1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Дизель дымит на холостых...

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Perets78, 21 янв 2016.

  1. bumbox33

    bumbox33 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2014
    Сообщения:
    462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Это понятно, но у человека коррекция на один горшок то хуже то лучше, не может же компрессия быть то больше то меньше. Это так скажем фактор постоянный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может быть... Но проверить компрессию проще, и дешевле, чем проверять на стенде форсы. Исключил мотор и дальше пошел. Я к этому веду.
     
  3. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Вот вот, и я об этом же. Более того, это продолжается уже второй год. И если бы у меня не было шнурка, любопытсва и пытливых умов на этом форуме, я и знать не знал бы об этих показателях до не давнего времени, когда иногда стали заметны временные изменения в работе двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Pavel__moscow нравится это.
  4. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дружище поверь. Я лично стоял рядом с почти умершим мотором (компрессия была 18-20) но с новыми свечами. Он тоже заводился в минус 20 легко. И ехал неплохо...
     
    Pavel__moscow нравится это.
  5. bumbox33

    bumbox33 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2014
    Сообщения:
    462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Ну естественно, с этим никто и не спорит. А ведь причину всё таки сразу же понять хочется, поэтому тему расписали так пару страниц.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Я правильно понимаю, что для того что бы измерить компрессию, надо форсунки снять ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    ..и масло не жрал, не дымил ?

    Я к чему клоню..Воможно я ошибаюсь, но всё же у мотора с мёртвой ЦПГ обычно есть внешние признаки. Пока, в принципе у меня проблема только на экране монитора, Потому что даже те изменения в работе двигателя которые иногда бывают, они очень незначительные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так мое предложение - это самое простое и быстрое. Компрессия в норме - выдохнул и начал разбираться дальше. И затрат никаких. Если не в норме, то пока мотор не сделаешь - форсы нормально не заработают.
     
  9. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    литр на 10 тыс. Поддымливал после 15-ти минутного простоя(солярочный дым) и вонял, хлеще, чем у моего отца. Маслосьемные кольца были нормальные, компрессионные - подношенные и эллипс по всем цилиндрам.
     
  10. bumbox33

    bumbox33 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2014
    Сообщения:
    462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Проще и удобней это сделать через колодцы свечей накала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Повторюсь, дыма у меня нет, вообще! Масло Ликви на 15 тыс два интервала не доливал. Сейчас мобил, на 7ой тыще долил грамм 200. Сейчас уже почти 10, уровень на месте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не видел таких компрессометров, но всегда слышал.
     
  13. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    То есть коллектор всё равно скидывать, а там уже и форсунки вот они...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. bumbox33

    bumbox33 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2014
    Сообщения:
    462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Да это не показатель, поршневая может быть в норме, могут быть худые клапана. В итоге масло не жрёт, не сапунит. А компрессии нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    И будет нормально ровно работать? А выхлоп ? Ну в смысле дым ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. bumbox33

    bumbox33 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2014
    Сообщения:
    462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. Если ты собираешься форсы проверять, что тебе мешает проверить компрессию? Все равно снимаешь.
    2. Расход масла на тракторе не первичный показатель выхода износа мотора.
    3. Я не сказал, что все пропало. Это как здоровый человек после 50-ти. Он живет и функционирует, ничего не болит, но у него уже не такое здроровье, как у 20-ти летнего. Померяв компрессию ты поймешь, сколько твой мотор еще проживет.
    4. Если ты ничего не собираешься делать и тебя эта тема не парит, то и лезть никуда не надо.
     
    bumbox33 нравится это.
  18. bumbox33

    bumbox33 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2014
    Сообщения:
    462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Ну вот пока с коррекциями ЭБУ справляется будет работать ровно на установихшихся ХХ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. bumbox33

    bumbox33 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2014
    Сообщения:
    462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Да он и не против померить её, просто теоретически подготавливается к этому эпизоду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В том-то и дело. Степень сжатия очень высокая, компрессия тоже. Дизель до последнего будет нормально работать, пока просто не встанет. В основном это так и происходит. Едешь все супер. приехал. Оставил на ночь, а с утра не завел. А потом большие глаза. Но ведь было все ОК!!! Дизель умирает так же как бензонасос. В какой-то момент просто перестает работать. Это бензинка, перестает ехать, троит, жрет и масло и бенз.
     
    bumbox33 нравится это.
  21. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну так а я о чём)))
    Померяю, если найду компресометр.
    Она меня в принципе не парила, пока не появились изменения в работе ДВС...
    Сейчас парит, пока форсунки видятся мне более вероятным вариантом. Попутно мне ничего не мешает проверить компрессию, спасибо а совет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    При всём уважении, но это полнейшая ерунда. Точнее это возможно, при выходе и строя ТНВД, форсунок, ещё какой электроники, но только не ЦПГ.
    ЦПГ в любом случае будет умирать постепенно и не без внешних признаков!
    Ну прогоревшие поршни и прочее я не беру в расчёт. Речь об равномерном износе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не за что. Я это советую потому, что можно начать вкладыать, форсы ковыярть, отремонтировать или новые купить, поставить, а все тоже самое. Деньги потрачены, а причина не та...
     
  24. bumbox33

    bumbox33 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2014
    Сообщения:
    462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Так как занимаюсь я исключительно только дизелями скажу что много видел авто которые на след день просто не завелись, кончалась компрессия-доходило до какого то предела и всё, даже с допингом не взрывается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. bumbox33

    bumbox33 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2014
    Сообщения:
    462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Парни вы слышали когда нибудь как дизель работает на бензине?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще раз, при таких высоких параметрах работы, как у дизеля (компрессия, степень сжатия, давление впрыска), внешних признаков просто не почувствуешь. Я тоже не знал это пока не увидел умершие е53 и фольц транспортер. Их заводили и они работали ровненько и без внешних признаков умирания. Фольц чуть подергивало на холостых. У него компрессия была 16-15-9-17. Но только добавляли газу - все ОК.
     
  27. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 :nod: это как клапан закрывается и все.
     
  28. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Неа.. а как и какие последствия?
     
  29. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну спасибо, напугали перед сном :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ложка меда: Не боись. С низкой компрессией можешь еще 100 тыс. отгонять. И если не дымит солярой, значит не совсем все потеряно. Просто разберись для себя... Лана я спать. удачи и не бери в голову.
     

Яндекс.Метрика