Собственно нужно менять докатовый датчик кислорода - Лямбда-зонд (ошибка по 2 банку часто). Собственно вопрос: есть заменители NGK OZA447E27, Denso DOX0117 из "подешевле" - как они по качеству/работе? Есть смысл кроить или ставить Bosch 0258003477?
Купи вазовский бошш а фишки съреж с старых датчиков. инфы по этому поводу много, я так сделал второй год катаюсь. Там разница только в разъемах!
Прикольно... Спасибо за инфу. Я тогда оба махну передних, раз пошла такая пьянка. А как лучше срастить провода? Знаю что они не паяются. Скрутка хорошая будет жить или обжимы какие купить?
Я на такие садил, только полностью их разбирал и потом на термоусадку, с 2013 года так и ходят, правда уже машину перепрошил на евро два
Отлично работают, да в инете полно инфы кто так делал, проверено многократно, я же говорю разница только в разъеме!
м54 3,0 е53 легко перепрограммируется в безлямбд режим, в тч и америкос... это если кризис поджал, и неохота на зонды тратится впредь))
С лямда-зонтами выгоднее, по бензину. Если они работают двигатель будет экономичнее работать нежели на прошивке без них.
Нет, не хочу так. Потом ни подсос, ни перелив не найти просто, не видно что в выхлоп летит из горшков. Заказал 2 датчика.
подскажите а подойдут ли на БМВ Х5 Е53 4,4 америкос, вазовские? как я понял что разница только в разъеме?
Да подойдут нужно только поменять разъем все остальное одинаково. Разница только в разъеме, ну и в цене Выкрути посмотри какой у тебя датчик, если такой: Если такой то смело покупаем и отрезаем от него разъем и ставим от старых, цвета сохраняем, полярность для белых проводов не имеет значения.
Вазовский нужен старый самый первый вот фото выкладываю. Сам когда то менял, еще старый не выкинул и коробка от вазоского с номером.
Старая шофёрская - покупаешь преобразователь ржавчины с ортофосфорной кислотой в составе, опускаешь рабочую часть датчика в жидкость на 10-15 минут, потом продуваешь сжатым воздухом. Работоспособность восстанавливается . Когда то давно так делал.
Да ладно! Что б я на рельсах уснул! Два белых - подогрев, один - сигнал, один масса. Куда там пятый провод? Покажи, хоть одну модель. Три провода на ВАЗе - это да.
есть Бош, оригинал, до катовый. подойдет на моторы: М52, М54, М60, М62, М73 лямбды от Бош, новая, в упаковке, оригинал. номер запчасти от БОШ - 0 258 003 477 номер запчасти от БМВ - 11 78 1 742 050 отправлю почтой. 3 рубля.