Это понятно, но у человека коррекция на один горшок то хуже то лучше, не может же компрессия быть то больше то меньше. Это так скажем фактор постоянный.
Может быть... Но проверить компрессию проще, и дешевле, чем проверять на стенде форсы. Исключил мотор и дальше пошел. Я к этому веду.
Вот вот, и я об этом же. Более того, это продолжается уже второй год. И если бы у меня не было шнурка, любопытсва и пытливых умов на этом форуме, я и знать не знал бы об этих показателях до не давнего времени, когда иногда стали заметны временные изменения в работе двигателя.
Дружище поверь. Я лично стоял рядом с почти умершим мотором (компрессия была 18-20) но с новыми свечами. Он тоже заводился в минус 20 легко. И ехал неплохо...
Ну естественно, с этим никто и не спорит. А ведь причину всё таки сразу же понять хочется, поэтому тему расписали так пару страниц.
..и масло не жрал, не дымил ? Я к чему клоню..Воможно я ошибаюсь, но всё же у мотора с мёртвой ЦПГ обычно есть внешние признаки. Пока, в принципе у меня проблема только на экране монитора, Потому что даже те изменения в работе двигателя которые иногда бывают, они очень незначительные.
Так мое предложение - это самое простое и быстрое. Компрессия в норме - выдохнул и начал разбираться дальше. И затрат никаких. Если не в норме, то пока мотор не сделаешь - форсы нормально не заработают.
литр на 10 тыс. Поддымливал после 15-ти минутного простоя(солярочный дым) и вонял, хлеще, чем у моего отца. Маслосьемные кольца были нормальные, компрессионные - подношенные и эллипс по всем цилиндрам.
Повторюсь, дыма у меня нет, вообще! Масло Ликви на 15 тыс два интервала не доливал. Сейчас мобил, на 7ой тыще долил грамм 200. Сейчас уже почти 10, уровень на месте.
Да это не показатель, поршневая может быть в норме, могут быть худые клапана. В итоге масло не жрёт, не сапунит. А компрессии нет.
1. Если ты собираешься форсы проверять, что тебе мешает проверить компрессию? Все равно снимаешь. 2. Расход масла на тракторе не первичный показатель выхода износа мотора. 3. Я не сказал, что все пропало. Это как здоровый человек после 50-ти. Он живет и функционирует, ничего не болит, но у него уже не такое здроровье, как у 20-ти летнего. Померяв компрессию ты поймешь, сколько твой мотор еще проживет. 4. Если ты ничего не собираешься делать и тебя эта тема не парит, то и лезть никуда не надо.
В том-то и дело. Степень сжатия очень высокая, компрессия тоже. Дизель до последнего будет нормально работать, пока просто не встанет. В основном это так и происходит. Едешь все супер. приехал. Оставил на ночь, а с утра не завел. А потом большие глаза. Но ведь было все ОК!!! Дизель умирает так же как бензонасос. В какой-то момент просто перестает работать. Это бензинка, перестает ехать, троит, жрет и масло и бенз.
Ну так а я о чём))) Померяю, если найду компресометр. Она меня в принципе не парила, пока не появились изменения в работе ДВС... Сейчас парит, пока форсунки видятся мне более вероятным вариантом. Попутно мне ничего не мешает проверить компрессию, спасибо а совет!
При всём уважении, но это полнейшая ерунда. Точнее это возможно, при выходе и строя ТНВД, форсунок, ещё какой электроники, но только не ЦПГ. ЦПГ в любом случае будет умирать постепенно и не без внешних признаков! Ну прогоревшие поршни и прочее я не беру в расчёт. Речь об равномерном износе.
Не за что. Я это советую потому, что можно начать вкладыать, форсы ковыярть, отремонтировать или новые купить, поставить, а все тоже самое. Деньги потрачены, а причина не та...
Так как занимаюсь я исключительно только дизелями скажу что много видел авто которые на след день просто не завелись, кончалась компрессия-доходило до какого то предела и всё, даже с допингом не взрывается.
Еще раз, при таких высоких параметрах работы, как у дизеля (компрессия, степень сжатия, давление впрыска), внешних признаков просто не почувствуешь. Я тоже не знал это пока не увидел умершие е53 и фольц транспортер. Их заводили и они работали ровненько и без внешних признаков умирания. Фольц чуть подергивало на холостых. У него компрессия была 16-15-9-17. Но только добавляли газу - все ОК.
Ложка меда: Не боись. С низкой компрессией можешь еще 100 тыс. отгонять. И если не дымит солярой, значит не совсем все потеряно. Просто разберись для себя... Лана я спать. удачи и не бери в голову.