1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Проблема со стояночным тормозом, ремонт блока (EMF). Единая тема

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем buchilo, 23 мар 2010.

  1. mojo X5 4.4i

    mojo X5 4.4i Участник тусовки

    Регистрация:
    12 ноя 2011
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Сняли фишку вчера, она в идеале. Ни намека на окисление, влаги нету, визуальных нагаров то же. Навсякий брызнули спреем для контактов, опять же горит желтым ничего не помогло. :mad: Что лезть в блок теперь?
     
  2. anprel

    anprel Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ошибка убирается только компом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Pro100i

    Pro100i Завсегдатай

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    1,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Нет,отсоедини разьем вытащи провод из защелок, расплети изоленту 30-40 см и осмотри внимательно проводку и будет тебе счастье скорее всего! У меня также было нашел три провода перетертых в одном внутри даже жилы сантиметра 2 небыло
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    mojo X5 4.4i нравится это.
  4. mojo X5 4.4i

    mojo X5 4.4i Участник тусовки

    Регистрация:
    12 ноя 2011
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Спасибо гляну, морозы были как обычно некогда.
     
  5. Allezi

    Allezi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня была и есть проблема с ручником. Первый блок писал просто внутренняя ошибка и все. Заменил на бу, летом все гуд. Как температура ниже +5 опять загорается желтым...пишет типа ошибка двигателя emf(ручник). Проводку вроде смотрели, нече не нашли. Вот не знаю опять блок что-ли...

    П.С. Сам отремонтировал! См.тему самостоятельный ремонт emf
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #485 Allezi, 8 янв 2016
    Последнее редактирование: 11 фев 2016
  6. Александр3012

    Александр3012 Новичок

    Регистрация:
    27 дек 2015
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бурятия респ.
    Была такая же проблема. Отремонтировали блок. Все прошло )))
     
  7. Allezi

    Allezi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет. Как и у многих горит желтым ручник.
    Предыстория: Машина 2007г америкос. Родной ручник отходил до 13г пробег около 160т. Приговор-внутренние ошибки блока вроде 0600 0611 . Прошивка и обновление не вылечили.
    Был куплен БУ блок вроде как с очень маленьким пробегом около 30к. Поставил, горит ошибка. Думаю ну дело в кодировании. Съездил закодировал и фиг там. Ошибка пропадала только летом с теплом. Как только ниже +3 сразу загоралась...Сканер показал ошибку цепи двигателя. Полазив по гуглу и т.п решилл из двух собрать что-то одно. Сначала разобрал старый, плата чистая ничего не выдает беды. Зубья на шестернях как новые. Основная поломка у блоков это реле или провода к двигателю. На моем первом блоке все было как надо...
    Кстати на Рено ставят такие же ручники. Только внутри немного по-другому. Но инфы по ним валом!
    Снял второй блок. Разобрал:
    Шестерни тоже целы. Движок напрямую работает без проблем.
    305016 Смотрим не реле управления движка
    305020 Ему хана! Видно, что пластик уже поплыл. Реле G8ND-2UK-12VDC именно UK есть и другие, но там другие сопротивления и токи. Реле стоит около 600-1000р.
    Можно сделать и самому за 160р! Вот идея и сам ремонт тынц
    305040 Ну т.к у меня реле было от первого блока и вроде как рабочее. Решил его достать оттуда. Выпаивал техническим феном подковыривая с другой стороны. Переставил на новый блок, собрал. Все ошибка ушла, ручник заработал.
    Кстати снимал блок прямо с машины не снимая тросов. И без ямы :) Снять-поставить 20мин.
    Вот описание тоже где-то нашел

    1) дергаешь петлю аварийной разблокировки (услышишь троса разойдутся внутри)
    2)откручиваешь правый трос из блока EMF, аккуратно высвобождаешь синий фиксатор и отцепляешь трос

    3)откручиваешь левый трос из блока и уже выкручиваешь трос (запомни на сколько он был вкручен)
    В принципе роли это не играет. надо закручивать на столько чтоб закрутить потом черную шайбу.

    4)снимаешь блок вместе с тросом аварийной разблокировки
    и всё он в руках…

    СБОРКА
    1)восстановленный блок устанавливаешь на место (с включенной авар. разблокировкой) Это важно!
    2)левый трос вкручиваешь на столько на сколько он был вкручен( на самом деле тоже не обязательно.ручник сам закрутит остальное.главное гайку чёрную навернуть сверху!)
    3)правый трос вставляешь главное попасть , фиксируешь фиксатор синий
    4)левый трос вставляешь в блок попадая квадратным болтом в квадратную направляющую и держишь пальцем, затем сводишь правый трос и пальцем сдавливаешь(защелкиваешь)их между собой они защелкиваются легко, и всё закручиваешь фланец тросов .
    У меня защелкнуть не получилось.
    После сборки включаем зажигание держим тормоз и клавишу ручника сек10-15 ручник сам стянет все и защелкнется.

    Вроде все!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #487 Allezi, 8 фев 2016
    Последнее редактирование: 9 фев 2016
    Andrey93, Дед Банзай, EGR1981 и 21 другим нравится это.
  8. Ostrov

    Ostrov Старики-разбойники

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    14,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Респект.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Tar 1

    Tar 1 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 июн 2010
    Сообщения:
    198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Присоединяюсь
     
  10. е777кх36rus

    е777кх36rus Завсегдатай

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Все правильно написал. Сам не так давно проводил такую процедуру. Кстати тоже ошибка была обрыв цепи двигателя - и это реле под замену.
     
    serega-el нравится это.
  11. Allezi

    Allezi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добавил план сборки реле из подручных сил. Вдруг источник пропадет.
    305044 305046 305042
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Tar 1

    Tar 1 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 июн 2010
    Сообщения:
    198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня таже ошибка...урря значит починю!!!
     
  13. 68WOLF

    68WOLF Живу я здесь

    Регистрация:
    5 июл 2010
    Сообщения:
    8,738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже приговорили блок,а причина была в перетертом проводе

    Проблема с релюхой,я так понимаю,у тех,кто часто пользуется ручником?
     
  14. Tar 1

    Tar 1 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 июн 2010
    Сообщения:
    198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    скорее автохолдом...
     
  15. Allezi

    Allezi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На заведённой машине автохолд и ручник держит ABS. Ручник работает только на заглушенной машине и если выйти из неё когда она заведена. Вроде так мне объясняли где-то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Tar 1

    Tar 1 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 июн 2010
    Сообщения:
    198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    точно...если пользоваться автохолдом и выключать перед тем как глушить всё ок...просто я часто забывал это делать и в результате жёльтий ламп...кстати перепрошивка блока ненадолго помогла...
     
  17. alekskiev

    alekskiev Участник тусовки

    Регистрация:
    12 окт 2014
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    +1. Респект автору. Надо и себе подшаманить так... а то желтая гирлянда порой с ума сводит.
     
  18. gostev77

    gostev77 Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    реле стоит 300 рублей.Смысл городить этот колхоз внутри блока?
     
  19. Allezi

    Allezi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если есть реле, конечно можно не городить. И в наш блок особо они не влазят...придется что-то колхозить...
    НО!!! Российские реле точно более подходят под такие токи! Родное реле вообще не понятно как работает.
    И второе. Где гарантии, что реле с aliexpress японское?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Kabanpitak

    Kabanpitak Участник тусовки

    Регистрация:
    24 окт 2012
    Сообщения:
    174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Автору топика - респект за подход! Сегодня этот блок стоит много денег в рублях, так что можно и гемороиться экономии для. Раз уж есть тема такая, может и мне кто подскажет. Как помою машину - так сразу лезет ошибка "Parking brake fault"...Покатаю пару дней, а то и один и проходит. Читал на форуме, что есть типовое место перетирки косы, может тыкните носом, где это место? Пажалста!
    ЗЫ: Есть ошибка, или нет- и ручник, и автохолд работают без нареканий....
     
  21. Allezi

    Allezi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проводка Коротит похоже. Прямо от разъёма Блока около 30-50см смотреть провода. А так всю косу смотреть от Блока к крылу. Скорее всего оплетка уже наружу торчит, бывает и внутри провод сгнивает как-то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Kabanpitak

    Kabanpitak Участник тусовки

    Регистрация:
    24 окт 2012
    Сообщения:
    174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Проводка идет под днищем или под ковром?
     
  23. Allezi

    Allezi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    под днищем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Denamen

    Denamen Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июн 2010
    Сообщения:
    391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Поменял блок ручника на новый, старый остался лежать в качестве экспоната, разобрал я его и увидел отпавшую клемму электромотора, попробовал пропаять оставшийся огрызок - результат достигнут был, но не внушал доверия, потому решено было поэкспериментировать, и вот что из этого вышло:


    Сбиваем крышку электромотора
    IMG_3433.JPG

    Вынимаем пластиковую обойму
    IMG_3435.JPG

    Для этих целей, я сделал съемник(чтобы развести щетки друг от друга) из подручных материалов
    IMG_3437.JPG

    Вынимаем контактную группу на которой отпала клемма
    IMG_3439.JPG

    Берем клемму похожего типоразмера вида "папа"
    IMG_3441.JPG

    И путем нехитрых манипуляций подготавливаем все для скрещивания
    IMG_3445.JPG

    Хорошенько пропаиваем
    IMG_3446.JPG

    Для обратной сборки в обойме придется немного увеличить отверстие, для этих целей я использовал 1мм сверло, и прошелся им вдоль отверстия пару раз, после чего "бутерброд" благополучно залез на свое место
    IMG_3448.JPG

    Ну а далее собираем все в обратном порядке, и забиваем замки корпуса на место, дабы крышка не отпала
    IMG_3451.JPG IMG_3452.JPG

    Двиг работает исправно, собрали на нем мой старый блок ручника, и вчера протестировали на машине, все пашет!
     
    #504 Denamen, 15 фев 2016
    Последнее редактирование: 30 сен 2016
    kentodessa, Nonnouix, Оолег и 3 другим нравится это.
  25. Andrei009

    Andrei009 Абориген

    Регистрация:
    6 май 2012
    Сообщения:
    2,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Респектуха !!!:thumbup: Больше таких статей бы. А круче, если бы целый раздел
     
  26. Allezi

    Allezi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скоро так и ценник на БУ блоки упадет :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Tar 1

    Tar 1 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 июн 2010
    Сообщения:
    198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дружище, а если снять блок, можно будет тебя будет попросить совершить таинство? Сам с паяльником не очень то дружу)))
     
  28. KEKS

    KEKS Завсегдатай

    Регистрация:
    31 мар 2004
    Сообщения:
    1,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мож кто подскажет что приключилось с моим ручником.При снятии с сигналки из под колеса как мне показалось заднего левого жуткий визг пошел.Ручник заклинило,разблокировал колеса красным ключем.После этого лампа ручника горит желтым,ручник и холд естественно не работает.Что там приключилось с ним хоть предположительно?
     
  29. Allezi

    Allezi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сам понимаешь я не мастер конечно. привози посмотрю. в приват напиши.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Allezi

    Allezi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как вариант один из тросов оборвался. механизм встретился внутри...полетели шестерни...что угодно может быть..Только снимать и смотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика