открылась и завелась как ни в чем не бывало. Я сразу в Юнит, приговорили датчик крена под задним подкрылком, мол глючит, надо менять. Цена вопроса - 11 тыр.

    Вчера: приехала, заглушила, жмакаю ключ - все гаснет, ключ не отщелкивается, но достается легко. Машина ни на что не реагирует, двери открылись изнутри только механически, багажник закрыт. Вставляю ключ обратно - ноль эмоций, вообще ничего.
    Оставила открытой, спустя 10 мин - закрылась с ключа как обычно.
    Позвонила в Автодом, насчитали в районе 47 тыр. На это я пойтить не могу! (с)

    Ищу мастера с золотыми руками в Москве (сама я ессно не наколхожу). Поделитесь проверенными контактами, пожалуйста!

    И еще такой вопрос - а что делать, если вдруг вырубится на ходу? Тормоза будут работать? А с автоматом как быть? (За 12 лет стажа у меня первая машина на автомате, все предыдущие были строго на механике). Куда-то его переключать?

    Спасибо!
     
  11. Antibiotic

    Antibiotic Абориген

    В клубе с:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    2,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    для справки - Юнит сейчас "предлагает" цены такие же как и офдилеры))) например, сход-развал у них стоит столько же, сколько и в Борисхофе, например, - 4500.

    сначала надо понять, где провод оплавился - у блока предохранителей под бардачком или у аккумулятора. могу посоветовать Игоря (ник - Е81) - он как раз хвастался, что тоже начал заниматься колхозом провода))) сделает все быстро, качественно, да и человек очень хороший:thumbup: у него теплая мастерская на самом юге Мск, в С.Бутово. по своему опыту могу сказать, что вся процедура колхоза провода занимает от пары часов.

    надо не доводить до вырубания на ходу, ехать лечить провод как можно скорее. а так - тормоза работать будут, конечно, так же как на заглушенной механике. с автоматом ничего страшного не случится. в таком случае главное, затормозить с дубовой педалью тормоза без усилителя. после вырубания аварийки не включатся, центральный замок не откроет багажник для установки знака. если только есть личинка на крышке багажника - открыть его с ключа. автомат "заклинит" в положении D, может даст перевести селектор в положение N, позволяющее оттолкать машину на обочину. когда машина оживет - переведете точно в положение N, заведете машину, а дальше - все в обычном режиме.
     
    Anyavka нравится это.
  12. Certic

    Certic Абориген

    В клубе с:
    1 ноя 2004
    Сообщения:
    2,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если решитесь на замену провода целиком, то можно в личку (дабы тут не заниматься рекламой) - дам координаты. :hi:
     
  13. tallerov

    tallerov Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    574
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    еще совет-если начало глючить-снимите защитный кожух под бардачком
    если в дороге вырубится-просто пошерудите под бардачком,или стукните по нему-контакт появится
     
    pullen нравится это.
  14. GFMan

    GFMan Завсегдатай

    В клубе с:
    17 мар 2014
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Была такая мулька, выхожу с работы (лето), тачка завелась и через минуту отрубилась вся электронная часть - сбой системы xdrive, сбой всех этих ABSов и прочего. Докатил до Сокольников на 40 кмч со включенной аварийкой в правом ряду. Починили, содрали помнится около 10 что ли...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. nestechuk

    nestechuk Новичок

    В клубе с:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Здравствуйте!
    Перечитал всю тему от начала до конца. Симптомы те же, что и у всех (машина впадает в кому минут на 40-80, то при открытии, то при попытке вынуть ключ из замка) Тянул до последнего, думал само уйдёт. Правда в отличие от других у меня ещё и вонь появляется периодически и сегодня при перестроении вырубилась машина на секунду, уже страшно ездить. Нужен человек, который сможет заколзозить все это дело, сам не смогу, наверное руки не те) Помогите пожалуйста!
     
  16. Certic

    Certic Абориген

    В клубе с:
    1 ноя 2004
    Сообщения:
    2,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В ЛС. :hi:
     
  17. Don_Pablo_9

    Don_Pablo_9 Новичок

    В клубе с:
    22 янв 2016
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И у меня така же батва, только машина уже не заводится никак :mad::mad: Пришлось оставить у метро, думаю что делать. Но с этими обкрадывающими официалами встречаться совсем не хочется, сам тоже не сделаю, хотя прочитал всю ветку, но могу подбадривать и подавать инструменты :). Есть контакты кто по адекватному может все посмотреть и сделать не за 20-50тр ?)
     
  18. Jony76

    Jony76 Новичок

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Уважаемые форумчане, у меня такая же хрень. В сервисе зарядили 20-ку, поделитесь, если есть у кого, координатами "Кулибиных" в Питере, кто может исправить эту проблему за адекватные деньги. Заранее благодарен.
     
  19. kappa.

    kappa. Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2013
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    :):):)мне за 1000 сделали
     
  20. infinity103

    infinity103 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 сен 2011
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Друзья, дайте контакты мастера/сервиса толкового. Задолбался уже по предохранителям стучать)
    Спасибо!
     
  21. ramchik

    ramchik Старожил

    В клубе с:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    5,911
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а что за датчик крена такой и причем здесь он вообще?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. OlegCh

    OlegCh Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если есть штатная сигналка, то она начинает пищать, если машину на эвакуатор поднимают за передний мост. Это и есть датчик крена. Здесь - ни при чем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Alex021

    Alex021 Новичок

    В клубе с:
    31 янв 2016
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Начитался ваших страшилок, собрался с духом и так как сегодня выходной полез делать профилактику + провода. Разобрал все, но не нашел ни одной защелки все собрано на саморезах, сам блок предохранителей четырьмя саморезами закреплен, и вот левый верхний занял основное время при разборке и сборке. К нему не подлезть он спрятан за корпусом вентилятора печки. Клемма у меня оказалась не сзади а спереди и не фишкой а гайкой притянута намертво. На всякий случай открутил, проверил нет ли прогара под клеммой, оказалось нет. И раз уже влез бестолку, устранил до кучи свист мотора вентилятора печки. Выходной не зря прошел.
     
  24. glaz1982

    glaz1982 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2013
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а у кого нибудь была ошибка 2ba2 что то там про контакт 15ть
    а то тьфу тьфу тьфу вроде нету ваших симптомов с плохим контактом, но ошибка все равно появляется и знакомый электрик предположил что как раз из за этого соединения, типа там уже жёпа начинается и лучше слазить посмотреть ))
     
  25. Don_Pablo_9

    Don_Pablo_9 Новичок

    В клубе с:
    22 янв 2016
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Значит уже кто-то до тебя слазил и разобрался с этой проблемой ;):thumbup:
     
  26. Alex021

    Alex021 Новичок

    В клубе с:
    31 янв 2016
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Нет там я первый крутил саморезы, уж крученные саморезы я то точно определю. У меня все сделано совсем по другому не как на выложенных фото, хоть и машина 2007года.
     
  27. Alex021

    Alex021 Новичок

    В клубе с:
    31 янв 2016
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    glaz1982 не поленись залезь, лучше предупредить чем ремонтировать. Я думаю что эту клемму если вовремя поймать можно поджать контакты, почистить пятно контакта, обработать защитной смазкой, можно и не колхозить. А можно сразу эту фишку припаять. И будет счастье.
     
  28. glaz1982

    glaz1982 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2013
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    да мне вот и интересно ошибка как то связана с этой всеобщей проблемой или капать в другом месте?
     
  29. Don_Pablo_9

    Don_Pablo_9 Новичок

    В клубе с:
    22 янв 2016
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня получилось так, что машина пару раз глохла на ходу и тут же заводилась, потом пару раз не отвечала на брелок на стоянке. Когда я разобрал блок, оказалось контакт более менее нормальный, чуток подпаленный. Но все же решил заколхозить, чтоб наверняка. В итоге электричество в машине было, но она не заводилась. В сервисе приговорили моторчик вальветроника. :mad: Теперь жду!
     
  30. Alex021

    Alex021 Новичок

    В клубе с:
    31 янв 2016
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    а работы производились с отключенной АКБ?
     

Яндекс.Метрика