1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

i Блог владельцев BMW M3|M4 (F80, F82, F83)

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем jackkk, 15 авг 2014.

  1. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Так какая резина нужна тогда под мои запросы?

    Думал тойо 888 используют аж бегом на треке.
     
  2. Anatol3D

    Anatol3D Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июн 2015
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это на горячую после трека такое давление или до?
    На горячую должно быть 2,2-2,5 максимум. На холодную это будет 1,8. Спускать надо либо до сессии либо постепенно после заездов.
    Идеальное давление подбирается так.
    После сессии меряешь пирометром температуру пркрышки в центре и по бокам.
    Если центр нагрет больше, то ты их перекачал. Если меньше, то недокачал. Если по бокам есть разница, значит плохие углы - развал.

    У тебя по фотке видно что ты их перекачал и центр испортился так как на него была вся нагрузка.

    Еще полезно измерять температуру тормозов пирометром.
     
  3. Kate_p

    Kate_p Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июн 2008
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну и я ещё катаюсь каждый день практически)) мне нравится, даже при наличии второго авто сесть хочется именно в Мку) иногда и в М-драйве на работу мчу Сегодня видела девушку на новом Х6М, которая ехала весьма динамично
    Так что имхо- авто запросто может быть в повседневной эксплуатации)) это ж не Феррари
     
  4. andruslik

    andruslik Абориген

    В клубе с:
    20 май 2004
    Сообщения:
    2,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На гоночных 911 (GT3 Cup, RSR) вся резина тоже 18-ая, размеры 20/21 можно найти только на дорожных версиях GT3/GT3 RS.
    18 в спорте предпочитают по совокупности причин, в том числе из-за гораздо меньшей массы машин и размеров тормозов.

    В теории правильный развал для трека зависит от кучи всего - конфигурации трека, дождя/сухого асфальта, максимальной скорости на треке, настроек подвески, стиля вождения, аэродинамики там, где она есть) В общем случае, это компромисс и тебе нужен развал от -1.5 до -3.0 (макс - до 4.0 градусов), на заводской подвеске М3 такой выставить нельзя(

    У каждых покрышек есть свой рекомендованный интервал температуры и давления, в котором они работают макс эффективно. Для мишлена капа давления горячие в районе 2.2-2.3, холодные для начала в зависимости от температуры 1.7-1.9. Температура в районе 75-95 градусов в разных частях покрышки, в большинстве случаев при правильных настройках подвески и давления внутренняя часть покрышки должна прогреваться несколько больше центра и внешней части.

    То, что ты написал - "Так и есть - 2.6 перед, 3.0 зад. Специально такое давление было, чтоб больше скользить в повороте и заодно плечо оставить на потом, чтоб не спилить сразу" - это какая-то нелепость, в повороте не надо скользить, а давление 2.6-3.0 даже на горячую это отсутствие держака и моментально загубленная покрышка! Если столько было на холодную, это совсем п@#$ц
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    В клубе с:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Я вот по пробкам не могу на ней ездить - постоянно топать по газу не моё это)) а по вечерам да, только на ней...
     
  6. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Запрос надо для начала конкретизировать.
    Если интересуют веселые старты со светофора, то можно смело ставить назад Toyo R888, вперед Michelin PSS.
    Для кольцевого трека больше подойдет Michelin Cup 2, Hankook R-S3, Trofeo R, AD08R и т. д.
     
  7. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На 888 не ездил. Я езжу на CUP2 в сток размере. Планирую поставить 265/285, а эти продать, тк на моих дисках 9.5/10.5 они слегка домиком.
    Резина лучше ПСС, на треке бомба, но с места я бы не сказал, что зацеп лучше. Зато в повороте очевидно чувствуешь, что резина держит лучше.

    У меня 2.2 в круг в городе, на треке 1.8.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #5467 jackkk, 8 фев 2016
    Последнее редактирование: 8 фев 2016
  8. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Режим эксплуатации больше похож на автокросс + веселые старты город.
     
  9. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Из прочитанного на m3post:

    - желательно не уходить далее 20 мм в разнице перед-зад, иначе сместится баланс далее в недостаточную поворачиваемость, в любом случае далее чем 30 мм будет явный дисбаланс с выносом морды наружу поворота (а это то, что для меня категорически неприемлемо)
    - передок 265-ая ширина это то, что на диске 9.5 с нормальным вылетом не будет ничего цеплять, 275-ая уже будет под вопросом
    - итого имеем 265 перед и соответственно зад в идеале +20 мм = 285 или ну в крайнем случае 295 (305 уже совсем не катит с точки зрения баланса перед-зад)
    - выбор под мои требования между: Bridgestone RE-11, Yokohama AD08R, Michelin Pilot Sport Cup и Cup 2, Toyo Proxes R888.


    верные рассуждения или мож заблудился где?
     
  10. plutoniy

    plutoniy Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У нас в Спб снег шел через день, сначала много навалило... Стояла моя М4. Сегодня второй день + 3 и выехал катать. После 2 недель на Е63 сначала показалась ужасная шумка, потом в колее кидать начало, потом показалась что вообще не едет... К первому и второму быстро привык и уже через час ходит на диком позитиве, мерс такого не давал точно! А вот под вечер, точнее под ночь... Обычно в до 00.00 на буднях дома. Сегодня катал до 3 ночи :) Все супер, но реально как то слабовато :)
    Е92 ехала 12,5 до 100, 12 на чипе и выхлопе :)
    А эта сколько? Не замерял сегодня. Около 10?
    Мерс на стоке быстрее! На на чип+без кат ехал 7 на обычном 98 бензе.
    Очень очень надеюсь, что на жабе и безкате поедет стабильно 7,5 на простом 98 бензе :)

    И расскажите про подвеску. На Е92 менял. Тут пока не понял ее, но вроде как хочется жестче. У меня регулируемая. На Е92 ставил билштайт под штатную кнопку регулировки жесткости + пружины и немного зинизил. Какие тут есть варианты, чтобы на супер спорт подвеске превращалась в картинг? :) Ну и может чтобы по высоте можно было лето-зима регулировать?

    Тачка супер! Спасибо Злюку. получил сегодня от него посылку с жабой и даунпайпами. Еще не открывал :)

    Ну и видимо колобки на эту машину маст хев!?
     
  11. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я за 265 / 295 :)
     
    Zluk нравится это.
  12. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    далее выбирая 18-ые или 19-ые колеса, если перебрать доступные размеры среди таких покрышек: RE-11, AD08R, PS Cup, PS Cup 2, R888 имеем следующую картину:

    18-ые ПЕРЕД
    265/35/18 (RE-11, AD08R, PS Cup, Cup 2, R888)

    18-ые зад:
    В размере 285/35/18 или 295/35/18 ничего нет из этих покрышек

    в итоге по заднице уходим в другой размер:
    285/30/18 (RE-11, AD08R, Cup 2, R888)
    или 295/30/18 (Cup 2, AD08R, R888)
    в итоге имеем проблему по соотношению высоты перед-зад.
    в оригинальном размере 245/40/18 против 265/40/18 получается передок должен быть ниже на 8 мм, чем зад (245*0.4 против 265*0.4). А в варианте 265/35/18 против 285/30/18 или 295/30/18 получается, что задние колеса не выше, а наоборот ниже от 5 до 8 мм, чем передние. думаю это явно не очень хорошее отклонение.

    А если глянуть 19-й размер, то здесь наличие резины в плане нужного размера на попе не имеет проблем с перекосом высота передка и задницы - сохраняется баланс (передние сидят чуть ниже задних, как и в оригинал размере)

    Перед 265/30/19 (PS Cup, PS Cup 2, R888, AD08R)

    зад 285/30/19 (PS Cup)
    или 295/30/19 (PS Cup 2, R888)


    В итоге если предположить, что перекос с высотой перед зад в 18-м размере в сравнении с оригиналом это проблема, то напрашивается именно решение с 19 колесами. И тогда выбор логичен 265/30/19 + 295/30/19 с выбором комплекта резины Michelin Pilot Sport Cup 2 или Toyo Proxes R888.


    Ну это при условии, что tirerack дал актуальную информацию по наличию/отсутсвию определенного типоразмера в той или иной покрышке.

    Помощь в выборе приветствуется.




     
  13. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если ездить в кольце всерьез, то можно 285 или даже 295 вкруг, но морду придется очень сильно разваливать :)
     
  14. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Не, рекорды ставить не планирую. Езда для улучшения навыков пилотирования.
     
  15. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    А что по этому вопросу?
    верно понимаю, что перекос в сторону более низкого зада не есть гуд для баланса авто?
     
  16. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    А какие у тебя диски?
     
  17. Mojito

    Mojito Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2008
    Сообщения:
    2,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    3 на горячую это остаться без шин за один трек день, а может и того раньше
     
  18. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Rays G25. Успел до кризиса заказать)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Ну 3 на задних как раз и было после езды. Перед 2.6 был )
     
  20. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Имел в виду 18-ые или 19-ые и какой вылет в особенности сзади? Интересует больше какую ты планируешь резину покупать на них и какой типоразмер. 265 перед и 285 зад - это та комбинация, которая мне кажется наиболее правильным выбором с учетом "затирает или нет" + "шире на задние под есс" + "баланс авто чтоб наружу поворота носом не ехала".

    И тут вопрос покупать 18-ые или 19-ые диски и какую резину включая типоразмер. А это зависит от чужого опыта, в данном случае и от твоего в том числе )
     
    #5480 крокодил Гена, 9 фев 2016
    Последнее редактирование: 9 фев 2016
  21. Mojito

    Mojito Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2008
    Сообщения:
    2,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Это перегрев шин. В конце сессии при 3 им прям тяжко.
     
  22. ilia2001

    ilia2001 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    привет всем/ нижняя передняя губа perfomance на сколько мм уменьшает расстояниие до земли и как она вам/ совет нужен ставить или нет
     
  23. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Ну дотереть же можно за пару раз или прям сразу выбрасывать?
     
  24. Tema393

    Tema393 Абориген

    В клубе с:
    16 янв 2010
    Сообщения:
    2,741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    мы другу на М4 брали вот так 20x9 +25 255/30/20
    20x10.5 +35 295/30/20 зад прям вобще впритык мне кажется,но она на H/R пружинах.
     
  25. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    см на 2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    2 jackkk:

    Так что там с размером твоих дисков? Мой пост 5480 :)
     
  27. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сори не увидел.
    19 диски 9.5/10.5
    Вылеты:et29 перед, et40 зад
    Резина будет CUP2 265/35 285/35
    Сейчас стоит CUP2 255/35 275/35 и на этих дисках она чуть домиком, особенно сзади. Все же она больше подходит под сток диски шириной 9/10. Кстати в сток размере буду продавать резину.
    На фото видно, что сзади домик.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Exses

    Exses Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
  29. Mariо

    Mariо Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2007
    Сообщения:
    6,557
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не едет и не рулится, старая будка, универсал не самый ходовой кузов

    Катал такую в школе ауди кваттро
     
  30. Exses

    Exses Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    начинается :cry:
     

Яндекс.Метрика