1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

i Блог владельцев BMW M3|M4 (F80, F82, F83)

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем jackkk, 15 авг 2014.

  1. Anatol3D

    Anatol3D Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июн 2015
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если бы мне предложили 100 лс в подарок на м3 или м4, я бы отказался. Не нужно заднему приводу с мотором спереди мощности больше, чем сток.
     
    #5431 Anatol3D, 7 фев 2016
    Последнее редактирование: 7 фев 2016
  2. Anatol3D

    Anatol3D Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июн 2015
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Считаю за дрочево все эти чипы и убийство мотора.
    Все равно лучше инженеров бмв никто эти моторы не настроит своими чипами.
    Если хочешь сделать тачку чуть быстрее, лучше снизить вес!
     
  3. Seriy80

    Seriy80 Старожил

    В клубе с:
    18 май 2013
    Сообщения:
    4,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    а снижая вес,ты не ухудшаешь рассчитанный инженерами заводской баланс автомобиля?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Anatol3D

    Anatol3D Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июн 2015
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, тем более, что сзади будет полукаркас по типу m3 gts
     
  5. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    В клубе с:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Вот что вам не катается на стоке)) или вы живете на треке ?))
     
  6. Exses

    Exses Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    не могу не согласиться )) я тоже noob в задних приводах )) потому машина просто стоит ((( езжу на амароке и мечтаю о х6 5.0д ))) вот это мое ))) но цена кусается ппц (( если у кого есть давайте поменяемся )))))
    я кстати купил резю себе мишлен 295 как с завода идет по сладкой цене прозапас как говориться,неужели она в зацепе так сильно уступает полусликам?
     
  7. Anatol3D

    Anatol3D Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июн 2015
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там 275 с завода. Немного уступает по зацепу, но псс на дольше хватает.
     
  8. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    В клубе с:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    )) а зачем тогда брал м4? ) для коллекции?))
     
  9. Exses

    Exses Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    я дал задаток за х5,пока ждал цены вскочили из за кризиса,мне сказали что остаток буду платить по приходу авто по курсу цб а там ценник космос получался,деньги не возвращали,пришлось брать из того что в наличии,а выбор был ппц скуп,а тут этот слиток золотишка стоял ))) ну я не сдержался и забрал,потому как х1 и х3 и уже не кому не интересные пятерки не хотел брать ((
     
  10. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    В клубе с:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Ясно... Ну что же бывает всякое...я думаю, что м4 много интереснее х5 будет... В м4 есть душа))) а х5 просто ведро с электроникой ))) нет изюминки в х5...
     
  11. kuh-cf

    kuh-cf Абориген

    В клубе с:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    2,982
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Накатаешься на м4 и будут мысли продать дай мне первому об этом знать пожалуйста
     
  12. Exses

    Exses Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    как на это решиться не пойму :( машина просто совершенство,вчера в салоне смотрел с63 новую,вообще некак не задела,я не прям фанат бмв но против м4 она просто пустышка, Алексей прав в м4 есть душа,но дорог у нас для этой души нет ((( поэтому х5 х6 машина а м4 просто как шуба летом )) в шкафу висит а душу греет )))
     
    BountyEater нравится это.
  13. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    В клубе с:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    ))) точно подмечено про шубу ))) а что в с63 не вставило ? Я тоже о нем думал, но сука ванна с колесиками...
     
  14. kuh-cf

    kuh-cf Абориген

    В клубе с:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    2,982
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Все правильно написано, на счёт дорог думаю у вас не худшие, но вдруг решишся напиши обязательно.
     
  15. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    В клубе с:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Я эту проблему с дорогами решил так - я сделал м3 машиной выходного дня катаюсь по вечерам для души и по хорошим , центральным или горным серпантинам , где тоже дороги супер. А для будничной езды по говнодорогам есть другое авто...
     
  16. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    В клубе с:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Парни, есть тут люди , у кого м3/4 являются машиной на каждый день? В смысле не просто офис/дом, а частые поездки по городу в течение дня. Мне интересно, не напрягает частая езда в нашем трафике с этим роботом с двумя сцеплениями DCT.
     
  17. Zluk

    Zluk Абориген

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    3,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Водит:
    ,
    Я на ней год ездил каждый день. В комфорте не напрягает.
     
  18. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    В клубе с:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Понял ...
     
  19. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    CUP2 не для пуляния с места.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #5449 jackkk, 7 фев 2016
    Последнее редактирование: 7 фев 2016
  20. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Toyo R888 лучше подходит?


    Ну мне для пуляния с места во вторую очередь. Просто надо, чтоб повышенный момент переваривался нормально задними колесами - на светофоре чтоб совсем не шлифовать. Глобально нужна резина:
    1) которая будет лучше цепляться с места, чем миша псс
    2) которая будет лучше на треке, чем миша псс
    3) при этом чтоб не чистый слик - на этих же колесах иногда по городу по чистому асфальту зажечь тоже будет хотеться. но для обычной езды в любом случае 2 комплекта колес миша псс имеется, то есть нужен именно комплект для покатух и зажигалова. гражданские характеристики (держак в дождь, шумность - не имеют по сути никакого значения)
     
    #5450 крокодил Гена, 7 фев 2016
    Последнее редактирование: 7 фев 2016
  21. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Хотя из двух комплектов мишы псс остался живой только в 18-м размере. 19-ый размер был добит по сути за 3 тренировки )) image.jpeg
     
  22. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    И еще вопрос:

    Почему на м3/4 для трека считается более подходящим именно колеса в 18-м размере, а не в 19-ом? Вроде ж как в 19-ых боковина не будет подламываться и тд.
     
  23. andruslik

    andruslik Абориген

    В клубе с:
    20 май 2004
    Сообщения:
    2,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Капы безусловно лучше для сухого асфальта, но правильно работают в довольно узком диапазоне давления/температуры. Надо быть внимательным, особенно на треке. Износ шины на фото во многом обусловлен избыточным давлением.

    Ну и без нормального развала резину будет жрать на треке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. andruslik

    andruslik Абориген

    В клубе с:
    20 май 2004
    Сообщения:
    2,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это не для м3 считается, в принципе для кузовного автоспорта вся гоночная резина существует в диаметре не больше 18 для асфальта (18 для DTM и WRC, например) и 15-16 для гравия/снега (WRC).

    В случае м3 и прочего подобного транспорта, 18 диск и покрышка будут просто легче и дешевле при примерно одинаковом профиле. Поэтому если на тормоза налезают 18 диски, разумно их и использовать для трек дней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Да... Выглядит как 3+ атм. на прогретую....
    Странно, что внешнее плечо не поношено.
     
  26. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для правильной работы подвески необходим нормальный (не низкий) профиль резины.
    К тому же трековые шины всегда имеют жесткую боковину, которая не подламывается, но при этом помогает подвеске отрабатывать неровности и динамическое перераспределение веса.
    Кроме того высокая боковина дает больший зацеп при старте с места:

     
  27. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Не, резина для драга мне понятно как работает. Не о ней же речь
     
  28. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Так и есть - 2.6 перед, 3.0 зад. Специально такое давление было, чтоб больше скользить в повороте и заодно плечо оставить на потом, чтоб не спилить сразу.
     
  29. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    на 911-х вроде бы не 18 колеса на треках. не помню наверняка, но вроде как побольше колеса, нет?

    у меня было предположение, что 18-ую предпочитают именно из-за цены по сравнению с 19-ми. ошибался?

    Так что, toyo R888 лучше подойдет под мои требования?

    И какой развал считается правильным для трека?
     
  30. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Боевые 911 как раз на 18" колесах и на чугунных тормозных дисках:hi:
    Для Toyo R888 развал не нужен, это же шины для пуляния по прямой, а не для трека.
    На кольцевом треке сначала лучше разобраться с давлением, предполагаю что можно делать на холодную в районе 1.8 - 1.9.
    И дальше уже смотреть, что происходит с поведением машины и износом резины, в зависимости от этого корректировать углы колес.
     
    #5460 Turbocharged, 8 фев 2016
    Последнее редактирование: 8 фев 2016

Яндекс.Метрика