1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  2. bimer530

    bimer530 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    так уже все разобрал, перемыл, продул, обнаружил вот такие поршни и выбитое подпружиненным клапаном место в сепараторной пластине, ее тоже заказал.
    все колодцы чистые без задиров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    соленоиды поменять не забудьте...
     
  4. Калямба 525

    Калямба 525 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2016
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Олег, здравствуйте! Хотелось бы узнать мнение специалиста. Коробка выпала в аварийный режим после выезда со стоянки. Теперь при трогании с места в режиме D Происходит толчок в районе 1500/2000 об/мин, и включается III или IV передача и высвечивается соответствующая надпись на приборке. Но если после пуска двигателя сразу начать трогаться в ручном режиме, то коробка адекватно реагирует на переключения и на педаль газа. И ещё, при первом включении I передачи в ручном режиме происходит толчок. Назад машина едет без проблем. DIS показал ошибку Р0720. INPA показала ошибку 59. Температура масла 64 грд при темп. двигателя около 80-ти грд. Масло менял частично тыщ 20 назад.
    АКПП 5hp19, авто BMW E39 M54B25.
    За ранее спасибо.
    Сегодня ещё покатался в ручном режиме, на I скорости тоже выпадает в аварию... На оборотах около 2500/3000.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #9244 Калямба 525, 23 янв 2016
    Последнее редактирование: 24 янв 2016
  5. C2Дмитрий

    C2Дмитрий Новичок

    Регистрация:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Олег что скажите по минусовым коррекциям, стоит менять масло с поддоном?
     
  6. ВитюХХХа

    Регистрация:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    3,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sarai

    sarai Новичок

    Регистрация:
    19 сен 2013
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Олег Добрый день! Подскажите пожайлуста, хочу поменять масло в акпп, Е91 10г 6hp19z Со снятием мехатрона и заменой очков и втулок пробег 205т.Есть не большие толчки и то не всегда, масло не меняли. Где можно это сделать?
     
  8. Berserk

    Berserk Участник тусовки

    Регистрация:
    21 май 2008
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Олег, добрый день! На автомобиль Х5 3.0 Е53 с 1999 по 2006 год ставилась АКПП GM 5l40Е.

    до 10.2001г с шильдиком A5S 390R - TZ
    с 10.2001г по 10.2002г с шильдиком A5S 390R - XE
    с 10.2002 по 10.2003 с шильдиком A5S 390R - XU
    с 10.2003 и до конца с шильдиком A5S 390R - YZ

    Вопрос: могу ли я поставить A5S 390R - TZ, если у меня стояла A5S 390R - XU ? Есть ли разница? Продавцы твердят, что нет. Не хочется коробку через полстраны таскать из Москвы и назад, если не подойдет.

    Фото шильдиков: http://avtospeed.ru/fotos/automatic BMW X5 E53 3.0 (1999-2006), GM~6.jpeg
    http://avto-profi.biz/upload/iblock/8ae/8aefca7fc5687936eafd5ce8dcc78342.jpg
     
  9. андрюха х5

    андрюха х5 Новичок

    Регистрация:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    добрый вечер!прошу помоши по акпп бмв х5 е53 3.0д 2004 лифт.пол года назад делали коробку:бублик фрикционы и т.д.две недели назад села акб поставил новую завёл и вот акпп в аварию 4f6а10 и 5088 дадчик ручки.через диагностику смог удалить только когда прогрелась но вторая ошибка выскакивает каждый день.переключает плавно без рывков талчков.мужики выручайте куда лесть что делать?за ранее всем блогодарен!!!
     
  10. thebestseller

    thebestseller Banned

    Регистрация:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    1,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Главный Инженер, здравия желаю! Нужен компетентный совет по теме Замена масла в АКПП Е90
    авто 2009 года 2 л дизель куплен в 2012 в Германии с пробегом 110000 и счастливо ездит до сих пор
    сейчас 182000, масло я не менял, немцы думаю тоже
    я ездил грамотно, не рвал, не дрифтил, не буксовал, хотя люблю быстро поездить, пару лет папа владеет авто
    езда спокойная, без надрыва
    АКПП работает, не потеет, толчков нет, ошибок при диагностике Rheingold нет.
    Свербит менять/не менять
    пробег уже большой, как бы не писали на весь срок службы про масла для этих 6HP19
    Дайте, пожалуйста, совет,
    если менять, на какое масло?
    Брать масло ZF и поддон этой же фирмы? В оригинале будет то же самое?
    Как правильно заменить? Масла и фильтра на авто меняем сами. С заменой в АКПП думаю справимся.
    Путем частичной замены за раз 5-6 литров меняется?
    Не получится так, что с завода было залито SHELL и получится бурда:Dмасло?
    Сделать две частичных замены сразу или с интервалом? Каким?

    Спасибо!
     
  11. lolwo

    lolwo Новичок

    Регистрация:
    29 янв 2016
    Сообщения:
    4
    Регион:
    Беларусь
    Приветствую
    Товарищ главный инженер, не подскажете мне на что грешить?
    данные по корекции коробки почему то очень отрицательный
    ах да у меня zf 8hp45z коробка на f30 320d
    пробег 85к, масло не менялось


    сцепление А -191 mbar
    сцепление B -144 mbar
    сцепление C -54 mbar
    сцепление D -13 mbar
    сцепление E 9 mbar
    время ускорения:

    сцепление А 15 ms
    сцепление B 9 ms
    сцепление C 6 ms
    сцепление D -3 ms
    сцепление E -1 ms

    что беспокоит, небольшие затупы при переключениях на холодную, типа как будто кто то тормоз слегка прижимает во время переключения (как будто слегка падает тяга и само переключение долгое) получается как будто не пинается как все описывают а очень мягкий и плавный такой толчек.
    на теплую ведет себя лучше
    еще не нравится когда лежачий переезжаешь например и сбрасываешь педаль газа полностью, когда машина перекатиться и снова нажимаешь педаль газа то происходит рывок как будто машина скинула на через чур пониженную передачу, и ощущение как будто сцепление кто то резко кинул если бы это была ручная коробка.
     
  12. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    Регистрация:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Cooper S r56 6-ступ. Aisin. При сбросе газа небольшой толчек. При ручном переключении вниз толчков нет. Может это на Мини псевдоспортивная настройка работы АКПП? Пробег 25 т. км.
     
  13. sorokindmm

    sorokindmm Абориген

    Регистрация:
    5 сен 2011
    Сообщения:
    2,005
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день! Е53 м54 дорест .америка.Вин LM84880
    Пробег как до Луны что на небе.:D
    Может до меня и ремонтировали коробку я не знаю.Езжу 5 лет и пинок как 1 -1.5 года появился.
    Пинок с 2 на 3 передачу.Если крутить до отсечки , пинка нет .Масло и филть менял.Второй раз уже не стал и масло с фильтром есть.Сколько выйдет ремонт и по времени ?
    Спасибо.
     
  14. Aliekexie

    Aliekexie Участник тусовки

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Здравствуйте! Не могу понять в чем проблема, требуется мнение специалиста. Е92 335i 105000км, АКПП 6hp21.
    Коробка работала без проблем, никаких ошибок не было и всё в общем было отлично, с наступлением зимы ездил спокойно только в режиме D, без отжигов. В 1-ин прекрасный день, как обычно прогрел минут 10 авто, коробку и не спеша поехал. Неожиданно вместо включения 3-ей передачи как будто включилась нейтраль, обороты подскочили а движения никакого, но на 2 передаче ехала. После прогрева, всё нормализовалось. Поездил немного, поставил авто. На следующий день на холодную уже ехать отказывалась, т.е. вообще перестала трогаться. По мере прогрева работоспособность восстанавливалась, правда бывали явные запаздывания включения передач, при нажатии газа чуть сильней, вылетала в аварийный режим, после чего в общем-то нормально ехала на одной передаче. Почитав форумы, проблема была похожа на падение давления, возможно из-за адаптера мехатроника. Машину не трогал пока ждал запчасти. После прихода адаптера и всего остального, поехал его менять. Естественно на холодную авто не поехало, сидел прогревал минут 30. После чего авто в аварийном режиме нехотя начало трогаться но только при добавлении газа, причем ехало только приблизительно на 1500 оборотов, чуть выше или ниже, всё мимо, как в нейтрали. Так потихоньку выехал и ждал пока прогреется окончательно и более менее поедет без провалов как было в прошлые разы. Проехал 1км и авто встало уже прогретое в аварийном режиме, никакой реакции. Перезапустил двигатель, аварийный режим сбросился. Включил R и авто поехало очень даже бодро даже без газа, потом включил D и вперед поехало нормально, проехало так метров 150 и встало окончательно. И ничего больше не помогло. Дотащил до сервиса, поменяли адаптер, но и старый был немного скукожен, но не более, явно проблема не в нем. При заливке масла сначала влезло 4литра и больше при включенном двигателе не хотело влезать. Только после поддачи газа явно сработал маслонасос и влезло еще 2 литра масла, но увы никакой реакции, ни назад ни вперед, ни в ручном...
    По симптомам похоже что сдох маслонасос, но прочитав кучу форумов не нашел такой проблемы на этой акпп. Собственно вопрос, что же могло произойти, что так резко АКПП из полностью рабочей, превратилось в абсолютно нерабочую...
    Ошибки были в 1-ый день 4f88, 4f89, 4f84, 4f82.
    Последний когда авто уже встало, ошибки были только по 3-м разным муфтам.
    По муфтам давление по B: 300, E: 200. по стальным более менее нормально
    Время ускоренного наполнения E: 109. по остальным нормально
     
    #9254 Aliekexie, 4 фев 2016
    Последнее редактирование: 4 фев 2016
  15. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Разбирать короку надо - насос, трансформатор, фрикционы....
     
  16. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Трансформатор, гидроаккумулятор, возможно...
     
  17. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если "свербит" - лучше не менять...
     
  18. sorokindmm

    sorokindmm Абориген

    Регистрация:
    5 сен 2011
    Сообщения:
    2,005
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сколько ремонт будет стоить?
     
  19. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    разбирать и смотреть надо...
     
  20. RRRuslan

    RRRuslan Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тем временем проехал около тысячи км после ремонта. Коррекции еще больше в минус ушли.
    [​IMG]
    Периодически напрягает жесткое переключение 2-1 при замедлении. Точнее раннее а не жесткое - т.е. обороты еще высокие а коробас уже 1-ю втыкает, что приводит к весьма ощутимому клевку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Трансформатор делали???
     
  22. RRRuslan

    RRRuslan Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да
    Из-за масла может быть? Залил Равенол 6HP.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. sorokindmm

    sorokindmm Абориген

    Регистрация:
    5 сен 2011
    Сообщения:
    2,005
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сможете заняться авто?
     
  24. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скорее, трансформатор криво сделали...
     
  25. bmw545i

    bmw545i Участник тусовки

    Регистрация:
    25 авг 2009
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Добрый день! e60 2005 коробка 6hp26. По коробке напрягает провал с 1 на 2 передачу(он присутствует если только педаль в пол во всех режимах иногда большой иногда нет). В остальном коробка работает отлично. Подскажите что может быть?
    Есть ли смысл махнуть клапана мехатрона и гидроакумуляторы... Заранее спасибо


    IMG_3919.JPG
     
  26. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть, а также есть смысл перевтулить коробку...
     
  27. bmw545i

    bmw545i Участник тусовки

    Регистрация:
    25 авг 2009
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    значит дело не в мехатроне? ограничится втулками можно?
     
  28. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И в мехатроне тоже...
     
  29. s1lent_horror

    s1lent_horror Участник тусовки

    Регистрация:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Олег, добрый день! Какие процедуры необходимы? Что значит сильный минус по давлению?
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      797 КБ
      Просмотров:
      154
  30. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Масла на пакет не хватает - соленоиды, мехатрон и т д
     

Яндекс.Метрика