Года три назад в теме "масло для дизелей" писал про Е38 с мотором М57, в который несколько лет льется только Лукойл. Пробег уже тогда у неё был большой. С Лукойлом эта машинка и сейчас, двигатель родной,никаких серъезных ремонтов небыло. Е60 М57N заливал Лукойл 5w40 один раз.Откатал,как всегда 8т.км. Сменил на то,что лью обычно с красивой этикеткой. Никакой разницы не почувствовал. Никаких последствий. Пробег почти 400т.
Эх...опять всё портят не санкции,а акции. Тут был в metro а там.... Почти всё масло по акции. Опять отодвигается тот момент,когда попробую Лукойл....
Лил в М54 Лукойл люкс, остались только хорошие впечаления - угар небольшой, хорошо моет двигатель, отложений не замечено. Катал только летом на нем.
Сейчас залит УЗЛукойл люкс 5/40 SN, минимальная температура при которой доводилось дистанционно запускать двигатель -25 (после 2-х дневного простоя), никаких проблем. Пробег на этом масле после замены 6000 км, за этот пробег уровень понизился примерно на 2-3 мм от отметки max.
Подходит время замены масла, а я думаю чё лить. Вроде для себя остановился на Мобиле, но почитав несколько тем и отзывы задумываюсь не Лукойл ли Genesis Armortech залить!)
год на луке люкс сейчас залил армотек 5в 40 !4.8 замена через 4т км пока устраивает .маслице покупаю только на заправках лук ойл
не слабо) так и делаю) меняю каждые 2 т км + http://www.lm-shop.ru/index.php?route=product/product&path=73_89&product_id=298 + http://www.lm-shop.ru/index.php?route=product/product&path=73_89&product_id=861 - всего 3 цикла но это нужно именно моему мотору
И чё ты этим хочешь добиться? Отмыть? Ты не тем делом занялся.............Не это нужно твоему мотору.
Чтобы давать рецепт,нужно как минимум знать для чего этот рецепт давать. Или предлагаешь Каждый КАК ХОЧЕТ (open) КАК ХОЧЕТ (close)
Ну парни вы тут и зажгли....., реально не стоит, пусть льет кто что хочет, если не паленка то нормальное масло любое, и присадки не нужны, они нужны если левак залил ну и т.д., Всем мир расходимся)))))
Ты в этом точно уверен,чтобы делать такие заявления? Ведь многие поверят в этот бред и поплатятся своими моторами.Объясню почему. Тему про допуски читал? Так вот в продолжение.Там один из ваших утверждает,что он точно знает,что сейчас в Москва идёт пандемия падежа моторов n63 на гарантийных машинах БМВ 750.Причина заклинивание.Все машины на обслуживании у дилера.Все льют масло Шелл из бочек со всеми соответствующими допусками API,ASEA и т.д.В том числе и от производителя моторов БМВ.БМВ рекомендует Шелл.Естественно причиной всему называется превышение содержания серы в нашем бензине на 0.000000000000000000000000...........% Я лично знаю случай,когда у человека в Москве,на гарантийной F13 за 10 месяцев заклинило 2 мотора.Он тоже лил масло у дилера.Не палёное.Со всеми допусками. Твои варианты.
Я нищеброд, таких новых у меня авто нет, я уверенно говорю, что лучше кузова Е46 еще не придумали, Копье мое 130 скотина меня подводит....(((, но очень радует повседневная машина Митцу Каризма, просто не убиваемая, и это с капризным мотором 1.8 GDI пробег уже 250 тысяч. Он правда к топливу капризен, в мотор Сам мобил говорит лить 10-40 полусинтетику. Сам ль. 5-40 синтетику меняю раз в 8 тысяч проблем нет))) Ну как есть
Я разве намекал на твои возможности? Я о том,что все эти допуски.........как бЭ выразиться ...........(мужской орган)ня на постном масле.
то есть все авто обслуживаемые у дилера(то и замена масла) а это много тыс авто не сегодня а может и завтра встанут с убитыми двигателями ? вот где оджог )))))))) и всему виной масло шел))))
Ещё несколько лет назад это было масло Кастрол и те же самые проблемы.И каждые несколько лет возникают подобные темы,но не все о них знают.
дилеры в москве и не только - могут тут и отовариться))) со всеми допусками прям из бочек ))) масштабы всероссийские