1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 Помогите с расшифровкой кодов

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем ultima_raider, 10 фев 2016.

  1. ultima_raider

    ultima_raider Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    Поменял масло в автомате - решил сбросить все ошибки сам (от момента последней моей диагностики прошло уже минимум несколько месяцев). При подключении IMPA комп выдал следующие ошибки (некоторые уже расшифровал - а вот по некоторым нужна ваша помощь):
    2716 - control heater sensor after cat (похоже ругается на лямбды те что после катов)
    2717-то же самое но с другого ката
    279Е - Control exaust flap (я так понял это соленоид который второй глушак открывает)
    27A0 - Control E Box fan (я так понял это про вентилятор который блоки охлаждает под жабо справа)
    2764 - Control stagerelais secondary air pumpe (тут нужна ваша помощь - что это за помпа такая?)
    2718 - опять про каты
    2723 - туда же
    2807 - (комуникация с геной - ошибка старинная думаю вызвана тем что реле регуляторнапряжения стоит переделанный - возможно мастера колхозники накосячили с фишкой (а ее вроде там вообще нет) другими словами данная проблема была всегда и на передвижение не влияла)
    Раньше регулярно по двигу выскакивали - недостаточная работа катов ну и крайняя ошибка (и то про каты выскакивала далеко не всегда)
    Сегодня заезжал на сервис где масло меняли - мастер клянется что не трогал ни каких фишек кроме автоматного разъема, вспомнил что еще несколько раз в этот промежуток (от предпоследнего сканирования до сегодняшнего) заезжал к другу на СТО - масло в автомат подлить (у меня через прокладку поддона масло бежало - заезжал периодически на подливку пока не разбогател на поддон и прочие мелочи) В общем как вы уже наверное поняли я не верю в то что обе лямбды умерли одновременно да еще и соленоид с глушака с собой прехватили. Надеюсь дело в проводке.....
    (кстати обе лямбды показывают по Импе отрицательные значения (когда они умирают у них значения обычно просто отличаются от живых - но в минус да и сразу две - первый раз такое вижу)
    Про вентилятор который Е Блок обдувает - кто нить сталкивался? менять - или можно подшаманить?
    Есть еще думка по поводу предохранителей - может мастер коротнул что нить?? в общем буду рад любой самой без башенной идее. (кстати когда я это пишу понимаю что наврятли мне кто то поможет наверняка - скорее сам дотумкаю и всем отпишусь)
    Ну и на последок
    BMW E65 735I 2003 год праворукая пробег 200000 (честный сам машину из японии пригонял) сборка Мюнхен (эт для снобов)
     
  2. MaSteR_hawk

    MaSteR_hawk Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2010
    Сообщения:
    1,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    А DIS использовать не пробовал? Там по-русски все расписано
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ultima_raider

    ultima_raider Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    DISа нет у меня, да и не пользовался я им никогда. Он пойдет с кабелем для импы? будет работать под 10 виндой?
     
  4. ultima_raider

    ultima_raider Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    Методом научного копания в интернет и своим IQ допер что secondary air pumpe - это тоже самое что и "воздушный нагнетатель системы нейтрализации ОГ". А ошибка похоже указывает на не исправность реле этого самого насоса.
     
  5. MaSteR_hawk

    MaSteR_hawk Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2010
    Сообщения:
    1,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Дис работает в виртуальной машине. ей пофиг на какой системе. и если инпа работает то и кабель тот же в дис.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ultima_raider

    ultima_raider Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    есть ссылка на рабочую версию?
     
  7. ultima_raider

    ultima_raider Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    Что случилось с нашим родным форумом??? Одни флудеры бесполезные остались. Готовы трепаться на любые темы (типа дизель не дизель) а вот норм пацану помочь - это фигвам!!
     
  8. bimer7

    bimer7 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    2716 - Activation,oxygen-sensors heater after cat.,bank 1 / активации кислорода-подогреватель датчики после катализатора.,банк 1 /
    2717 - Activation,oxygen-sensors heater after cat.,bank 2 / активации кислорода-подогреватель датчики после катализатора.,банка 2 /
    2718 - Crankshaft sensor£ºreference mark / датчик положения коленчатого вала £º опознавательный знак /
    2723 - Output stage,heater,sensorsbefore catalytic converter,bank 2 / выходной каскад, обогреватель, датчик перед катализатором, банк 2 /
    279E - Output stage,exhaust flap / выходного каскада,выпускной заслонки системы выпуска ОГ /
    27A0 - Fan,electronics box / вентилятор, электронный блок /
    2764 - Relay,secondary-air pump£ºactivation / реле насоса вторичного воздуха £º активации /
    2807 - Pedal-position sensor potentiometer£ºsignal 1 implausible to signal 2 double fault / педаль-датчик положения потенциометр £º недостоверный сигнал 1 на сигнал 2 /двойная ошибка/
     
  9. ultima_raider

    ultima_raider Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    СПс за инфу. сейчас преварю...
     
  10. ultima_raider

    ultima_raider Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    Дней пять назад было такое что после поездки в соседний город (в среднем 300 км туда сюда) на след утро машина плохо завелась и троила безбожно, но после нескольких перезапусков заработала норм, такое повторялось трижды (как я потом решил: пока не искатал заправленный в поездку бензин) затем данная неисправность прошла (сейчас машина заводится нормально, ездит нормально, и вообще все вроде норм.) Я вот думаю по твоим Бимер расшифровкам выходит что ошибки были записаны тогда, но тогда почему они снова появляются? И если думать от противного, с такими ошибками машина не должна нормально ездить, а она ездит! И еще если 2723 - действительно докатализаторная второго ката, я ее совсем недавно заменил на новую, да и по тестам она (точнее обе докатализаторные) выдают абсолютно рабочие показатели.
     
  11. bimer7

    bimer7 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    по каждой ошибке нужно разбираться, первым делом стереть с памяти ошибки , поездить - если вылезут обратно , то вполне вероятно нужно менять лямбда зонды, смотреть подсос воздуха и так далее по ошибкам.
     
  12. ultima_raider

    ultima_raider Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    Я сразу же так и сделал - стер - поездил проверил - только потом сюда написал. Подсоса воздуха нет - двигатель работает ровно, все патрубки в норме, с двигателем никаких работ не производилось. С лямбдами скорее всего все в норме (ну какова вероятность одновременного выхода из строя обоих лямбд причем сразу из состояния рабочей лямбды в нерабочую-я как автодиагност в прошлом могу сказать вот что, лямбды умирают медленно, в один момент когда их показатели начинают выпадать из правильных значений загорается чек - но даже тогда лямбды продолжают показывать значения- в моем случае (как выше написано) они показывают минусовые значения (минус 200 если кому цифра интересна) как в случае отсутствия сигнала с этих лямб (читать как неконтакт).
     
  13. ultima_raider

    ultima_raider Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    Ну что больше помошников нет??
     
  14. MaSteR_hawk

    MaSteR_hawk Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2010
    Сообщения:
    1,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    может блок двигла тебя мучает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. skyordie

    skyordie Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край
    ну че капец лямбдам после каталиков пришел раз ошибка на их подогрев.
    что касается ошибки по заслонке глушителя то скорее всего что то с клапаном в багажнике который ее открывает т.к если бы сама заслонка закисла или вакуума не было ошибка бы не вылетела.
    если что то понадобится по запчастям пиши в личку машина есть в разбор
     
  16. ultima_raider

    ultima_raider Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    О привет)) По лямбдам - завтра проверю с ямы контакт до лямбд, если там все норм - значит буду брать лямбды (хотя повторюсь еще раз, я не хочу верить что могли умереть одновременно две лямбды, да и есть ли такие у кого такое было - у них как машина себя вела?? (моя то норм себя чувствует - и жгет если тапку давить)). По клапану - проработаю твою теорию... По разбору - праворукая?
     
  17. skyordie

    skyordie Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край
    привет) левый руль 6 литровая. клапан и лямбды должны были остаться. они такие же как на твоей 735. пиши если понадобятся
     
  18. ultima_raider

    ultima_raider Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
  19. alvlad

    alvlad Старожил

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    вырубать закатовые лз и программироваться на е2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. skyordie

    skyordie Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край
    готов поспорить у него в регионе никто этим не занимается) максимум если есть заводской безкат его могут залить)
     
  21. ultima_raider

    ultima_raider Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    Именно так - нет мастеров пока - вот и приходится самому вникать - машина нравиться хочется чтоб подольше проездила....
     
  22. ultima_raider

    ultima_raider Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    Так интересно - рядом есть ветка "Помогите", почитал, удивлся - там парню практически нереально помочь дистанционно, но при этом желающих это сделать масса. В моей ветке все более конкретно, и если спец прочтет наверняка сразу все поймет, но ответов минимум!!!!!!! Почему так?
     
  23. alvlad

    alvlad Старожил

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Сделайте фотографию с ошибками из инпы/диса/рейна.
    Дайте номер дме заводской и вин... Максимум, чем я могу помочь - дать номер запрограммированного эбу на безкат. (Если предусмотрен заводом)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. hotchev

    hotchev Завсегдатай

    В клубе с:
    14 авг 2006
    Сообщения:
    346
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    прошейте его по удаленке
    так и обзаведётся софтом и айкомом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. alvlad

    alvlad Старожил

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    если айком - можно
    дкан - из принципа не возьмусь, катался поднимал 65ю после него...ну нафиг)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    hotchev нравится это.
  26. ultima_raider

    ultima_raider Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    ван момент
     
  27. ultima_raider

    ultima_raider Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
  28. ultima_raider

    ultima_raider Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    а где номер дме моно глянуть?
    еще выше вы упоминали другой сканер (я так понял официальный бмв) - его у меня к сожалению нет - не решился его купить до подорожания - сейчас он наверно уже заоблочно стоит.
     
  29. alvlad

    alvlad Старожил

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    20ку стоит самый душманский айком

    если каты стоят - долой.
    отключать продувку катов, закатовые зонды
    прошивать под 199 опцию (вин дайте и номер блока (инпой посмотреть можно), скажу)

    так же ошибки связи с геннадием и заслонки на выхлопе (болезнь)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. ultima_raider

    ultima_raider Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    Ок сегодня добуду всю инфу.
     

Яндекс.Метрика