Это очень простой способ, береш АКБ один конец цепляешь к одному глушителю второй к другому, и все машина запитана можешь открывать с брелка. Сам не побывал и вам не советую потому что это бред!!!
Про глушители, это образно, т.к. один провод нужно цеплять на массу авто, а ближайшая доступная это конец выхлопной трубы! Вобщем, у кого сел в ноль аккумулятор, а личинка замка по какой то причине не работает, то открыть авто можно быстро без какого либо гемора, подав питание на контакт подсветки номера, т.е. на плюсовой контакт плафона подсоединяешь плюс от внешнего источника питания, а на выхлопную трубу минус, нажимаешь на ключе кнопку открытия и двери открываются! Короче дел на 15 секунд!)))
Если Вы чего то не понимаете, то не стоит говорить всем что это бред! Это действенный и проверенный способ быстро оживить авто для открытия дверей с кнопки ключа!Только, разумеется подключать нужно не к глушакам, а то, действительно, перед созерцающими можно смахнуть на конченого придурка!
Дима, скажи пожалуйста, а что ты будешь делать со своим способом, если у тебя сядет в ноль аккум, а водительская ручка, как это бывает, сломается в самый неподходящий момент?! Как думаешь, тебе сильно поможет твой способ?!)))
Не понял в чем вопрос! ты предлагаешь подключить электроды АКБ к глушителям? Я писал именно про этот метод, а не про подключение минуса АКБ к глушителю а плюса к вывернутой лампочке подсветки номера!
А почему Вы вдруг предположили, что что бы открыть авто, Плюс нужно подсоединить к одному глушителю, а минус к другому?!!!))) Где Вы про это услышали?!
Да об этом весь интернет трещит, странно что ты не слышал! Самый распространенный и простой способ открыть авто, причем любое не обязательно BMW
Если Вы прикалываетесь, то не понятно с какой целью, а если нет, то случай очень тяжелый и нужно завязывать!
Постой, ты сам начал спрашивать я ответил! А потом в каждой шутке есть доля шутки! А потом я же писал что сам не побывал, НО обязательно попробую! А вдруг!
Вот Ваше сообщение, и что то шуткой там не пахнет! Вы что, реально думали, что выражение цепляться к глушакам", которое придумал один здесь специалист по открытию Х5, означает, что что бы открыть машину с разряженным аккумулятором, нужно прикуривающие провода зацепить за глушители?! Блин, все, я в ауте!
а какого причина что ключ постоянно теряет связь? только аккумулятор в ключе или есть какие еще? просто так то аккум в ноль никогда не сажается, а вот связь постоянно теряется.
Подскажите а как это цепляться к глушакам? а то зимой часто аккум высаживает и замок может просто замерзнуть.Получается что ни с ключа ни механически не открыть? Куда можно в этом случае кинуть клемы от донора аккум, что бы открыть авто?
Прочтите внимательно всю тему, а то влом по пять раз одно и то же долбить! Ну, или спросите у N_Andrey_U!
да, пока не пропишет, даже спустя неделю не работает в разных местах. как пропишешь иногда месяца проходит и все норм. иногда чуть ли не каждый день.
3 страницы...ну вы блин даёте у кого терпения хватит пысы,про винтик доподлинно не знаю,но подать питание в машину - очень здраво
Не знаю, лучше обратись к спецам, если хочешь разобраться. Если не ошибаюсь, то за прием сигнала ключа отвечает блок на верхней крышке багажника. У меня же ключ слетел при вытащенном предохранителе на питание электроники передней двери (стеклоподъемник, центральный замок, подсветка). Может в этом направлении копнуть.
Нужно попробовать посмотреть связь через диагностику. Ну а вообще не мешало бы проверить насколько хорошо заряжается аккум в ключе, правда для этого придется его разобрать!)))
а что значит прописать? это что? каждый раз шнурок подключаешь и кодируешь? И подскажите что может означать, если ключь тяжело вытаскивается и замка зажигания? не всегда но бывает тяжело идет как будто его магнитом держит
прописать это значит восстановить связь ключа и машины. Т.е. если кнопки с ключа не реагируют... Т.е. закрыть все двери. ключ во второе положение, 4 секунды поддержать. вытащить, зажать кнопку открытия дверей и не отпуская нажать 3 раза кнопку закрытия дверей. после отпустить кнопку открытия. дверь водительская должна открыться/закрыть/
напоминает танец с бубном, у меня иногда ключ не реагирует, один раз закрывал авто и заметил, что женщина на вольво тоже не смогла закрыть с брелка. У меня с ключа если долго держать стекла опускает, а вот на закрытие стекла не поднимает. Может тоже стоит с бубном поплясать?