1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Неисправность и ошибки M54

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем VladMX, 7 фев 2016.

  1. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    не ссцы. запаяй ее и все. Квкг должен быть в шубе на иксе.11 61 7 533 400. А у тебя старый номер для дорестайла
     
    VladMX нравится это.
  2. VladMX

    VladMX Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так он и есть дорестайл...
     
  3. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Номер вроде правильный,у меня по каталогу бьется такой же,но этот клапан ставился на е46,е39 и много еще на кого;возможно у них есть эта трубка,у меня на е53 точно этот отросток запаян.
     
  4. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В шубе он идет только для стран с холодным климатом,у меня стоял обычный,но с запаянным отростком,поставил в шубе,разницы никакой
     
  5. Александр81

    Александр81 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    1,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    То, просто КВКГ с заглушкой идет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. VladMX

    VladMX Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    14552126829221316543159.jpg
    Да, такой по фэн-шую лучше.
     
  7. moostang

    moostang Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2013
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Симптомы были такие же. Я не читал ошибки. Произошло все на трассе. Просто вышел, открыл капот и увидел, что патрубок слетел с ДМРВ. Вставил обратно, затянул и поехал дальше и все ошибки пропали сами.
     
    VladMX нравится это.
  8. moostang

    moostang Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2013
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    КВКГ можно снять не снимая коллектора, если он не в шубе. Иначе никак не прокрутишь его там, чтобы снять верхний патрубок. Этот отросток и у меня есть, и просто был заглушен, так что глуши и ставь.
     
    VladMX нравится это.
  9. moostang

    moostang Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2013
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Нет, форсунки на коллекторе остаются. Главное отсоединить подачу топлива, быстросъём на стакане.
     
    VladMX нравится это.
  10. Александр81

    Александр81 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    1,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Я смог, значит и другие смогут. Пальцы не тонкие ))

    П.С. А зачем его там крутить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. VladMX

    VladMX Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для того, чтобы снять)) Он так снимается - в определенном положении. Вообще-то)). Но если дернуть посильнее, то может повезти. Или не повезти))
     
    #71 VladMX, 11 фев 2016
    Последнее редактирование: 11 фев 2016
  12. moostang

    moostang Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2013
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Совершенно точно. Чтобы снять верхнюю трубку КВКГ, которая идёт сквозь впускной коллектор, необходимо прокрутить клапан на несколько градусов, и трубку можно вытаскивать. Соответственно и так же собирать.
     
    PBShigin и VladMX нравится это.
  13. VladMX

    VladMX Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что касается коматозного состояния авто (совсем забыл): в ДЗ обнаружена зажованная резинка. ОТ... Вот только не падайте! Уплотнительная резинка от расходомера. Т.е. такая же уплотнительная манжета стоит на расходомере в месте где на него одевается входящий патрубок. Размеры этой резинки думаю многие представляют))). Соответственно ДЗ физически не могла функциклировать)). В общем жесть (хотя скорее резина))).
     
    #73 VladMX, 11 фев 2016
    Последнее редактирование: 11 фев 2016
  14. Александр81

    Александр81 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    1,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Прикалываетесь? А трубку повернуть по часовой для снятия (это если упираешься коленками в бампер) ваще не вариант???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    VladMX нравится это.
  15. moostang

    moostang Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2013
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Во во, именно из за этой резинки у меня патрубок и слетел. Говорю тебе 100% все из за подсоса воздуха.
     
    VladMX нравится это.
  16. moostang

    moostang Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2013
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Не прикол. Трубку не повернёшь, потому что она сверху упирается в коллектор.
     
    VladMX нравится это.
  17. Александр81

    Александр81 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    1,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ни куда она не упирается, т.к. она гибкая (если ты имеешь ввиду её "писюн"). Неоднократно менял "зимний пакет" на своих авто и у друзей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    VladMX нравится это.
  18. VladMX

    VladMX Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну если первоначальная симптоматика и была из-за подсоса воздуха (но не через эту резинку - она на месте, зажевало такую же ) то в кому хомяк впал точно из-за ДЗ поперхнувшейся манжетой).
     
  19. moostang

    moostang Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2013
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Пробовал поворачивать, ничего не получилось,потому что сверху, где трубка входит во впуск, там места совсем нет, чтобы её провернуть. Лучше всё так снять коллектор и разобрать как следует, там делов то совсем немного, и меньше будет сломаных патрубков.
     
    VladMX нравится это.
  20. Александр81

    Александр81 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    1,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Не спорю, кому как сподручнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    VladMX нравится это.
  21. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    я смог поменять, шуба никак не мешает! а вот быстросъем на топливном может сломаться и привет.
    Резинка такая на впуске кажется только одна
     
    VladMX нравится это.
  22. VladMX

    VladMX Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот , кстати место подсоса воздуха. Его уже пытались ремонтировать (колхоз какой-то блин). Тогда же видимо и резинку потеряли. 1455276787160-1435417830.jpg 1455276968620-1342267266.jpg
     
  23. VladMX

    VladMX Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что интересно - хомуты все стоят фирменные, BMW-шные 14552772260941593810472.jpg
     
  24. moostang

    moostang Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2013
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну и колхоз :facepalm:
    А хомут не сможет заэать как следует, если резинки проставочной не было на ДМРВ.
     
    VladMX нравится это.
  25. moostang

    moostang Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2013
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Чтобы быстросъёмы не ломались, сначало их надо помыть. Я например мыл бензином это место, потом продуть, и они замечательно снимаются.
     
    #85 moostang, 12 фев 2016
    Последнее редактирование: 12 фев 2016
    VladMX нравится это.
  26. VladMX

    VladMX Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну подвожу промежуточный итог: из комы хомяк вышел. Равномерные холостые обороты. На нейтрали двигатель раскручивается без проблем. На ходу при резком утапливании газа - захлёбывается. Стало лучше, но общая симптоматика осталась. Заменены: 1) система вентиляции карьерных газов полностью в сборе (утепленный комплект для стран с суровым климатом); 2) рваный патрубок (так называемое колено); 3) кислородники (пока только перед катализатором - по ним и были ошибки). Ошибки пока не посмотрел - завтра уже.
     
  27. moostang

    moostang Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2013
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну по крайней мере стало гараздо лучше чем было. Теперь надо почитать ошибки и есть такая вероятность что форсунки надо помыть и поменять фильтр топливный, но могу ошибаться. А может просто сбросить адаптацию через комп, ведь последнее время ДМРВ показывал не верные значения.
     
    VladMX нравится это.
  28. VladMX

    VladMX Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ошибки сбросил (потому как их много было - и по кислородникам, и по дросселю, и пропуски в цилиндрах). Поехала вроде лучше, чем было изначально (коматоз по причине попадания манжеты в дроссель опускаем). Вроде... Лучше стало, но я бы не сказал, что значительно. При утапливании газа - пропуск в цилиндре (только в 5-том почему-то), двигатель начинает троить - машина перестает ехать. Сбрасываем - поехали дальше. Остальные ошибки пропали и не появляются. Проверить основательно пока не было возможности. Завтра-послезавтра попробую провести более длительные ходовые испытания. Что можно дополнительно проверить? Ещё версии?
     
  29. alvlad

    alvlad Старожил

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    воздушную массу смотреть и график дмрв
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    VladMX нравится это.
  30. igor34rus

    igor34rus Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Давление проверял на холостом ходу?Пробовал смотреть на полных оборотах?Может есть провал давления из за умирающего насоса,фильтра.
     

Яндекс.Метрика