По статистике в школе БМВ 8-ми ступка известная на с рестайлинга е84 ни разу не отказала при всевозможных перегрузках каким там подвергают автомобили. Был один случай заводского брака за всю историю статистики (одна крякнула на пробеге 50 км). Как известно такая коробка ставится не только на е84, но и другие серии. Пока коробку и узлы ф48 ещё никто так не тестировал, будет интересно узнать как её коробочка на прочность, да и остальные узлы.
8 ступка Aisin,так же ставится на многие авто ( новые Лексус RX,Вольво XC90,Audi Q7,VW таурег) уверен,они надежные)
Ну это точно можно будет сказать только когда ф48 повыжимают также как там в школе БМВ сейчас выжимают другие модели, если она конечно вообще войдёт в парк. Там их не жалеют совсем )))
единственное что меня бесит в машине,так это новое место кнопки разблокировки дверей... ваще немогу привыкнуть,все время тянусь к аварийке
Будет возможность обязательно возьму похожую, но в sixt было очень уж дорого, особенно с текущими курсами. Но в следующий раз я в прокате однозначно беру Ф48 )))
Cебе бы ликбез устроили,DSG устанавливается только на автомобили VW! в BMW коробка-робот носит название: DCT M Drivelogic а давать ссылки на авто.ру,можете своему другу,которому советовали купить,Йети на DSG у вас и BMW c DSG,и в X1 F48 кокпит от Mini
То, что это - анекдот на колесах, если смотреть не с точки зрения удешевления понта, а с точки зрения функционала. Машина с увеличенным клиренсом, но без полного привода - это крайне оригинальный подход.
Да пох как она там называется,я подразумевал, что робот.Вы сами в начале по русски пишете ДСГ,а потом профессора из себя строите.Купили себе помойку и успокойтесь уже
"Диалог" не мой, понимаю, мне просто интересно: а вот если у VAG-а роботизированная коробка DSG проблемная, она (аналогичная "по устройству") как, и у всех других производителей авто обязательно должна ломаться? Ну, такого типа коробки не только же VAG производит и использует? А вот если, к примеру, у того же VAG-а бензиновые "маленькие" моторы "не торт", оно как, такие и у БМВ должны быть "не тово"? Чисто на всякий случай: лично мне, к примеру, коробки с двумя сцеплениями тоже не нравится как работают. "Полуцвет" какой-то. Пробовал почти на всех марках авто.
Да я спокоен всегда,это вы что-то нервничать стали,и профессора в области автомобилестроения и русского языка строите как раз вы из себя,я просто констатирую факты, сам я -да,малограмоШный,тихо-мирно и приятно езжу на своей "помойке" и уж точно не оргазмирую от авто,как вы,владея заднеприводным кроссовером... На сём свое дальнейшее общение с Вами не вижу смысла продолжать,доктору все ясно!)
данные коробки (роботы) не предназначены для жителей мегаполиса,которые 80% времени стоят в пробках... самым надежным пока признан PDK у Порше,робота им этого делает ZF,но по-моему мнению,это и то,только потому,что их просто по количеству минимум...
Если не брать в расчёт ускоспециализированное применение им, мне просто не понятно на хера их вообще внедрили довольно много куда. Внедрение ради внедрения. Может тупо маркетинг, но мне не ведомо. Видимо я слишком консервативен.
экономия топлива,дешевизна в производстве,более дорогой ремонт в постгарантийке-заработок дилерам... я ездил на всех роботах почти... easytronic у опель 2tronic у пежо/ситроен dsg / s-tronic у VW/Audi dct у мерседес все это один мусор,в наших условиях эксплуатации