Не в том дело что попробовать. Хотел конкретно узнать, заливал ли кто масло данного производителя. Сам всегда лил Кастрол Эдж 0W30
Определился. Перехожу с Кастрола на это http://www.oil-club.ru/forum/topic/21456-mobil-1-esp-0w-40/page-1#entry709 Почитал - понравилось
В LL-04 снижен на 30% кальций-магниевый пакет, на столько же запас по моющим и диспегирующем свойствам. Это экологи заставили производителя перейти на новый стандарт. Да и самому производителю очень выгодно, что бы по окончании гарантийного срока эксплуатации, автомобиль просто встал.
Я в курсе в чем отличия. И сказками о вставших авто пугать не надо. Да и про выгоду производителя смешно читать. А вот на катализатор, выбрав такой допуск, можете начинать копить... Хотя вы наверное предложите его выкинуть, на экологию то положить.
Если масло дойдет до катализатора не спасёт ничего, без разницы LL 01 или LL 04 это будет. Ничего выкидывать, а тем более класть не собираюсь, и вам не советую.
вместо того, чтобы чей то живой журнал цитировать, не до конца разобравшись, обратились бы к TIS тогда может открыли бы для себя для чего этот допуск используется BMW и почему именно его надо лить в дизель
Вы ожидали, что в TIS опровергнут рекомендации производителя? Топикастер просил совета, от вас кроме как лить LL 04, посыла в TIS и пользования Гугл ничего не увидели. Чувствуется, что до конца разобрались.
Пацаны рекомендовали смесь оливкового с кедровым попробовать в пропорции 80/20, грят адски курто мажет двигло, заказал кедровое
В TIS наверное как раз и рекомендуют увеличивать меж сервисный интервал и как сбрасывать его, что бы не ездить к дилеру это про "писюльки" (с). Совета по маслу все же от вас топикастер получит? Я, провел некий некий мониторинг(как вы правильно заметили прогуглив) и как раз советуюсь и прислушиваюсь к мнению окружающих, от вас кроме как расследований , никакого конкретного совета или ответа так и не получили, может посоветуете?
а что тут расследовать? LL-04 и пофиг какой производитель главное чтобы не подделка и менять по регламенту ну и список рекомендованных масел в том же ТИСе есть выбирай на вкус)))
на оил клабе говорят, что этот бардаль не стоит своих денег. Во первых есть абсолютно такой же аналог от Вальволин только дешевле. во вторых эти их уникальные молекулы-подшипники еще ни кому так и не удалось обнаружить. Хотя возможно это не так и просто сделать, там говорят требуется специальное оборудование Ресурс у масла хороший, долго держит свои свойства, но все равно примерно на уровне с обычными маслами в более дешевом ценовом диапазоне . Подобные видео как с Давыдычем, появлялось не только в России, а еще в Европа, сШа и т.д., - чистый пиар и маркетинг.
По тому как ведёт себя двс и авто в целом,после замены. если мы чего то не знаем или не замечаем,то это не значит,что этого нет. Кто то с увереность говорит,что 92й бензин гуд,кто льёт только 98й.Все относительно и каждый решает для себя.Не обязательно это будет истиной.Просто так спокойней.
В 20d лью LL01_при условии замены на 8ккм_. ДТ Экто-Дизель на Лукойле. 9055 liquimoly нс-синт.мот.масло molygen new gener. Доволен.
просто различия в между маслами настолько незначительны, что есть несколько советов: меняйте раз в 10 тыс если у вас не тюнячая машина (в ней еще чаще) заправляйтесь нормальным бензином и не нарывайтесь на подделку. я больше чем уверен, что контроль качества у шелл в разы выше какого нить бардаля или так далее. А вообще я думаю нужно уже в споре на мотль - ранфлет переходить. вот это супер масло
Пользуюсь Xenum GPX, по цене примерно равно этому Бардаль. Расход на холостых раньше показывал 0,6 л/ч, сейчас 0,5 л/ч, в драйве было 0,8-0,9 л/ч, сейчас 0,6 л/ч. Мотор легче раскручивается и тише работает.
Для меня лично любое действие с этим упырем рассматривается наоборот, как анти-реклама)))) потому Бардаль теперь нини
на следующую заливку планирую попробовать Тотек-BMWservice с хитрыми модификаторами трения http://bmwservice.livejournal.com/187126.html.
Еще один маркетинговый ход, масло как масло Не лучше и не хуже таких же обычных масел. Но тут то целое БМВ написано и стоит в 2 раза дороже... А вообще ни одно даже самое дорогое масло у вас больше 10к км. не проживет(в смысле свойства свои потеряет), хоть нассыте в него,тут ужевам решать во сколько будет выходить замена масла. Завтра вам выпустят теже яйца, только с новым названием и супер-пупер присадками, ноуже в 3 раза дороже, да только ничего от этого не изменится...