1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

N47D20 177 л.с.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Runtime, 6 май 2011.

  1. stranger3xx

    stranger3xx Завсегдатай

    Регистрация:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    не ужели в Нижнем нет нормальных диагностов и приходится каким то образом вытаскивать коды, потом гадать над их расшифровкой, дабы на форуме погадать как это лечить?
    любой адекватный диагност с нормальны софтом быстро скажет вам что и как
     
    Kirkin нравится это.
  2. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Халявааааа,ёпт!!!
     
  3. palan

    palan Участник тусовки

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    диагност нормальный. он выписал ошибки стер их. А вот свои машины я делаю сам своими руками.Ведь нормальный диагност не будет разбирать егр. всасывающий и т.д. (а я разберу и помою и отчищу) -он работает головой. А уж если нечего сказать лучше промолчать. Из 272 страниц этой темы 50% сообщений-бла бла ля ля халява.
    без обид и без перехода на личности. А тема полезная и нужная.
     
    #7533 palan, 5 фев 2016
    Последнее редактирование: 5 фев 2016
  4. BMW X3

    BMW X3 Участник тусовки

    Регистрация:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Как писал stranger3xx:

    на 318д ( 136 и 143 л.с. ) и 316д ( 116 л.с.) стоят электромагнитные форсунки с максимальной давкой в рампе 1600 бар
    на 320д стоят пьезо форсунки с максимальной давкой в 1800 бар. ( ну туда же рампа с клапаном и датчиком)
    т.е. тепловые и механические нагрузки явно отличаются.

    так же на них разные турбины: 318 - гаррет и 320 - митсубиси , по давке данных не нашел, но предположу что они тоже разные.

    так же смущает что: 316 и 318 отличаются только прошивкой, 320 же отличатся от них номером самого столбика-блока, при том поршневая с шатунами, колено, голова и т.д. - одинаковые!!!

    так же разные DDE, разные впускные коллекторы ( на 16-х и 18-х не вихревых заслонок!) - но речь не об этом.

    И видимо есть различия в конструкции блока
     
  5. BMW X3

    BMW X3 Участник тусовки

    Регистрация:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    не просто задушен
     
  6. BMW X3

    BMW X3 Участник тусовки

    Регистрация:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Вот что нашел по Вашей проблеме просто набрав "bmw 4C2F " в гугле: http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/Неизвестные-ошибки.849722/
    и это, конечно же, само не решит Вашу проблему, но приблизит к ее решению.
    Подобные ошибки, кстати, были у нашего земляка zmey1251, мне кажется, он Вам и поможет с прошивкой, если пожелаете.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      238.6 КБ
      Просмотров:
      60
    #7536 BMW X3, 5 фев 2016
    Последнее редактирование: 5 фев 2016
  7. palan

    palan Участник тусовки

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
  8. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На наших моторах клапан АГР кто чистил?!
     
  9. Новенький530

    Новенький530 Участник тусовки

    Регистрация:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Чистил. Промыл. Смазал медной исполнительный привод. Ошибка ушла. Промывал впускной со снятием. Made in TipTop.
     
    #7539 Новенький530, 9 фев 2016
    Последнее редактирование: 9 фев 2016
  10. SlepoiPew

    SlepoiPew Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Когда разбирал мотор для ремонта трещины заметил мрачные отложения в каналах.
    Давеча разобрал всю впускную систему, промыл и заглушил ЕГР.
     
  11. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На n47 глушится?
     
  12. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже разберу свой почишу.
     
  13. SlepoiPew

    SlepoiPew Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Глушится конечно, по фланцам.
    Но понятно что нужно шить откорректированную прошивку, иначе будут ошибки.
     
  14. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это да.бесспорно.
     
    vitaly1985 нравится это.
  15. SlepoiPew

    SlepoiPew Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хотелось бы конечно вообще демонтировать всю эту муть, но есть одна техническая проблема - жидкостные патрубки соединяющие теплообменник ЕГР и блок/ГБЦ, - они просто вставлены на резинках, при демонтаже нужно что то делать с отверстиями...
     
  16. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Клапан его отключают программно .
    Отверстия заварить!!!
     
  17. SlepoiPew

    SlepoiPew Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для этого нужно снимать и разбирать двигатель, а так да - хорошее решение :)
     
  18. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я просто хочу почистить клапан и все.
    Как сниму сделаю фото что там;)
     
  19. SlepoiPew

    SlepoiPew Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А сам клапан особо и не грязный.
    Через клапан проходят выхлопные газы, да присутствует сухой нагар, но мрак и жуть там где выхлопные газы соединяются с воздухом несущим масло, то есть во впускном коллекторе, дроссельной заслонке и проч., вот там то и стоит мыть.
     
  20. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне там мыли,было чисто изначально.
     
  21. vpp

    vpp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Владельцы N 47,подскажите размер ручейковой части?
     

    Вложения:

    • N47.jpg
      N47.jpg
      Размер файла:
      26.3 КБ
      Просмотров:
      24
  22. SlepoiPew

    SlepoiPew Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Завтра - старый шкив лежит на работе
     
  23. jolly

    jolly Участник тусовки

    Регистрация:
    20 июл 2012
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Всем привет!, подскажите, появилась сл. проблема: на горячую пропадает тяга, машина еле, еле разгоняется, в диапазоне от 2000 до 4000, как будто турбина отключается, на холодную более, менее разгоняется, (но по ощущениям, раньше как то веселее было). Если стоять на нейтрали и нажать на газ до упора, выше 3 800, вообще не крутит, на ходу выкручивается до отсечки, но оч. долго! Чек пока не загорелся! Турбина накрывается или сажевый забился? Спасибо!
     
  24. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
  25. stranger3xx

    stranger3xx Завсегдатай

    Регистрация:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    на диагностику - вэлкам!
     
  26. jolly

    jolly Участник тусовки

    Регистрация:
    20 июл 2012
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Где вы находитесь?
     
  27. vpp

    vpp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
     
  28. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В итоге почистил клапан егр,теперь ушли непонятные вибрации на 1300-1600 об.м,видимо закрывался он не полностью.
    Фото только не сделал,руки были грязные. Сажи не много там оказалось.
     
  29. tiptop

    tiptop Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2010
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Стесняюсь спросить Вас.А Вам зачем это?
     
  30. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Предполагаю для того,чтобы заколхозить похожий по размерам.
     

Яндекс.Метрика