1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Тест-драйв: BMW 750Li xDrive

Тема в разделе "Статьи и обзоры", создана пользователем NewsMaker, 4 фев 2016.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,209
    Регион:
    Москва
    “Семерка” сбросила громоздкие доспехи, обзаведясь электронным оружием

    Современные гаджеты не только развлекают или помогают по жизни, но и требуют к себе внимания. Вы не забыли зарядить свой смартфон, iPad, ноутбук? С новым BMW седьмой серии в этот список придется добавить и ключ от него.

    [​IMG]

    Брусок размером с детскую ладошку – самый настоящий гаджет, с сенсорным дисплеем, клавишей Back и портом microUSB. Пролистывая экранчики, можно посмотреть, открыты ли двери и окна, горит ли свет, на сколько хватит топлива и не пора ли ехать на ТО. Еще можно скомандовать автомобилю заранее согреть или охладить салон, а скоро прямо с ключа можно будет дистанционно впарковать BMW в узкий карман гаража или стоянки!

    Пока же необходимости доставать ключ из кармана почти нет – мотор запускается кнопкой, двери отпираются/запираются от легкого касания владельцем ручки, багажнику достаточно взмаха ногой… Разве чтобы зарядить. Это не должно стать проблемой – в подлокотнике “семерки” есть беспроводная зарядка для смартфона и ключа. А при выходе из машины она напомнит, чтобы вы их там не забыли.

    [​IMG]

    Ключ BMW 750Li – символ новой реальности. С одной стороны, это настоящий дизайнерский объект – большой, но красивый, увесистый и приятно лежащий в руке. Такой же, как сам седан. Даже версия L при длине в 5,2 метра и ширине под два не кажется “членовозом” – с длинным и низким капотом, аккуратными фарами и задними фонарями он выглядит легким и стремительным. То же ощущение в интерьере, ставшем более воздушным и утонченным. С другой стороны, новая “семерка” напоминает выставку электронного хай-тека. Одних дисплеев я насчитал в салоне шесть штук. В BMW наконец реализовали идею, давно витающую в воздухе: задние пассажиры управляют всеми сервисными функциями – от климата и шторок до музыки и массажа – через сенсорный дисплей в подлокотнике. Но одним нажатием кнопки он отделяется от автомобиля, превращаясь в 7-дюймовый планшет на платформе Android. Со всеми полагающимися планшету функциями.

    [​IMG]
    Раньше такого размера были телефоны-раскладушки... Заряжается ключ бесконтактно или через USB

    Центральный дисплей тоже сенсорный, хотя управляться с его меню джойстиком iDrive как-то привычнее. А некоторые действия, вроде принятия телефонного звонка, вообще не требуют касаний – достаточно жеста рукой, распознаваемого камерой под зеркалом заднего вида.

    [​IMG]
    Bowers & Wilkins. Стоит как Kia Rio, но играет максимум на Daewoo Matiz

    Дисплей. Сенсорный, но iDrive привычнее. Но это не экран плохой, это джойстик отличный

    Кнопки. Металлические, как у S-класса. На этом сходство интерьеров заканчивается

    Климат-контроль. Наполовину сенсорный, на другую половину – удобный. Климатит отлично

    Режимы можно менять и настраивать. Но лучше просто включить Adaptive


    15 000 диодов рисуют небо 6 цветами. Но стоят – как массаж на все кресла

    Подлокотник. В нем небольшой, но устойчивый столик. Можно и холодильник заказать

    Планшет для пассажиров – марки Samsung. Заряжается в своем слоте
    А каких только функций и настроек здесь нет! Объемный звук, Интернет и электронная почта, программы массажа (он доступен для всех пассажиров), амбиентная подсветка шести цветов, автопарковщик и камеры кругового обзора… Если вы доверяете управление BMW 750Li водителю, отберите у него любимый “Спорт-Экспресс” и заставьте проштудировать толстенное руководство по эксплуатации.

    [​IMG]

    Чего уж говорить о драйверской электронике – она здесь вся, от камеры ночного видения до активного круиза с функцией “ведомого”, когда седан сам поворачивает вслед за впереди идущим автомобилем. Доходит до смешного: в инструкции описано, как использовать Hill Assist!

    В общем, BMW 750Li можно было бы назвать гаджетом на колесах, если бы… он не ехал так здорово! У седана новый, более легкий и жесткий кузов с элементами из углепластика, новые подвески с пневмобаллонами, адаптивными амортизаторами и активными стабилизаторами, новое рулевое управление и подруливающие задние колеса. Все это вместе, да с правильными настройками, выводит “семерку” на новую высоту, близкую к космической орбите.

    Я не узнаю привычные дороги – под колесами баварского флагмана словно уложили новый, персональный асфальт. Машина парирует ямки и трещины лишь едва слышными шлепками широченных шин. “Лежачий полицейский”? Ко мне он добр и справедлив, как Дядя Степа. И лишь совсем злой стык отдается ударом по кузову, когда короткоходной подвеске не хватает энергоемкости. А на волнах появляется только намек на раскачку – и только если мчать по ним в режиме Comfort Plus.

    [​IMG]
    Mercedes S 500 4Matic L
    Больше понравится тем, кто ценит внешнюю солидность и репутацию. И кровать сзади у него покруче

    Хотя ни этот Comfort Plus, ни Sport BMW на самом деле не нужны. Достаточно ткнуть в кнопку Adaptive, и машина сама, опираясь на камеры, датчики и данные GPS, подстроится под водителя и ситуацию. Причем для волшебного превращения достаточно поворота руля или нажатия на газ.

    [​IMG]

    Но главное чудо – не комфорт. А то, как при нем “семерка” управляется! В машине словно нет ни пяти метров длины, ни почти двух тонн массы – настолько легка, быстра и точна она в поворотах. Надо ли говорить, что на шоссе и 150, и 200 км/ч – это только цифры на спидометре да легкий шепот ветра в ушах…

    Цены на такие машины тоже обычно шепчут. Особенно когда они с опциями. Но главный оппонент BMW 750Li – S-класс – оперирует теми же цифрами. А значит, у “семерки” есть как минимум преимущество новизны. И ключ с дисплеем, конечно.

    BMW 750LI XDRIVE

    Цифры:4395 см3, V8, битурбо, 450 л.с., 650 Нм, полный привод, 8,3 л/100 км, 0-100 км/ч за 4,5 с, 250 км/ч, 1915 кг

    Цена:6 990 000 руб.

    Вердикт:Быстр, красив, совершенен. Готов побить S-класс комфортом, драйвом, ключом и прочей гаджетерией

    [​IMG]

    ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН

    http://topgearrussia.ru/reviews/27316_Test_drayv_BMW_750Li_xDrive
     

    Вложения:

  2. igorn

    igorn Завсегдатай

    Регистрация:
    31 мар 2008
    Сообщения:
    1,453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хлипковата по сравнению с Мерсом..Планшет Самсунг не спасет думаю
     
  3. Rostman

    Rostman Старожил

    Регистрация:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ключ этот туфта полная. Тормозит так, что невозможно пользоваться. Хорошо, что он доп. опция.
    Музыка B&W играет, просто, божественно. У тех, кто статью писал, видать, проблемы с ушами.
     
  4. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    хотел спросить про музыку : высоких не слишком много? ключ это понятно что шняга полная
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика