1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F48 BMW X1 2016

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем boomkin, 1 фев 2013.

  1. prestow

    prestow Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    1,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    сегодня встретил на парковке у работы. Новый. Белий. и парковка не ВИП. Значит продают. Сбыт идет. А я видимо не в той фирме работаю))
     
  2. GROSSSPACE

    GROSSSPACE Завсегдатай

    Регистрация:
    13 авг 2014
    Сообщения:
    582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Просто убили отличную идею с X1 в кузове E84. Это самый уникальный (особенно в случае с задним приводом) практически седан с завышенным клиренсом и драйверской натурой, который так удобен в наших условиях. А ещё год назад я всем объяснял, что только БМВ остаётся БМВ. Так что пока есть возможность надо ездить на заднем приводе. При том, что за стоимость нового можно легко взять два заднеприводных 14 г в с пробегом не более 20т.км. У меня два заднеприводника 3 и х1,и теперь долго с ними не расстанусь.Я теперь убедился в правильности своего выбора.Подозреваю, что следующим автомобилем БМВ уже скорее всего не станет. Теперь ждите переднеприводной трешки))) Европа вымирает, и лет через десять их всех купят китайцы,и тогда не факт, что киа будет хуже. И что интересно этот форум тоже,к сожалению,умрет по естественным причинам.Просто нам не о чем будет разговаривать.
     
    #3062 GROSSSPACE, 2 фев 2016
    Последнее редактирование: 2 фев 2016
    el-loco, Dr.Brain, Pseudolukian и 2 другим нравится это.
  3. forlaf

    forlaf Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2010
    Сообщения:
    2,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    скоро переднеприводная копеечка F52,а потом и до трешечки доедет!

    посмею предположить какой у вас телефон...наверное нокия 3310....ох уж эти догмы....
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3063 forlaf, 2 фев 2016
    Последнее редактирование: 2 фев 2016
  4. morogov_a

    morogov_a Абориген

    Регистрация:
    23 мар 2014
    Сообщения:
    2,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    и правда, почему уходят от заднего привода? экономия?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Rupp

    Rupp Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2015
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В том числе, а также основной массе потребителей это просто не нужно, точно также ушли с рынка к примеру рамные внедорожники
     
  6. forlaf

    forlaf Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2010
    Сообщения:
    2,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    щас уже и Джип совсем не Jeep,все диктуют сами потребители....в том числе и все изменения в X1
    и уж наверное инженеры в bmw знают как делать авто и даже в переднеприводной компановке...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Rupp

    Rupp Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2015
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На самом деле это не есть плохо,передний привод менее затратен в производстве и более удобен в управлении для среднестатистического водителя
     
  8. morogov_a

    morogov_a Абориген

    Регистрация:
    23 мар 2014
    Сообщения:
    2,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    среднестатистический водитель тупеет с каждым годом, многие даже не подозревают что авто может быть КакимТоПриводным, для них электроника все решает
    видимо решающим фактором была экономика
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    el-loco нравится это.
  9. Rupp

    Rupp Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2015
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это Жертвы прогресса:) авто стали более технологичными и доступными. Пользователю важен факт обладания и результат, а каким образом результат достигается- ему уже по барабану. Мы же не вникаем к примеру как тач скрин работает, главное работает
     
  10. morogov_a

    morogov_a Абориген

    Регистрация:
    23 мар 2014
    Сообщения:
    2,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    условно... есть тачскрин адроид, который хз как работает и через раз, а есть тачскрин иос, который просто нормально работает
    я к чему... есть переднеприводный авто, есть заднеприводный. разница есть, даже со всей электронной херней? АКУЕННАЯ!!!
    с типом полного привода и электроникой все размазано
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. GROSSSPACE

    GROSSSPACE Завсегдатай

    Регистрация:
    13 авг 2014
    Сообщения:
    582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Догма, это когда я бы утверждал, что Вы не правы в критике к заднеприводным автомобилям.Но Вы этого не утверждали. А я даже не знаю, ездили ли Вы до этого на заднем приводе.Если Вы пересели с полного на полный, то это совсем другая история.
    А задний привод обладает лучшей управляемостью,меньшим радиусом разворота и потому большей точностью входа в поворот, меньше вибраций,безопасность при активной езде на скользком покрытии(да,да,зимой зад легче скорректировать, чем занос передка,т.к. все инстинктивно отпускают газ при заносе-так что покупайте женщинам именно задний привод, они скорее всего как раз отпустят газ и будут вращать руль в другую сторону, просто потому что перепутала))))))),ну и летом, конечно, при старте, масса смещается назад на ведущие колеса и т.д.,и это физика сударь.Есть и у переднего привода плюсы, но ИМХО меньше,к тому же главный плюс он НЕ ДЛЯ НАС,а для производителя, так как просто дешевле.
    А если Вы хотели сказать, что я старомоден,то предположу, что повозка с лошадьми-это скорее передний привод)))
    А задний привод по-видимому останется и перейдёт в премиум сегмент, и будет уже не доступен человеку со средним достатком.
    И ещё одно предположение в будущем и полный привод скорее останется для мощных моторов. В угоду экологичности и большем развитии дорожной инфраструктуры, внедорожники перестанут существовать как класс.Представьте, что скоро будут штрафовать за съезд с асфальта, как за выезд на встречку.Я в 2006 покупал дискавери на полном приводе,чтобы объезжать пробки по газону).Каюсь был моложе и глупее.Когда через 8 лет и 200 т.км пробега пришлось менять на новую, то я понял, что сейчас мне такое мне просто не нужно.И большинство людей покупают внедорожники реально не для езды по пересеченке,а для понтов. А какие тут понты, если под капотом будет трехгоршковый моторчик со спичечный коробок.И в 14 я взял трешку на заднем(это не было случайность,т.к в 12 в Мюнхене арендовал по счастью самую топовую Z4 35is,за 400евро на неделю!!!,и вот тогда засела мысль о заднеприводном бмв.) Полный привод для трешки считаю вообще разводом,т.к. 184 лс маловато,и авто становится только овощнее.А с учётом современной электроники, даже мне подчас трудно отправить задний привод в занос.Иногда для удовольствия перед разворотом на время отключаю помощь,и вот тут то начинается настоящий праздник)))
    В итоге покупать ИМХО следует новый Х1 только с полным приводом и с мотором 231лс.,но это уже совсем и машина другая и ценник другой.
    Извиняюсь за столь обширный текст, прямо гимн заднему приводу получился)
     
    #3071 GROSSSPACE, 3 фев 2016
    Последнее редактирование: 3 фев 2016
    el-loco, Dr.Brain, morogov_a и 5 другим нравится это.
  12. ISDenisov

    ISDenisov Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    1,153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Подписываюсь под каждым словом GROSSSPACE-а кроме полного привода. Xdrive- вещь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. GROSSSPACE

    GROSSSPACE Завсегдатай

    Регистрация:
    13 авг 2014
    Сообщения:
    582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может я не прав,тестил недолго полный, просто показался в сравнении потяжелее,он и вправду потяжелее)), на 90 кг, т.е на полном приводе всегда вас едет двое.И к тому же задний привод и полный разные вещи
    И я говорил про трешки а не Х1,как Вас судя по аватарке
     
    #3073 GROSSSPACE, 3 фев 2016
    Последнее редактирование: 3 фев 2016
  14. GROSSSPACE

    GROSSSPACE Завсегдатай

    Регистрация:
    13 авг 2014
    Сообщения:
    582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    #3074 GROSSSPACE, 3 фев 2016
    Последнее редактирование: 3 фев 2016
  15. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вчера только наблюдал картину как заднеприводный Х1 засел в сугробе на парковке у дома и сам владелец матерился, что полный не взял. Ну выталкали его конечно ещё с одним парнем. Но полноприводный оттуда бы сам на раз два выехал, я просто уверен. Это я к тому, что у полного свои достоинства, при том что по сути при обычных условиях это машина с повадками заднего привода.
     
    bondima нравится это.
  16. GROSSSPACE

    GROSSSPACE Завсегдатай

    Регистрация:
    13 авг 2014
    Сообщения:
    582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так все подобные ситуации от человека зависят и авто здесь не при чем.Вопрос -зачем он залез в сугроб,лень было поискать лучшее место, пройти пару лишних шагов и т.д.?Я же на своем дискавери с блокировкой заднего дифференциала однажды застрял в принципе не глубоком сугробе, помогла просто лопата.Его тоже бы она выручила.Так что многие покупают честные внедорожники,и ставят на них обычную резину, что сразу сильно понижают степень проходимости таких авто.И посмотрите-вытолкали же, всем приятно, общение тоже)) ещё один плюс в пользу заднего))
    Но я не пытаюсь спорить, что задний лучше или хуже.Я в начале поста выражал мысль, что баварцы отринули идею заднеприводного седана с повышенным клиренсом как класс,и теперь в новом кузове её уже просто нет.Имхо они решилисоздать маленькую копию х5,но для женщин(уж простите владельцы новых х1),похоже на историю с evoque,тигуаном,q3
     
    #3076 GROSSSPACE, 3 фев 2016
    Последнее редактирование: 3 фев 2016
    el-loco нравится это.
  17. Rupp

    Rupp Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2015
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Обсуждать гендерную принадлежность автомобиля, все равно что втягиваться в вечный спор шипы/липучки, бензин/дизель. Однако если говорить о х5, то многим просто не нужна большая машина,
    а хочется тупо кроссовер, да еще чтобы он "ехал"
     
    trek t и forlaf нравится это.
  18. forlaf

    forlaf Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2010
    Сообщения:
    2,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    касаемо меня,я в своей жизни проехал на всех типах привода,в последние лет 5 езжу на ПолномП,всегда странно относился к тем,кто например покупал X1 на ЗаднемП,опять же это мое сугубо личное мнение,считаю что иметь ЗаднеП авто,можно в нашей полосе,только при наличии второго авто на ПолномП либо на переднем....
    но наверное каждый сам решает,на чем ехать и на каком приводе....главное чтобы ему это нравилось....
    но наверное не просто так компания BMW,тратила милиарды евро на внедрение,тесты и производство машин на новой платформе,и не просто так именно X1 решено было поставить на эту платформу,когда можно было б использовать платформу от F30...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. GROSSSPACE

    GROSSSPACE Завсегдатай

    Регистрация:
    13 авг 2014
    Сообщения:
    582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А я считаю гендерность существует, потому как мужик всегда выберет побольше авто, просто иногда финансы не позволяют и это понятно, но женщинам ИМХО как раз такие варианты больше подходят.Некоторые даже на небольших габаритах обтирают авто во дворе.У нас с женой у обоих авто уже со всех сторон обтерли,и свидетели как раз указывали на мадамов.И я не говорю, что все женщины не умеют ездить(жена никогда так не ездила, никого не затирала и задним ходом хорошо сдавала)Но некоторые...... На днях помогал девушке на машине с белорусскими номерами сдать назад по прямой вы бы это видели,и я спросил, она действительно сама за рулём приехала из Минска в Москву!!! Как это может быть?
     
  20. GROSSSPACE

    GROSSSPACE Завсегдатай

    Регистрация:
    13 авг 2014
    Сообщения:
    582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Именно, что не просто так,а именно из за экономических токма соображений
    И что здесь странного в том, что человек берет задний привод для города, ну не лезет он в говно, не нужно ему это и голова на плечах существует.Машина быстрее, экономичнее, лучше рушится, но иногда позволяет проехать там, куда на трешке не сунешься
     
  21. Rupp

    Rupp Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2015
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это чисто наш менталитет, купить за меньшие деньги больше железа, да и "уважение на дорогах" никто не отменял, отсюда пол-Москвы в LC 200 с блондинками за рулем. Я для себя уяснил что
    под мои задачи вполне подходит авто в размерах 4400-4500 и двухообъемный кузов. Все,что больше уже сложнопаркуемо, сложнопроезжаемо, и неманевренно в городских условиях
     
  22. GROSSSPACE

    GROSSSPACE Завсегдатай

    Регистрация:
    13 авг 2014
    Сообщения:
    582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот именно, Вы подтверждаете изначально мою мысль, что прошлый х1 был самобытен,а новый теперь стал просто младшей копией.Теперь х1-октябренок,х3-пионер и т д Типо выбор только относительно благосостояния.А что если бы х1 и х5 были в одной цене, что Вы бы выбрали? Я ездил на дискавери,и теперь на трешке, поверьте в плане манёвренности разницы сильной нет, если конечно за рулём норм водитель
     
    #3082 GROSSSPACE, 3 фев 2016
    Последнее редактирование: 3 фев 2016
  23. forlaf

    forlaf Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2010
    Сообщения:
    2,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    а какие тут экономические соображение,сравнивая ЗадП 18i и ПолнП20i???
    расход больше и динамика хуже у 18i
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. GROSSSPACE

    GROSSSPACE Завсегдатай

    Регистрация:
    13 авг 2014
    Сообщения:
    582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если сравнивать производство заднего и переднего привода-есть разница
    Вы вчитывайтесь в смысл сказанного, пожалуйста,я не говорил об экономичности самих авто.А у 18i и 20i разные моторы, вы тогда сравните 20i и 20xi
     
  25. Rupp

    Rupp Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2015
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    [
    А мне вот в прошлом, когда рассматривал его покупку, как раз не хватало его условно внедорожных качеств. Х1 и Х 5 - в одну цену? Ну это провокационный вопрос))
    Я сейчас как раз такой же решаю, но между Х1 и Х3. Про маневренность - я имею ввиду езду по дворам, парковку в незнакомых местах и т.п. Там, где сантиметры решают. Не про трассу естественно. Хотя прекрасно понимаю что все это дело привычки.
     
  26. forlaf

    forlaf Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2010
    Сообщения:
    2,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    дык вы ж за машину денежки платите,за сколько вы купили 18i на заднем и за сколько тут люди купили 20i на полном...
    какая мне разница сколько производитель экономит,я потребитель и покупаю конечный продукт...
    касаемо меня...нафиг мне сдался x1 на заднем приводе,если можно добавить сотку и купить более мощный и c великолепной коробкой 20i и на полном приводе....или может я чего-то не догоняю...)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3086 forlaf, 3 фев 2016
    Последнее редактирование: 3 фев 2016
  27. forlaf

    forlaf Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2010
    Сообщения:
    2,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    я уж думал вы решили....
    вы как сердцем или мозгом решаете?)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. zot17

    zot17 Участник тусовки

    Регистрация:
    24 янв 2016
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Я бы так не сказал, у нас, например x1 и x3 стоят одинаково, в районе 50-55к usd. Но я все равно склоняюсь к x1, т.к. у нас парковаться на крупной машине это ад(если вообще будет место). В сторону x5 даже не смотрю с его размерами, хотя стоит он не намного дороже. Просто у каждого свои потребности и судить всех по себе нет никакого смысла, всегда будут находиться люди котрых устраивают более компактные автомобили.
     
  29. Rupp

    Rupp Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2015
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На 86% Х3 )), теперь все от ньюансов зависит

    Там по длине разница не многим более 20 см, вроде не критично
     
  30. zot17

    zot17 Участник тусовки

    Регистрация:
    24 янв 2016
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Чисто теоретически - да, не критично. На практике, чем меньше, тем удобнее. Поэтому если можно взять меньше я бы брал меньше. Но это просто мое мнение. Если так рассуждать то от x3 до x5 тоже ~20 см :)
     

Яндекс.Метрика