Кстати есть мнение что форсунки мыть и чистить не за чем.... Под таким давлением там ничего не остается
Скорее не инпа и рейн разные, а в разное время разные коррекции. Хотя возможно и и программы чудят. Насчёт форс не совсем угадал. 4 и 5 , так как спец сказал в первую очередь надо смотреть те что в плюсе, они льют. А на скрине с инпы, где он и смотрел как раз 4 и 5 в плюсе.
Спец не прав. Форсы которые в плюсе это значит ЭБУ на них добавляет подачу, соответственно либо форсунка в реале недоливает, либо компрессия хуже чем в остальных цилиндрах.
О как Какие варианты? Последнее время, иногда чуть жёстче работает. Примерно как двкхлитровый дизель только мягче о сказал так сказал Вообщем форсы все на проверку? Или как?
Я бы себе как минимум поменял распылители, ну смотря какая обратка будет при хорошо разогретой форсунке на стенде. И ещё компрессию бы посмотреть. Когда у меня был е53 рестайл, я себе полностью чинил все форсунки, на стенде пытался сделать как можно точные наливы по тестплану, и что бы были некоторые параметры максимально одинаковыми, вот только тогда коррекция стала +-0.7. Потом поигрался кодами IMA с форсунок, прописывая их в разные цилиндры, тогда коррекция стала ещё меньше и мотор мягче работать стал.
Сегодня утром замерял снова .Короче я в полной растерянности. Вчера на 4 цилиндре днём было 5 с копейками, вечером у спеца 4.5, но при нас пока болтали упала до 2. Сегодня прогрел, приехал в гараж подключился 1.9 - 2.3 на четвёртом... Так же переодически выпадает ошибка 001613 регулятор плавности хода. Сейчас поеду к человеку который форсунками занимается, поговорю с ним. Ещё вопрос, наверно глупый, но всё же Какой смысл стремиться к идеальным коррекциям, когда допуски от -5 до 4 ?ну ладно, про еденицы молчу, но в десятых долях ? Перфекционизм ?
Ну эти допуски когда уже задница совсем. А так чем лучше коррекции чем мягче и ровней работает двигатель. Недавно е53 был такой, у него на непрогретом моторе коррекция на одном горшке около +5, максимум короче. Программа коррекции работает только на хх и до 2000об, так вот на этом е53 газу навалишь на месте и потом отпускаешь, обороты падают на хх и вот в этот момент мотор потряхивает, потому что на том цилиндре где была плохая компрессия форсунка очень мало подаёт топлива, в течении 3-5сек после того как обороты упали до холостых мотор трясётся, эбу начинает корректировать впрыск добавляя подачу топлива на форсунку где нет цилиндровой мощности.
Ага, все говорят задница. Тока я уже 30тыс проехал и знать не знал бы, если бы компа небыло )) Сейчас только стал иногда жёстко работать и ошибка вываливается... Ничего не колбасит ни на горячую ни на холодную, обороты после перегазовки нормально встают...
Замечаю. Вот и говорю что иногда проявляется, только это скорее больше похоже на работу двухлитровика. Ну пусть это будет мелкая колбасня, тем не мене она не всегда, так же как не всегда хреновые показания. Да и появилась сравнительно недавно... Может ли ещё в чём то дело быть кроме форсунок? Регулятор плавности хода - это что за ошибка ?
Это как раз и есть программа коррекции. Распылитель один подклинивает, поэтому недолив именно на малых цикловых подачах и при маленьком давлении топлива.
Уже поговорил с человеком который занимается переборкой, он примерно так и сказал. Так же сказал что по показателям сложно попасть на дефектную форсунку, будем планировать проверку всех. А вообще, это не смертельно ? Ну как бы у меня ещё кое какие дела под капотом есть, а времени сейчас нет...
На е70 этого сделать нельзя. Как и отремонтировать форсунку. Только замена форсунки. И все. Кстати Тосс я оспорю. Батин е70 без сажевого и ката. Дымил на холостых не сильно но видно. И вонял как скотина. Короче в жару поддымливает. Как только температура снижается - не дымит, но воняет. Сейчас зима. Не дымит, но воняет, что сзади находиться нельзя аж глаза слезятся. Форсунки меняли 2 года назад. На новые. Все 6. Никакой разницы. Как вонял, так и воняет. Мне кажется когда сажевый удаляешь, каталитик надо оставлять. Тогда не будет всего этого. Если тачка на чипе, то топлива на холостом больше. И выхлоп значительно концентрированее. Любой мотор М57 с большим пробегом имеет ту или иную степень износа. Любой износ при такой высокой тракторной компрессии очень чувствителен. И с годами он компенсируется увеличением подачи топлива. Вот отсюда концентрированный сернистый выхлоп. Наверно при удалении сажевого кат удалять не стоит.
Командор, что оспорить то хотел? У меня Е53, просто так получилось что в этой теме нашёлся человек, который мне помогает разобраться с моими показателями. Кат у меня на месте, сажевого не было и в помине. Запах есть, дыма нет! Никакого и никогда. Разве что в холода парение...
Оспорить хотел, что форсунки решают все. Нет. Здесь дым и запах прямо пропорционален компрессии. Моторчик не новый. Вот и результат. Просто задушенный трактор этого не показывает. А у тебя запах сильный? Какой расход в литрах в час? У моего отца сильно воняет. Аж глаза режет. Пробег за 250 000. Расход 1л/ч.
Вот смотри. Новый или откапиталенный мотор. Ката и сажевого нет. Компрессия во всех горшках 30. Расход топлива 0,6л/ч. Дыма нет. Все плотненько и идеально. Проехал 200 тыс. Компрессия 23-25. Вроде не очень, но и не критично. Расход 0,8-0,9л/ч. Мотор в допусках. Едет, заводится зимой, масло не ест, разве что топлива побольше, чем раньше. Ну сапунит чуть-чуть из горловины, А вонь есть. Вот это мне кажется причина. А если мотор еще и поддымливает, то скорее всего компрессия уже около 20-22. Едет хорошо, заводится, но уже вот-вот... Расход около литра в час. Я думаю проверить можно так: если прогретый мотор сапунит из-под щупа и из горловины, то подтверждается.
Причина чего ? Топикстартера или плохих показателей коррекций у меня ? Запах есть. Сказать на сколько сильный - трудно. Глаза может и не режет, но в гараже если поработает пару мину - не приятно находиться. Каты на месте, пробег 310 на приборке, в ЛЦМ так же. Как на деле - кто его знает. Расход в л/ч не смотрел, у меня приборка лоу, и я даже не знаю есть ли там этот параметр. По городу(маленькому, без пробок но с короткими расстояниями) вкладываюсь в 12-14 литров в зависимости от манеры езды, зимой несколько больше. Да и вообще, не в запахе проблема, я не принюхиваюсь
То что на хх поднимается расход топлива это не обязательно что компрессия плохая, это могут быть как раз одна или несколько форсунок не доливать, то есть уменьшилась объёмная доза. Соответственно ЭБУ увеличивает сигнал на форсы для того что бы они налили топлива столько чтобы мотор работал на хх. Ну и наоборот если сделать форсы что бы в реале лили на хх больше положенного то бортовик будет писать маленький расход, так как ЭБУ будет сигнал на форсы убавлять.
Разбросанная коррекция в пределах +-3 говорит о разбросе компрессии, но в пределах нормы. Если коррекция за пределами, то и разброс компрессии за пределами, т.е. где-то в каком-нибудь горшке она низкая или отсутствует. Если мотор изношен естественно и еще нормально работает, то даже при низкой компрессии, но почти одинаковой во всех горшках, коррекция будет отличная.
И все-таки ставлю на естественный износ мотора. Компрессия скорее всего ниже среднего, но в допуске. И относительно ровная по горшкам, судя по коррекции. Смесь более богатая вот и воняет и поддымливает. Замена форсунок на новые ничего не решит.
То есть получается что форсунки могут быть в порядке ? Тогда как объяснить то, что коррекция то нормах, то выходит ? Мне кажется версия с подклинивающим распылителем выглядит весьма правдоподобно.
Померяй компрессию. Это самое простое. А вдруг... Исключишь это, исключи расходомер. Потом будешь ковырять форсы.
Если уж компрессии нет её и не будет, если только её туда не налить. А вот форса на разных температурных и динамических нагрузках может себя вести по разному.
Нее... Компрессия может быть отличная, хорошая, удовлетворительная и плохая. Я говорю об удовлетворительной, но ровной во всех горшках. Коррекция будет отличной. Ну при исправных форсунках. Если в каком нибудь горшке компрессии не будет, то у 2-форс коррекция зашкалит в разные стороны. Можно ошибочно побежать ремонтировать или менять форсы.
Ну понятно что мотор давно не первой свежести. Но и форсунки думаю будет не лишним проверить. Ибо ... Ибо Бумбокс совершенно верно подметил. Если комрпесии нет, её туда не нальёшь, и придётся с этим жить. Считаю запуск в -22 с пол оборота и без потряхивания и троения неплохим показателем, коим, судя по форуму этого сезона, может похвалиться не каждый владелец Е70..