Да я и в Е84 не перекошенный, ведь сиденье регулируется по высоте. Я нашел для себя оптимальную регулировку, возможно кому-то удобнее в Ф48, но я точно не в их числе. Я вообще не в фан-клубе Ф48 )) Там пока человека 2 и один из них владелец
а я в оба вхожу фан клуба,но и не ору что E84 гов*о)) обе машины не лишены недостатков... в E84 больше драйва и меньше комфорта в F48 наоборот.... для себя альтернатив не нашел за данную сумму...поэтому F48 связка полного привода+дизельный мотор+классический автомат+красивый экстерьер и интерьер+управляемость+повышенный клиренс+небольшие размеры+адекватные ценники на КАСКО и обслуживание= BMW X1 (F48) мне кажется пиар отдел BMW Russia уже должен мне сделать презентик чтоль))))
Вот интересно, а многие "купятся" на экономию в 430000₽ и побегут в лабазы за данным вариантом, относительно вполне нормального 4-х цилиндрового дизельного мотора (прошивку сделают - вообще ОК будет), современной 8 ст. АКПП, полного привода (!!!) и относительно нормальной комплектации? Хотя это и 24% "в гору" относительно 1.8 Мио. Чисто девчачий вариант получился. Для студенток.
А почём КАСКО-то на Ф48? Он (как и Е84) по-прежнему идет по статье "неугоняемый пенсионерский кроссовок", в отличие "пацанская быстрая тачила для молодежи" у Ф30, где с КАСКО совсем караул?
Да это просто нищеброд эдишн комплектацию сделали, для тех, кто просто на "мордашку" авто смотрит. Большинство из-за внешнего вида будут брать Ф48, поэтому удешевили максимум. Если бы не курсы, она могла бы дешевле барабанов Е84 такая сейчас стоить, в районе ляма.
Каждый раз когда вижу новые цены становлюсь так счастлив, что год назад взял Х3 30d Exclusive за 2300000
Безработный С моим официальным опытом в нынешнее время берут только кредиты продавать и во всякие секто-конторы по телефону обзванивать.
ну покупали же E84 sdrive18i в 2011-12 за 1270 в связи с ситуёвиной в РФ конечно F48 даже за 1800 будет тяжко на рынке... вон вольво в январе реализовала на территории РФ 16 автомобилей ( 16 автомобилей,Карл )
А потом чуть ли не за 950 под НГ. Но заднеприводных довольно мало было. 1300 почти все гда стоили xDrive-версии - все же полноценные кроссовки занедорого.
и это было при курсе 35,соответственно сегодня цену умножаем на два (курс 80)... получаем монопривод за 2000 и полный за 2600,и уже за эти деньги не локалки идут... поэтому это не машина дорогая,а правители у нас такие) Но это сафсем другая история...
А что там не понравилось ? Может просто на такого манагера попал ? Я в индепе уже несколько автомобилей покупал, к отделу продаж вопросов нет, даже скидосы выбивал при покупке
ой я даже вспоминать это не хочу,крайне негативное впечатление,на ценник сначала три сотни накинем,потом на две сделаем скидку,разводилово,эти спецпредложения финальные разными фломастерами,тягомотина,так потом еще и возвраты делают два месяца,пока досудебку не напишешь... тему с индипом я закрыл и вспоминать это не хочу!) может это только мне повезло,говорю за себя и свои впечатления,соответственно и рекомендации не даю)
Вы ОЧЕНЬ везучий человек, судя по отзывам на форуме. Немеделенно купить себе пяток лотерейных билетов - такое везение не должно пропадать.
Здравствуйте. Счастливый обладатель X1 xdrive 18d (F48). Есть вопросы, тк BMW первая и тут своя атмосфера как понимаю))) На предыдущих иксах, задние подкрылки тоже войлочные? Меня они просто смущают если честно, хотя в салоне убеждали, что все нормально, не стоит переживать, но как-то мне все же за них боязно, влага и тд. Можно поставить пластиковые? И на каких ресурсах можно смотреть запчасти? на exist.ru пока по f48 мало что есть. Почитал про сетку в решетку радиатора, у f48, там помимо колец, еще в нижней части так же отверстия большие, и конструктив бампера все же другой, и еже идут металлические распорки по диагонали, между радиатором и бампером. Для установки багажника на крышу, как я понимаю необходимо покупать рейлинги, чтобы установить поперечины. Кататься на лыжах люблю, а в салоне как-то не хочется перевозить. Может вопросы, конечно, дурацкие, прошу прощения, просто все новое для меня, другой класс как никак. Порадовала сервисная книжка, которая в ключе находится, не надо никакой лишней брошюры в бардачке хранить, приходишь, ключ считывают и все информация у сервиса)))
поздравляю! у всех нормальных машин так, я так понимаю, связано и с шумкой в том числе бмвкатс, автодок, эмекс, zzap и масса других. Зачем вам запчасти на новый гарантийный авто? это уже больше 10 лет так на бмв
Принимай поздравления. По поводу подкрылков. На мазде3 тоже задние войлок, 5-й год , все тип-топ.Не ползут не слезают. Хотя тоже страшилки в свое время слышал)))
спасибо интересно, привычка наверно смотреть запчасти на новый авто))) машина конечно зажигалка, динамика лично для меня просто отменная. Ездит большую часть на машине супруга с ребенком. По этому когда сажусь, так вот машина и провоцирует топнуть на педаль. а про ключ. Честно был приятно удивлен, не знал, да и не сталкивался никогда с машинами такого класса, как говорится, до чего техника дошла.
citroen c-crosser японец, жена ездила))) я для работы езжу на русско-французской сандеро наверно с таким опытом тут вообще нельзя появляться
в таких мелочах и заключается техническое превосходство немецкого автопрома над остальными. Например, 2 года назад у камри не то чтобы чип, у них ключ не складной даже был