1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Jeep Размышляю над ДГЧ СРТ-8

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем maxalexmmm, 27 янв 2016.

  1. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Вообщем-то суть размышлений такова. Имеется БМВ Х6 3 литровый. Конечно хотелось бы тоже самое но помощнее, но беда что топ совсем не надежен.( Из рассмотренных немецких марок все топы имеют какойнить свой скрытый геморр (к примеру на БМВ это S63). Вот и подумал об СРТ как варианте. Хотелось бы услышать мнение по следующим вопросам:
    1.Какие характерные болячки, цена вопроса.
    2.Управляемость на скоростях критично хуже БМВ или нет.
    3.Взади мост или независимая.
    4.В целом машина больше заднеприводная или полноприводная. Насколько быстро и понятно перебрасывается момент чтоб не улететь. (!Вопрос жизненно важен так как эксплуатация лед или укатанный снег).
    5.Наличие реальных ништяков типа активного руля, стабов и дифференциала, спортрежима коробки как у БМВ.
    Просьба на форум СРТ не отправлять, так как там все будут доказывать, что это самый лучший авто в мире))
    и реально потестить СРТ просто негде(((
    И еще, кто слышал что-то от другабратаподругитестя....не засоряйте плз.
    А может нах этот СРТ?
     
    #1 maxalexmmm, 27 янв 2016
    Последнее редактирование: 27 янв 2016
  2. Ё-МоЁ

    Ё-МоЁ Мойдодыр

    Регистрация:
    11 апр 2003
    Сообщения:
    9,453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Как у всех... не больше не меньше ... но дешевле чем у БМВ
    Если сравнивать с Х6 3.0 ... у СРТ лучше если с Х6М то не сильно хуже но мягче
    у WK2 Независимая
    Они сейчас все или задне или передне приводные ... и БМВ тоже
    хотя и раздувают щеки что full tame но чет я не верю




    Скользкая дорога режим фокусник, я даже в теории не понимаю как он это делает...
    в АВТО едешь... понесло... электроника подправляет... в режиме скользкой дороги... чувствую... вот вот ща понесет... а электроника уже работает и обламывает :) как она это предугадывают не пойму

    Есть очень крутая музыка из ништяков
    БМВ с самой супер пупер системой музыки купленной за мега доп бабло... нервно сосет
    Спорт режим у БМВ лучше :( на БМВ нижнюю так классно подтыкает ммм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Спасибо, в целом понятно.
    Несколько уточнений:
    управляемость лучше чем у обычной Х6 с активным рулем и стабами?.... как бы есть сомнения
    музыка особо не интересует, а вот адекватный спортрежим КПП и активный дифф. то да.
     
  4. Ё-МоЁ

    Ё-МоЁ Мойдодыр

    Регистрация:
    11 апр 2003
    Сообщения:
    9,453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Джип територия... там у них срт есть... заодно они все расскажут покажут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. VarKhan

    VarKhan Человечище

    Регистрация:
    20 сен 2002
    Сообщения:
    14,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так речь о SRT8 или просто SRT от 2014 г.в. и свежее? У меня у самого эта машина намбер ван в списке будущих покупок.
    Правда это первое место он делит с Dodge Durango R/T 5.7. Но у того к сожалению звук выхлопа намного хуже, на мой взгляд, а так же есть серьезный конкурент в моем списке в лице ХС90.
     
  6. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    Регистрация:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    что еще за "просто СРТ" в отличие от СРТ8?
    привод у срт8 постоянный полный с дифом, в отличие от бмв.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VarKhan

    VarKhan Человечище

    Регистрация:
    20 сен 2002
    Сообщения:
    14,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Потому что SRT8 это старая модель, а с 2014 года называется просто SRT.
     
  8. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну у тебя и широта взглядов....)
    Респект)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. VarKhan

    VarKhan Человечище

    Регистрация:
    20 сен 2002
    Сообщения:
    14,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    )))
    У меня сейчас остался Диско 4 на русских номерах, и VW Cross Touran (тоже 7 мест) на литовских. Диско уже 5ый год радует. Продавать смысла нет, потому что российские цены в пересчете на евро совсем угнетают. Поэтому будет ездить еще долго. Туран свежий, сверх практичный и скромный, и тоже вроде бы вечный.
    Поэтому следующая машина будет чисто игрушкой - попробовать. Вольво давно хочется попробовать. Считаю, что это супер дизайн и удобство салона для многодетной семьи плюс безопасность.
    А амеров я очень люблю со времен обладания прекрасным Шеви Трейлблейзер. Есть в них душа, как и в Рэндж/Лэнд Роверах. И для людей они в плане удобства и комфорта сделаны. А за звук SRT всё что угодно отдать можно.

    PS Я еще какой год очень хочу Челенджер, сейчас тем более должна полноприводная модификация выйти. Но блин привык я высоко сидеть, сложно даже представить, как это жопой по асфальту ездить. )))
     
  10. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    У Х6 нет диффа? Это что то новое. Там ващет активный дифф. как на спорткарах))
    И раздатка там тоже есть кстати, электронная.
    Звук СРТ это конечно хорошо, но хотелось бы динамики и управляемости адекватно звуку. У БМВ с этим порядок, вот только с надежностью мощных версий ...:( но не будем. Не понимаю зачем здесь сравнивать огромный неповоротливый 10 литровый пикап додж который в первом же повороте улетит....с джипом СРТ?
    Имхо пока американские машины для меня это пережиток прошлого, так довелось поездить на некоторых экземплярах, но встречаются и исключения. Думаю ДГЧСРТ может им стать, но пока в раздумьях, народ неохотно их берет, теже Х6М покупают в разы чаще. Вобщем пока ХЗ. Возможности тест драйва совсем нет.
     
  11. VarKhan

    VarKhan Человечище

    Регистрация:
    20 сен 2002
    Сообщения:
    14,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я сам на нем не ездил, но насколько знаю, у SRT полный порядок с динамикой, управляемостью и тормозами. Его строили и настраивали люди, разбирающиеся в гонках. Это не те же люди, которые учили ездить обычные Джипы по бездорожью. :)

    PS Посмотри тогда хотя бы амерские видео с тестами. Или сгоняй в Питер, оттести какой-нибудь экземпляр на вторичке.
     
  12. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    Регистрация:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на х6 не х-драйв разве бмвшный, а диф какой-то стоит? не знал.
    активный.... или это на задней оси имеется в виду?

    и что за "электронная раздатка" там, это как - программно понижающую делает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    В Х6 на задней оси активный дифф, по центру электронная раздатка управляемая ДМЕ, понижайки нет, есть только имитации блокировок, программные. Всем этим чудом управляет ДМЕ
     
  14. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    Регистрация:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну я и написал, что у срт, как и у срт8 :) - настоящий полный привод с дифференциалом (т.е. межосевым), в отличие от бмв.
    понижайки у срт тоже нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Кислярский

    Кислярский Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,296
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Активный дифф только у Х6М и еще он может быть у Х6М50Д за доплату. У просто Х6 его нет и никогда не было.

    ЗЫ На СРТ не ездил, но не сомневаюсь что :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Гыыыыы, а почитать ломает, прежде чем ересь писать?
    Причем не за доплату, а в базе он стоит. И реально работает, постоянно ощущается его работа на скользком покрытии.
     
  17. Кислярский

    Кислярский Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,296
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Вот и я о том. :nod:
    Активный дифф М и электронная система DPC, это разные вещи, теории наберитесь...
    А то у вас налицо конфликт теории с практикой. Вроде как активный дифф вам помогает, а вроде как у вас его и нет :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #17 Кислярский, 13 фев 2016
    Последнее редактирование: 13 фев 2016
  18. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    :facepalm:Причем тут активный дифф М? Где я тут про него писал?
    http://topruscar.ru/terms/dpc
    https://crowd.nami.ru/ideas/cars/up...rnativa_sistemam_sh_awd_honda_dynamic_perfor/
    Дальше разжевать, или всеж почитаете? Не хочу оскорблять, но мне кажется, у вас чего-то где-то нету
     
    #18 maxalexmmm, 13 фев 2016
    Последнее редактирование: 13 фев 2016
  19. Кислярский

    Кислярский Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,296
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #19 Кислярский, 13 фев 2016
    Последнее редактирование: 13 фев 2016
  20. Кислярский

    Кислярский Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,296
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #20 Кислярский, 13 фев 2016
    Последнее редактирование: 13 фев 2016
  21. Кислярский

    Кислярский Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,296
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #21 Кислярский, 13 фев 2016
    Последнее редактирование: 13 фев 2016
  22. Кислярский

    Кислярский Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,296
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Да причем тут М или не М? Это был просто пример активного диффа.
    А то что вы всю дорогу называли активным диффом, на самом деле является электронной системой. По крайней мере, именно так ее называет БМВ
    Читаем:
    Посредством системы Dynamic Performance Control стандартный задний дифференциал соединяется с механическим планетарным рядом шестерен и многодисковым сцеплением с электронным управлением для каждого из задних колес. В этой электронно-механической системе информатика, электроника и механика применяются для обработки сложных данных, к которым относятся степень отклонения от прямолинейного движения, скорость вращения каждого из колес, угол поворота и величина крутящего момента двигателя. Анализируя эти и другие данные, система реагирует незамедлительно: при необходимости обеспечивается свободное перераспределение мощности между задними колесами, а также передача большего количества мощности на левое либо правое колесо. Текущие параметры распределения мощности можно вывести на экран бортового компьютера.

    Кстати, тоже вещь хорошая, никто с этим не спорит. Это примерно то же самое, что как DSC, только в более продвинутом, динамичном варианте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Мне вобще без разницы как система называется, хоть ЖО. Это что такое на картинке?
    305358 Это активный дифф.
    Он напрямую относится к системе DPC?
    Да.
    Какую хню еще можно здесь писать?
    И еще, на М-ках и просто Х6 этот активный дифф +- одинаковый, разница только в ньюансах его работы.
     
  24. VarKhan

    VarKhan Человечище

    Регистрация:
    20 сен 2002
    Сообщения:
    14,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы конечно можете поспорить еще подольше :), но, по-моему, изначально вопрос был следующим:

    Имелся в виду межосевой дифференциал.
     
  25. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Насчет межосевого ХЗ. Раздатки достаточно для распределения момента, этож не говномес.
     
  26. Ё-МоЁ

    Ё-МоЁ Мойдодыр

    Регистрация:
    11 апр 2003
    Сообщения:
    9,453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    терзают меня смутные сомнения... что в СРТ стоит честный диф...
    ИМХО дешевая раздатка с комплектом фрикционов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Главное чтоб не муфта, как на финиках ФХ, чуть перегрелась и передка нет.
     
  28. Ё-МоЁ

    Ё-МоЁ Мойдодыр

    Регистрация:
    11 апр 2003
    Сообщения:
    9,453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Вопрос как это называть... раздатка/муфта
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Ну муфта есть муфта, как раз тупо пакет фрикционов, раздатка это посерьезней и понадежней весчь. В ДГЧ я думаю всеж раздатка.
     
  30. Zhelezjakka

    Zhelezjakka Участник тусовки

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По конфигуратору:
    Engine/Transmission
    SRT® 6.4-Liter HEMI® V8 Engine
    Quadra-Trac® Active On Demand 4WD
    Electronic Rear Limited-Slip Differential

    4-Wheel Traction Control
    Electronic Stability Control
    Selec-Track System
    High Speed Engine Controller

    По ходу в раздатке цепь и фрикционы.

    А вот и кино про трансмиссию:
     

Яндекс.Метрика