1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Дизель дымит на холостых...

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Perets78, 21 янв 2016.

  1. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я помню у меня знакомый моторист говорил, что за работу берет 10 тыс. за цилиндр. Ну + снять/поставить -25-30. Вот оно и выходит.
    А материалы - 90 поршневая, 100 турбина, 100 форсунки, 40-гильзовка 15 - цепи, вкладыши и т.д. еще 30-ку. Вот оно тоже набежит. И это еще не все я думаю.
     
  2. bumbox33

    bumbox33 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2014
    Сообщения:
    462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Жирно. Вот пару недель назад кореш на крафтере решил мотор чинить, снять поставить мотор 10тр, потом мотор отвезли моим мотористам+18тр за весь мотор. И запчасти со сцеплением и обраткой на форсы 93тр.
    Точили блок, поршни новые, колено старое(не точили), вкладыши новые, в башке несколько втулок и несколько клапанов поменяли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andrey54rus нравится это.
  3. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати а сколько надо будет денег готовить чтобы поставить на дорестайл е70 мотор 245 л.с. со всем навесным и мин.пробегом? я на перспективу думаю...
     
  4. bumbox33

    bumbox33 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2014
    Сообщения:
    462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Ещё прокладки не считал и сальники. На крафтер задний сальник брали только оригинал по закупи 17тр. Он пластик, его нельзя не менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. bumbox33

    bumbox33 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2014
    Сообщения:
    462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Думаю проще и целесообразней взять рестайл с этим мотором. Там же и коробас другой, не говоря уже об механике, надо всё это сростить мозгами и электрикой., а моторник уже совсем другой. Так что лучше это выкинуть из головы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да не. Это не вариант. У меня трактор с идеальным кузовом не бит, покрашен полностью,жирный салон, зашит в наппу и алькантару и т.д. Просто если что, живой мотор М57 с маленьким пробегом уже трудно найти. Перебрать - бюджет в полляма почти. Может в эти деньги вольюсь по свапу на рестайл.
     
  7. bumbox33

    bumbox33 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2014
    Сообщения:
    462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Ну переберёшь мотор, он больше 100ткм не проходит, начнёт масло жрать и тд. А на дорестал можно хороший мотор купить, с нормальным пробегом. Я брал на е53 мотор м57 в 15том году, тачка 04года была, донор был хрен знает какого года, но с е46. По годам примерно таким же как и мой е53. Отличный мотор, просто, ни каких проблем, масла ноль, газы из маслозаливной горловины шли как будь то сигарета дымится. Всё прекрасно и халява. Единственное что мне пришлось сделать не ординарно это в блоке просверлить новые дырки под крепление коробки, так как колокол АКПП на е46 меньше. Но это не проблема. Я звонил на разборки ващи и спрашивал на е53, цена была 90. Но в одном месте мне сказали если вы не олени возьмите с е46 и дырки пересверлите, так и сделали, нам даже заглушки дали для старых дырок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    пробег-то какой у мотора, а насчет 100 000 на перебранном моторе - не согласен. У меня знакомый на е70 уже 120 на гильзованном катается, так он не берет масло и компрессия 27 -27,5 во всех горшках. Причем через один почему-то. И расход 11л.
     
  9. bumbox33

    bumbox33 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2014
    Сообщения:
    462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Какой пробег никто не знает, по состоянию нужно смотреть конечно. Но я как то больше доверяю живой БУшке чем перебранному мотору. А знакомому может не точили блок, поэтому он будет дольше жить, но 500тр за переборку это глупость реально, даже если бабок неприлично дохрена.
    В 14том году брал мотор с навесным на меган2 1.5 дизель, 90тр, так он пока ехал я родной по запчастям распродал на 60тр, донор в отличном состоянии, масла ноль, этой зимой минус 28 завелась, стояла 3 дня на морозе.
    Расход 11литров это хорошо, но смотря при какой эксплуатации, смотря какая средняя скорость, да и диагнозой можно подкорректировать расход в меньшую сторону литра на 2, ну и в большую конечно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Я дико извиняюсь что влезаю в вашу столь занимательную беседу.
    Но возник вопрос.
    Почему контрактник лучше чем капиталка ? Вопрос по поводу первого М57 если для него это актуально. Вопрос для себя на будущее, так как в планах пока нет смены авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не. Капиталка лучше однозначно. Только мы посчитали бюджет капиталки М57 на сегодня выходит 300-500 тыс. Хороший контрактник пускай 150 (идеальный М57 найти уже трудно, т.к. мотор старый и с мин.пробегом почти нет). Вот и выходит либо полляма в капиталку, либо этиже деньги в свап на N57, либо М57 кот в мешке, но в разы дешевле.
     
  12. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну просто промелькнула фраза "капиталка на 100тыс.." , вот и возник вопрос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему капиталка M57 такая дорогая? Из чего эта сумма складывается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Давай считать по средним ценам. Может есть что-то дешевле - не знаю, но эти адекватные.

    1. 1 поршень с кольцами 15 000. Т.е. х6 = 90 000 р.
    2. Гильзовка блока 48 000 р.
    3. Вкладыши корень/шатун - около 30 000 р.
    4. Форсунки новые 22 000 (цена докризисная, сейчас не знаю) х 6 = 132 000 р.
    5. Турбина Гарет около 110 000р.
    6. Цепи/звездочки я думаю сейчас около 25 000 р.
    7. Прокладки/МСК/сальники - не знаю, но думаю не меньше 20 000 р.
    8. Работа по мотору по самому дешевому тарифу пускай 60 000 р.
    9. Снять/поставить и подключить мотор пускай 25 000 р.
    10. Масла/фильтра/ и т.д
    ИТОГО: пока вырисовывается 540 000 р. Наверняка что-то забыл. Форсунки при капиталке считаю менять обязательно, т.к. по практике через какое-то небольшое время зассут и это приведет опять к капиталке. Турбина тоже.
     
    #164 Командор, 21 фев 2016
    Последнее редактирование: 21 фев 2016
  15. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уаз Патриот дешевле купить можно.
    Я думал М57 надежный. А тут все новое покупать надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    ты не путаешь надёжность с вечностью?;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так если выкатаешь мотор с нуля до хотя бы 300 000 км., что маловероятно, тогда тебя ждут подобные затраты. Самое главное, что они разовые. Т.е. ввалил и еще на 300-400 тыс. Мало кто может похвастаться этим. А если мы покупаем тачку на рубеже этого пробега, то заведомо, умышленно, берем весь геморрой на себя. Чего плакать?
     
    Toss нравится это.
  18. KEKS

    KEKS Завсегдатай

    В клубе с:
    31 мар 2004
    Сообщения:
    1,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ппц,как то все сташно.Почему гильзовую дорогая такая?Туарег гильзовали,правда пятицилиндровый что то около 15.Поршневую с вкладышами вполне хороший Немецкий не оригинал можно поставить.Вкладывать почти половину стоимости машины в ремонт мотора мне кажется не целесообразно,хотя тут каждый сам для себя решает.
    Залез на Механику,гильзовка так и стоит около 15
     
    #168 KEKS, 22 фев 2016
    Последнее редактирование: 22 фев 2016
  19. Манул

    Манул Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Пасаны, жути вы конечно нагнать умеете .... Думаю Особо впечатлительные после всего прочитанного могут уже скоро появиться в разделе "продам"))))
    Дабы не сгущать краски, напишите первичные признаки того, что мотор просится на капиталку... Ведь дым из трубы- это еще не показатель того что движок нужно капиталить, так же как и задубевшие мск...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #169 Манул, 22 фев 2016
    Последнее редактирование: 22 фев 2016
  20. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Задубевшие мск на дизеле это скорее миф чем реальность!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Манул

    Манул Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Серьёзно? А как же это недавнее твоё заключение

    IMG_20160222_151248.JPG
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Неоригинала поршневой на БМВ в принципе нет. Только МАЛЕ. Гильзовка в среднем 8 т.р. гильза. Не знаю Может БМВ гильзовать сложнее. Вот и есть курьез. Если до скачка валют капиталить имело смысл, т.к. можно и в 270-300 с лихвой уложиться, то сейчас подумаешь, лучше свап на N57 с минимальным пробегом, либо капиталить. Брать М57 контактный за 100-150 т.р. смысла нет. 99% возьмешь укатанный с пробегом не меньше 250 тыс.
     
  23. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мои симптомы: Тяга стала слабее, 0-100 выполняет секунд за 9, и это при том, что машина чипованная. Расход топлива при этом в спокойном режиме подтягивается к 15 л. (14,8 сейчас) Расход масла появился (сейчас на 10 тыс почти уровень уходит, а это у дизеля 2 литра. Т.е. не доливаю, но солью минимум. Турбинка на холодную под нагрузкой повизгивать начала, холодная крыльчатка о корпус задевать начала. Во впуске масла особо нет. Скорее запотевание обильное. 6 форсунка иногда замыкает, машина дергается при разгоне. При этом никаких ошибок, кроме форсунки нет. Компрессию после выходных мерять буду, но мои прогнозы 20-22. Сизый дым вижу только при утреннем пуске. Больше нет. При резком старте - сизо-черный.
     
    Манул нравится это.
  24. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен. У дизеля колпачки долго ходят. Мотор холодный же. Колпачки меняют вместе с кольцами.
     
  25. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Когда появятся мастера, которые капиталку за вменяемые деньги сделают не меняя рабочее на рабочее тогда и займусь. А то говорят форсунки ремонтировать нельзя, турбины не ремонтируются, движки не ремонтируются.
    Просто те кто не умеют ремонтировать должны остаться без клиентов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Форсунки на е70 не ремонтируются. И ремкомплектов на них в продаже нет. Турбину ремонтировать пытаются, но я ни разу не слышал, что бы на отремонтированной турбине е70 долго катался. Как правило это на 8-10 тыс. (3,5Д в расчет не берем. Там турбины говорят ремонтопригодны). Т.е. для продажи сделать можно. Остальное все ремонтируется
     
  27. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня форсы антикварные, не пьезы, турба антикварная. Ремкомплекты оригинал и не ориганл есть. Но все рассказываюи что не ремонтируется. Форсы ремонтировал почти 100 тыс. назад. В январе ездил на сервис узнать почему на холодную дымит приговорили все (двигатель, коробку и т.д.). Но форсунки и свечи сказали в идеале. Форсы за 4 года прошли тесты на боше, хартридже и каком-то итальянском. Интересно, что даже прошедшие успешно форсы предлагают заменить на новые, ну или хотя бы распылители поменять.)
    В общем после ремонта форс вообще ничего не изменилось. Я думаю мне быстрее продырявят посадочные места в головке, которые постоянно фрезеруют за мой счет, чем найдут причины глюков дизеля. То топливо виновато, то российские дороги, то соль у них подвеску алюминивую жрет. Сколько можно этот бред сервисменов слушать?
    В общем залил супротек на всякий пожарный (никогда в жизни не лил никаких присадок в масло) и буду ждать когда в Москве(Подмосковье) откроют дизельный сервис аналог СТО КОВШ. А эти 20 штук разводил обанкротятся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Манул

    Манул Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Это что такие за " антикварные" форсы- если не секрет? И на какой двигатель?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Таки понимаю с первых м57. Вполне ремонтопригодны
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. mvnov

    mvnov Banned

    В клубе с:
    14 фев 2015
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я долго время искал причину дыма и вони. Сажевый фильтр удален. В итоге снял все шесть форсунок и на диагностику отвез. Три лили конкретно. Расход на компе минимум 18-19 литров по городу был. Три отремонтировал. Расход 12,9 и 13 л стал. Вони такой уже нет и дыма. Дым бывает при заводке и иногда на холостых на светофорах. Комп показывал все гуд, шприцы с обраток тоже. В планах остальные три отремонтировать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика