Симптоматика: Машина нормально ездит при плавных разгонах. Если на педаль газа не нажимать сильно. Если нажать - машина "утыкается". Выскакивает "джеки чан", движек начинает трясти. Стираем сканером ошибки и все по новой. Иногда правда машина не сразу реанимируется - стирать приходится несколько раз. Вроде поехала и сразу опять "уткнулась". Трём и едем дальше. Ошибки: На холостых: СС Недостоверность, число оборотов холостого хода (воздух утечки) ВС Недостаточный выход отопителя датчика кислорода перед катализатором, ряд цил. 1 BD Недостаточный выход отопителя датчика кислорода перед катализатором, ряд цил. 2 F3 Пропуск, цилиндр 6 EF Пропуск, цилиндр 2 96 Напряжение датчика кислорода перед катализатором ряд цил. 1 На ходу: выскакивают пропуски по цилиндрам 3-6, но при этом ошибка по напряжению датчика кислорода ряд цил. 1 Думал, что связано с поступлением в цилиндры антифриза (по признакам белый дым, суспензия в маслозаливной горловине и т.п.). Но видимо причина другая. Компрессия в норме. Во всех цилиндрах 11 (+ - 0,1). Дохлые лямбды могут давать такую симптоматику? Или копать куда-то в другую сторону? Расходомер? (ДМРВ) Воздух утечки - вероятно по системе РКГ? Заранее благодарю за ответ.
Но при отключении датчиков авто встанет в аварийный режим? Я уже пробовал отключать ДМРВ. Так даже коробка при отключении расходомера впала в кому..
у лз чуть другая функция, и их отключение не так критично для этого мотора. ...это если не хотите следовать советам на форуме по поводу нормальной диагностики, проблема то мне уже понятна, к примеру))
Так в чём проблема? Насчёт диагностики - у меня просто под рукой Launch master потому и подключаю то, что доступно на данный момент. В планах естественно приобретение "хвоста" и установка ПО на ноут. Но, согласитесь, если есть возможность - почему её не использовать.
Спасибо. Цепь разгрева кислородников каким-то образом соотносится с системой рециркуляции картерных газов?
Спасибо. Т.е. при отключении лямбдо-зондов мозги выставят подачу топлива по усредненной схеме? И по идее (если дело в кислородниках) машина должна поехать?
У меня как то слетел патрубок после ДМРВ, соответственно подсос воздуха был, и проблемы похожие как у вас. Так что либо ДМРВ, либо подсос воздуха.
После снятия разъемов с лямбда-зондов проехала машина пару километров - не более. Выскочили ошибки: А0 Регулятор положения дроссельной заслонки двигателя кратко заедает А1 Регулятор положения дроссельной заслонки двигателя постоянно заедает 73 Адаптация, дроссельная заслонка двигателя Машина не реагирует на газ, едет сама (несмотря на нажатый тормоз - затормозить можно только на нейтрали) плавают (вернее даже не плавают - дергаются) обороты от 600 до 1500, эти ошибки уже не сбрасываются (возникают снова сразу же), машина сама теперь передвигаться не может... Совпадение такое? Подключение назад лямбд разумеется ничего не дало. Ж_па короче(((.
Попробуй сбросить коррекции (зажигание ВКЛ, двигатель не заводить) Не понятно только, почему ошибки по кислородникам (если они отключены) не вышли...
Зажигание я несколько раз включал, не заводя двигатель, для того чтобы ошибки скинуть. Выключаешь зажигание, включаешь - заводишь - всё в том же виде. Дергаются обороты, и три ошибки по дросселю (кислородники я уже подключил). Плюс "ёлка" на панели приборов ABS, DSC, brake, EML (ошибки BD и 76)
Ну матерится он уже от бессилия) Резкий газ, затроил, джеки чан, ошибки по цилиндрам. При перезапуске и медленной езде все в норме, а при очередном старте все повторяется - забиты катализаторы.
При забитых катализаторах вроде соответствующие ошибки должны выскакивать. А так (не смотря на ошибки) сюда и недостаточное давление топлива можно прикрутить, и ДМРВ и много чего ещё. Кроме того ситуация сейчас изменилась. Двигатель на холостых оборотах бьётся в конвульсиях. И перезапуск и стирание ошибок, сброс адаптаций ни к чему не приводит.
На авто 2001г.в. были забиты каты (передние шайбы) процентов на 95, так никаких ошибок не было вообще - просто плохо на подрыв машина разгонялась и расход на пару литров увеличился. Хотя, не плохо было бы ТС на противодавление (или как там его) каты проверить.
Только непонятно, к чему тогда ошибки по дросселю. Комп-то как раз "газует" самостоятельно. Может дроссельную заслонку снять-почистить?)) Заедает... или заедает механизм ДЗ? Разбирать привод? Менять?