1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. s1lent_horror

    s1lent_horror Участник тусовки

    Регистрация:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    т.е. уровень масла не в норме? Мехатрон 70 тысяч прошел, новый ставил.. А по железу что?
     
  2. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А по железу - разобрать и посмотреть..
     
  3. s1lent_horror

    s1lent_horror Участник тусовки

    Регистрация:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    а нужно разбирать? или возможно всё обойдётся заменой соленойидов?
     
    #9273 s1lent_horror, 8 фев 2016
    Последнее редактирование: 8 фев 2016
  4. sashok0

    sashok0 Завсегдатай

    Регистрация:
    24 фев 2009
    Сообщения:
    1,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот и у меня вопрос.

    Хотя я отдельную тему на этот вопрос создал, но и сюда напишу.

    Поехал я в выходные на дольняк проехал примерно 300км от Москвы и началось следующее, когда трогаешься со светофора то двигатель раскручивается до 3500об/мин и только потом происходит переключение на вторую передачу (так бывает не всегда) и при спуске с горы коробка жёстко переключается на низшую передачу.

    Я сначала подумал, что скорей всего надо смотреть уровень масла

    Приехал в Москву заехал в сервис посмотрели уровень в норме, ошибок по АКПП нет

    По Москве АКПП работает сносно таких переключений нет.

    Вот думаю, что делать, понятно, что карбасу приходит пипец

    Может залить туда присадку (терять то нечего)

    Переборка очень дорогая сейчас

    Контрактная коробка тоже кот в мешке

    Кто что думает?
    забыл написать АКПП у меня вроде как GM A5S390R
    машина Е53 дизель 2002 год
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. bimer530

    bimer530 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    отчитываюсь.
    начало проблемы было сдесь
    короче коробку снял, всю разобрал, все потроха пакетов и мехатроника наизнанку.
    Заменено:
    1.втулки комплект из 13шт. (у меня их оказалось 9шт) омега машин.
    2.два пакета фрикционов Е, В--ZF.
    3.Ремкомплект ZF (резиновые уплотнения, колечки тефлоновые метал. очки, корпус разъема, резиновые втулки, пробки заглушки, сальники и т.д.--там все есть) .
    4.Комплект соленоидов ZF (7шт.).
    5.Ремкомплект мехатроника ZIP-KIT от SONAX
    6.Сепараторная пластина мехатроника.
    7.фильтр+масло Равенол 6HP.
    8.Ремонт ГДТ в ТТЛ.
    Бюджет сего мероприятия составил примерно 65000 руб (точно до копеек не считал)

    Результат:
    после сброса адаптаций, гонял ее целый день, во всех режимах каких тока мог.
    Теперь все переключается и едет абсолютно плавно и мягко, без всяких дерганий, тычков , рывков и тд.

    Спасибо всем кто принимал участие.
    Отдельная Благодарность-Главному Инженеру нашего гаража.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. RRRuslan

    RRRuslan Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    хорошо, когда хорошо кончается :D

    :thumbup::thumbup::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sashok0

    sashok0 Завсегдатай

    Регистрация:
    24 фев 2009
    Сообщения:
    1,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Разбирал то где всё, сам или у Олега?
    и что за ТТЛ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. bimer530

    bimer530 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Разбирал все сам, в гараже, благо яма и размер гаража позволяет, инструмента всякого у меня много.
    ничего сложного по разборке нет.
    только сварил небольшой механический пресс-струбцину из подножного хлама, уголки трубки, для разборки поршней.
    запасся бензином, тряпками (отобрал у жены старую простынь:D).
    Компрессор пришлось купить-7круб. но он и так всегда сгодится, давно хотел.:thumbup:
    Тяжело только снимать и особенно ставить, тяжелая сволочь, но давний друг детства не дал ей меня придавить.:D
    собирать надо только внимательно, и с затяжкой болтов мехатроника, поддона масл.насоса нужен ключ динамометрический.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а чо фрикционы то комплектом не заменил? [​IMG]
     
  10. bimer530

    bimer530 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    все остальные были нормальные, че их менять-то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    как определил что нормальные? на глаз? просто рукалицо разобрать коробас и скроить на фрикционах.
     
  12. bimer530

    bimer530 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    ну, сгоревшие видны по цвету,
    толщину промерил.
    на задней передаче они вообще как вчера поставленые
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. RRRuslan

    RRRuslan Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а что, есть пакет только для задней передачи?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. BMW_AUTOMAT

    BMW_AUTOMAT Участник тусовки

    Регистрация:
    14 июл 2015
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    пакет задней и первой передач почти всегда хорошо выглядит.
     
  15. LARIO

    LARIO Абориген

    Регистрация:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    2,293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вопрос теперь и у меня по АКПП
    машина е92 n52b25 полный привод , коробка GA6L45R
    Неожиданно пропала задняя передача.
    Со слов жены (это ее машина и ездит только она), вчера с работы приехала без каких либо проблем.
    Сегодня утром завела, прогрела, задней передачи нет. Выехать с парковки не может. При включении R обороты не изменяются на тахометре, никаких движений звуков и прочего. Ничего. Вперед машина едет, но поскольку вперед ехать некуда, как она едет вперед, пока не знаю.
    Что это может быть? у кого подобное встречалось? В качестве доп инфы: недавно жена (в силу семейных обстоятельств) больше недели проездила на докатке сзади. Могло это повлиять на коробку или это скорее ударило бы по редуктору?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поршень селектора сломался - замените...
     
  17. LARIO

    LARIO Абориген

    Регистрация:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    2,293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    подскажите каталожный номер, если не сложно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  19. Юрий_222

    Юрий_222 Участник тусовки

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    подскажите, у коробки GA6HP-19Z при частичной замене масла (замена поддона), сколько войдет нового масла (хочу поменять вот думаю сколько покупать)
     
  20. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  21. Юрий_222

    Юрий_222 Участник тусовки

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    разбег в литр, это о чего-то зависит что ли?
     
  22. mafia here

    mafia here Участник тусовки

    Регистрация:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    258
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Главный Инженер, подскажите, уже задавал вопрос, но тема имеет продолжение. 328i N52 3л 2007, GM 6L45E
    был рывок(когда сильный когда слабый) с 2 на 3, обновили в акпп софт, скинули (сделали процедуру "замены масла" в рэйнголд),
    покатались, коробка адаптировалась, рывок почти ушел(стал очень слабым). Проверяли уровень, доливали 200 грамм.Катался так примерно 5000км. Сейчас этот рывок внезапно возник опять, причем стал намного сильнее, я бы сказал уже "пинок", но пока еще мягкий.
    Ездить уже боюсь.
    Ошибок по коробке по прежнему нет, запустил проверку давления клапанов управления(авто заведенный на хх на паркинге, коробка горячая после продолжительной поездки)
    Давление,клапан управления давлением А - Статус 76.00
    Давление,клапан управления давлением С - Статус 850,00
    остальные - по нулям.
    зы, после обновления софта(склонен думать что делал не очень компетентный товарищ)
    появилась постоянная "ошибка получения данных КПП, получатель DDE, отправитель EGS" при том, что двигатель у меня бензиновый разумеется, и ЭБУ - DME))) Хотя тот кто шил утверждает что она была до этого.



    что мне ремонтировать и с чего начать? да, если навалить, пинок становится незаметнее.
    в остальном коробка работает идеально, начиная с третьей как вариатор. Режимы без задержек толчков и тд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #9292 mafia here, 11 фев 2016
    Последнее редактирование: 11 фев 2016
  23. LARIO

    LARIO Абориген

    Регистрация:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    2,293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Продолжение истории.
    Перестала двигаться машина даже вперед. Подключил диагностику, ошибки 56b8 и 56bf. при переключениях между передачами ничего не происходит, машина стоит на месте. В некоторых попытках при включенной передаче либо вперед либо назад, мотор рывками набирает обороты и скидывает до холостых. Иногда набирает ровно.
    Что это, все таки селектор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #9293 LARIO, 11 фев 2016
    Последнее редактирование: 11 фев 2016
  24. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Утечка по входному валу, видимо...
     
  25. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поршень селектора сломалси, видимо...
     
  26. LARIO

    LARIO Абориген

    Регистрация:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    2,293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Спасибо, буду пробовать менять!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #9296 LARIO, 12 фев 2016
    Последнее редактирование: 12 фев 2016
  27. mafia here

    mafia here Участник тусовки

    Регистрация:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    258
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    что делать, как действовать, сколько стоит? Уровень масла-то в норме. Или стоит его проверить, с тех пор как начались пинки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #9297 mafia here, 12 фев 2016
    Последнее редактирование: 12 фев 2016
  28. thebestseller

    thebestseller Banned

    Регистрация:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    1,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    :hi:то есть на пробеге 182000 км масло в акпп норм будет? и не менять?
    или производитель коробок прав, и менять?
    думаю масло на 182000 будет темным и свойства не нового масла конечно:D
     
  29. uncle-gop

    uncle-gop Завсегдатай

    Регистрация:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    659
    Регион:
    Ингушетия респ.
    Здравствуйте уважаемый)) подскажите показатели акпп gm e92 2007 в норме?
     

    Вложения:

  30. uncle-gop

    uncle-gop Завсегдатай

    Регистрация:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    659
    Регион:
    Ингушетия респ.
    Заменил масло, сбросил адаптцию шнурком. Беспокоил пинок с 2 на 3( пинаетс я только один раз на холодную ). После сброса адаптации проехал около 20 км . ПИнок стал намного меньше, но не пропал совсем..... так же по диагностике двигателя забиты сетки ваноса, могут ли влиять они на это? Спасибо
     

Яндекс.Метрика