Может за это время температура двигателя повышается и связано с плохой компрессией колец? Запах дыма совсем другой.
Понятно, спасибо,тогда при каких отклонениях от нуля нужно начинать бить тревогу? 0,5- это уже много?
На холостых она наоборот понижается)Дело не в компрессии!Как объяснял мне моторист,это нормальное явление т.к после стояния на холостых,масло во впуске потихоньку копиться в коллекторе плюс такая работа топливной системы!Когда потом поддать газу,все это сразу залетает в цилиндры и топливо выплевывают больше форсунки после холостых)Примерно так,если все верно запомнил)Компрессия к слову у меня везде 27)
на сколько я помню, на дизеле хорошая компрессия считается от 30 до 40, чем ближе к 40 тем лучше??? И кто в курсе, скажите какая коррекция форсунок уже считается плохой???
это точная информация??? потому что помню где то на форуме проскакивала цифра 40, поэтому я ее и запомнил...
22 и ниже начинаются проблемы с запуском Допустимая коррекция по цилиндрам по моему +-5мг но это много, это цифры с офф программы. До +-3 макс при которой ещё не стоит сильно паниковать
Интересная тема))). Е70 тоже дымится на холостых. Дыма практически нет, но вонь ппц. Авто изначально с евро3. То есть только катализатор, без сажевика. Короче история такая!!! Покупал его, вонял ужасно, был дымок, горела ошибка сажевого. Но из-за комплектации и тех состоянии кузова и ходовой решил брать. Задушил на 100 рэ, продавцов. Начал лечить его. Удалил егри вихри, замена масла, термостата чип тюнинг в лаборатории скорости( молодцы кстати ребята). Думал удалить сажевый, т.к ошибка горит. Но на нём повторюсь, нет сажевого. А ошибка есть!!! Ппц. Короче граматные ребята, посмотрели и сказали перед прошивкой, что какие то идеоты вырезали катализатор. По ошибке сажевого долго разбирались. Выяснили, что от влаги где то на датчиках сажевого (они там есть), попала влага. Удвоилось всё вмешательством в блок мотора. Выдернули из него провода, идущие на датчики сажевого. ВСЁ!!! Ошибка пропала на всегда. Ещё раз им спасибо до за подход. Авто стал резвее, но вонь не прошла. Идём дальше. Проверил сам наслив в обратку. 5-я в 2 раза больше лъёт в обратку. Поменял на новую прописали её. Дым пропал почти совсем, влечет меньше. Но думаю какая то ещё не держит давление на распылителе. И потихоньку подливает на всех тактах работы. Так как у нас комон рейл давление на форме постоянное. Если игла не держит, то вот и результат. Отсюда и вонь!!! часть топлива сгорает в выхлопной. При этом заводится в любую температуру отлично. Едит отлично!!! Масло расход 200-300гр. На 6 тысяч. Весной сниму все и проверю на стенде, на предмет моих догадок. Ещё думаю об установке катализатора. Но новый 55 рэ.
Вырезал сам сажевый на е70 , и не пожалел , машина стала ехать ,заметно быстрее отклик на газ, на все про все , часов 7 . Перепрошивать не стал , может в будущем займусь . По запаху не критично , до этого был е53 евро 3 , так то же самое. Одно время была коррекция не очень , заливал очиститель ликви молли , помогло. Дыма на холостых нет ни какого , плюется немного сажей при резком газе , копия 53 будки. .
Спасибо, но дело в том что несколькими постами выше упоминалось что чем ближе к нулю- тем лучше... И второе- эту диагностику форсов я делал у ОД. Так вот там то же мнения разделились: Диагност и мастер говорят что нужно менять-мол может быть гидроудар, а мастер - приемщик и еще и еще какой то спец говорят что все в норме.... Так где правда? Какие еще могут быть мнения?
А конкретные цифры можно написать когда надо начинать чесать репу? Если можно то по каждому цилиндру...
За 3,5 чеши репу.По коррекции не определишь точно какой именно цилиндр , на то она и коррекция на всех шести горшках. Форсы снимаешь и на стенд.
Спасибо. Короче гемор какой то с этими форсами, раз однозначного ответа ни у кого нет. Проще действительно на стенд их закинуть и посмотреть какие льют, а какие в норме.
Не морочь себе голову , не устраивает, залей очистителя и дай под хвост , не поможет тогда на стенд. Катался одно время по северному кавказу , брендовых заправок не было , так мотор просто колбасило на холостых, залил 2 раза очистителя на бак и прогнал 2000 км , как бабка отшептала.
У тебя коррекции практически идеальные. То что должно стремиться к нулю, это ещё не говорит что у тебя плохо! Уже несколько человек подсказали что допуски на скрине есть. Я свои тоже смотрел, они далеки от идеальных. Но проявлений тому никаких нет. Даже дыма нет никакого вообще! Но две форсы всё же отправлю на стенд. Скрин из рейна днём, из инпы вечером.
Дай даже угадаю какие именно цилиндры тебя смущают ..., 3 и 4??? Почему рейн и инпа разные коррекции показывает хотя бы по тому же 4 цилиндру? Получается это не постоянная величина?