А я вот брал в Независимости E84 и очень остался доволен, скинули от прайса вообще шикарно. Правда то были золотые времена "Евро по 40"...
тогда все скидывали,представительство давало поддержку...и неза-мость была не исключением.... сейчас же только нае*вают(
сейчас возможно тоже представительство дало поддержку на X1,возможно уже суммы стали поменьше чем в прайсе....
Да ясно дело. У них закупленный промо-сток Ф48 в 2015 году висит на балансе. К марту еще больше будут поддерживать, чего им еще делать-то со стареющим железом при усугублении потребительской жо*ы
Сертификация "для внутри" ЕС и "для не внутри" - это про разное. Даже для авто произведённых в Германке, но предназначенных на экспорт. Ввести обратно такой болид можно только по Т1 (для дальнейшего вывоза) или как "автомобиль туриста" (на учёте). А всё то, что уже как год таскают туда (в ЕС) - оно для перепродажи дальше "в третьи страны". Ну а братья белорусы с казахами имеют место быть, это да.
Запустить это во-первых расходы, а во-вторых надо тогда производственный план сразу. Я сомневаюсь, что в текущей экономике на это решатся из-за рисков сбыта. Ну а потом в такой "катрированной" комплектации никуда он не пойдет особо. Ф48 будут брать за внешний вид и комфорт, это Е84 брали за управление. Поэтому лишать опций ф48 = лишать ее продаж
Е84 брали за то, что это был кроссовер с шильдиком БМВ по цене Тигуана или Х-Трейла. За управление, вообще говоря, брали немногие. Я вот про управление не шарил, когда покупал. Только потом распробовал так, что за уши не оттащишь после небольшой доработки напильником. Ф48 как-то сразу в нишу к CLA попал. ТАм уже хз.
ну по поводу,что лучше управляется....я конечно бы поспорил....ибо f48 повеселее и приятнее будет)) кстати сегодня заметил,что все кто на bmw мимо проезжает,почемуто смотрят на фары...
Приятнее она кажется потому что комплектация у неё не сравнима с е84, на которой Вы раньше ездили. Уверен, что это придаёт приятности
вообще не собирался покупать авто, но так сошлись звезды, лев на марсе, а коза в скорпионе... Глоба у зубного, а мне предложили ценник 1,1... на продажах е84 оснорную роль сыграл ценник
Если бы не рублевый кризис, то по старым курсам ф48 стоила на уровне е84 при локализации. В общем наверное да, тогда бы как пирожки разбирали и пох чего-то там едет или не едет. Поэтому ещё раз можно признать правильный маркетинг БМВ.
В принципе есть вариант, что лет через 7-8 уже реально можно будет купить электротазик,наподобие теслы. Может бмв как раз подсуетится и на свое шасси в Китае будет клепать электрические трешки. Тогда наконец все откажутся от переднего привода,и при размещении батареи либо сзади, либо в идеале как у тесла под днище-привод будет правда уже только всегда полный.Зп и пп канут в лету. Китайцы уже собираются скоро клепать копии тесла за 30т$ Так что похоже такое г..., как ф48 это как раз, наоборот, шаг назад в технологичности,в погоне за прибылью, вслед за корейцами и японцами с их поперечными двигателями и передними приводами, хоть и в красивой упаковке. Грядёт революция перехода на электромоторы, и соответственно другими шасси.
У нас, например, продаются только немецкой сборки. По мне так это хороший вариант, если в фул комплектации брать. Просто выбора другого нет, если хочется именно бмв, но не хочется большой авто, нужна высокая посадка и т.п. Они очень хорошо угадали желание основной массы потрибителей(к которой я так же отношусь). Не вижу ничего в этом плохого.
Они это как бы только немецкой и бывают (сейчас по-крайней мере). В линейке БМВ небольших авто хватает (1 и 3 серия, в общем и 3GT). А говоря про действительно фул комплектацию Ф48, то она уходит за 4 ляма и страшно близко приближается к моделям Х с индексом 5, которые хоть и не фул, но по своим меркам и даже локалки, но что не говори это машины совсем другого уровня комфорта и класса.
Они не указывали,в интернете и так информация в поисковике и форумах более чем Посмотрите фильм 15г "из машины" по моему называется, там чел создал робота на основе поисковых запросов толпы,и вот что из этого получилось-она оказалось бабой и в определённый момент пырнула его ножом абсолютно беспристрастно.Вот так и новая Х1 с вами поступит однажды,сука(литерат.слово)
Так и есть. И тем не менее X1 в данном случае предпочтительнее для широкой массы. А если быть более точным то это 4.5, но я предпочту такую комплектацию, чем X5
Я выше вроде описал. Если человеку нужен компактный авто и желательно bmw, то выбора у него особо нет. Сейчас это только X1. Ну давайте просто считать, что я не дорос еще до больших авто
Мало кого знаю, кто предпочтёт Х1 в выборе с Х5. Вон девки молодые катают Х6 и Х5, а когда я говорю что у меня Х1, то никакие аргументы их не убедят. Сейчас Ф48 новинка и поэтому конкурирует с Х3 (да и габариты приблизили), но она всегда будет эконом-класс в отличит от х5 и при их близкой цене х1 в фуле выберет меньшинство. Да и не продаётся х1 сейчас за эти деньги, сейчас берут в основном х3 по информации моего манагера.